Самый европейский «ниссан»

      Комментарии к записи Самый европейский «ниссан» отключены

Самый европейский «ниссан»

САМЫЙ СЕРВИС «НИССАН»

и ЕВРОПЕЙСКИЙ РЫНОК

Выбираем АВТОМОБИЛЬ: Nissan Almera

САМЫЙ ЕВРОПЕЙСКИЙ «НИССАН»

АЛЕКСАНДР БУДКИН. ФОТО: КОНСТАНТИН ЯКУБОВ

Продукт ЛИЦОМ

Сегоднящая «Алмера» была представлена широкой публике в 2000 году, а к Парижскому автомобильному салону 2002 года перенесла модернизацию. «Самый европейский автомобиль в модельном последовательности компании», выстроенный на глобальной платформе MS, был совместно создан японскими и европейскими инженерными центрами компании и выпускается в Англии.

«Алмера» презентабельна многими техническими ответами, уже всераспространенными или лишь набирающими популярность в малогабаритном классе С: мультирычажной задней подвеской, «умными» движками с эластичным управлением рабочим процессом, обилием подушек безопасности. Имеется в ней да и то, что почаще видится у автомобилей более высочайшего уровня – к примеру, активные подголовники фронтальных сидений (дополнительное оборудование) и индивидуальные опции, согласованные с каждым из 2-ух ключей от автомобиля. Действительно, «Ниссан» запоминает не положения кресла (тут стоит механическое), а опции аудиосистемы, да и это здорово.

В Россию официальные дилеры везут машины и 5-и дверные хэтчбеки с бензиновыми движками 1,5 л, 72 кВт/98 л. с. или 1,8 л, 85 кВт/116 л. с., механической пятиступной или автоматической четырехступной коробками передач. По заказу возможно купить 3-х дверный хэтчбек, но повстречать такой в салоне фактически невозможно. Главные комплектации Com-fort и Luxury отличаются не только только уровнем оснащения, да и элементами управления на фронтальной панели.

С января этого года русские дилеры возвратились к баксовым стоимостям. Это повысило привлекательность автомобилей, в особенности недорогих комплектаций. Рекомендованная цена на автомобиль с «движком» и механикой 1,5 л – от $15 500 до 16 950 (см. таблицу).

Малая для автомобили с движком 1,8 л – $17 900, а с автоматом и массивным «мотором» – от $20 900 (все типы кузовов).

Базовая комплектация достаточно богата: передние фронтального пассажира и подушки водителя, кондюк, центральный замок, два электронных стеклоподъемника, обогрев фронтальных сидений и зеркал, омыватель фар, аудиоподготовка. Мы взяли на тест «заряженный» автомобиль в комплектации Luxury за $21 400 – с движком 1,8 л и автоматической коробкой.

СНАРУЖИ И Снутри

На взгляд создателя, «Алмера» весьма красива, не смотря на то, что не всецело шикарна. Высочайшая линия капота оставляет больше места в моторном отделе и превосходно отражается на аэродинамике, не смотря на то, что делает некое чувство громоздкости. Кроме того с водительского места автомобиль сперва думается огромным (не смотря на то, что никто не гласит, что это не хорошо).

В салоне комфортно: ухватистый четырехспицевый руль с вынесенным управлением магнитолой, лаконичные шкалы устройств, огромное количество ящичков и ниш для мелких предметов, емкие кармашки на створках. Для удобства громадных людей водительское кресло малость отодвинуто от двери, почему управляющее колесо осязаемо смещено на лево. Сперва не по привычке, но не так долго осталось ждать перестаешь уделять внимание.

Само кресло имеет, не считая простых, раздельную регулировку высоты фронтальной и задней частей подушки и рычаг для конфигурации поясничного подпора. Совместно со свойством управляющий колонки передвигаться вверх-вниз этого более чем достаточно, чтобы подобрать комфортную посадку.

В интерьере большое количество «дорогих» материалов. К примеру, вставки в створках с расстояния вытянутой руки возможно принять за кожаные, не смотря на то, что в действительности пред нами лишь хороший пластик. Им отделана верховная часть фронтальной панели.

Действительно, тут его сложнее перепутать с кожей: технологичный материал выдают солнечные блики.

Отдельного упоминания заслуживает центральная консоль. В дорогом варианте она именуется N-Form: с огромным экраном, разветвленным меню и весьма эстетичной панелью управления этим великолепием. 1-ая попытка освоить ее «способом тыка» может затянуться – к примеру, для управления климатической установкой в ручном режиме приходится применять «музыкальные» кнопки.

В комплектации Comfort панель с более простыми «крутилками». Смотрятся они не так замечательно, но, говоря по правде, подходящий результат тут возьмёшь резвее, а основное – фактически не отрывая взгляда от дороги.

Три низких подголовника позади в утопленном положении не мешают обзору. место и Объём багажника для задних пассажиров обычны для этого класса. Вобщем, 460 л. для груза – пожалуй, кроме того больше среднего.

КАК ЕДЕТ

Самое увлекательное с данной точки зрения – движок. Современный 1,8-литровый мотор с изменяемыми управляемыми заслонками и фазами газораспределения-завихрителями во впускном коллекторе выдает 97% вращающего момента (а это фактически 160 Н.м) в широком спектре от 2400 до 4800 об/мин.

Данный промежуток примерно соответствует насыщенному разгону. В 1-ые секунды водителю кроме того думается, что лошадиных сил под капотом больше, чем обозначено в аннотации. Чуток позднее все приходит в «норму»: шум прибывает, а преимущества над простыми практически всем движками того же количества сходят на нет.

Вообщем, более приятный для водителя режим перемещения «Алмеры» – езда в «полпедали» или чуток меньше, в то время, когда легкое перемещение правой ступни уже возможно почувствовать спиной.

На нынешнее поколение автомобили устанавливают не только только доработанные движки, да и освеженную автоматическую коробку. К примеру, с третьей на первую она перебегает не впрямую, а лишь «через вторую». Переключения стали аккуратнее.

Рулевое «Ниссана» у неамбициозного водителя позовёт лишь похвалу. Чуток меньше 3-х оборотов меж последними положениями упрощают жизнь на городских улицах. А переменное передаточное отношение рейки понижает чувствительность руля около нейтральной территории, не заставляя тужиться на шоссе.

Энергоемкость подвески достаточна, не смотря на то, что при комплектации шинами 195/55R16 (в базовом варианте 185/65R16) нам было на что пожаловаться. Низкопрофильные покрышки, обязательно, лучше держат дорогу, но при умеренно-аккуратном проезде участков с неоконченным «ямочным» ремонтом их возможно пробить до обода красивого литого колеса. Отменная маневренность иногда выясняется непрактичной, чего, к счастью, нельзя сказать об автомобиле в целом.

А в общем «Алмера» – весьма красивый автомобиль на любой денек. Ни толчея большого города, ни просторы наскоро отремонтированных дорог не вызывают у водителя эмоции дискомфорта – он неизменно «в собственной тарелке».

ЦЕНЫ НА ЗАПЧАСТИ Да и то, ДОЛЛ. США

ТО 15 000 км 100

ТО 30 000 км 215

ТО 45 000 км 125

Колодки тормозные фронтальные 75

Колодки тормозные задние 85

(Цепь ГРМ + натяжные

устройства) + работа 470+270

Бампер фронтальный 155

Бампер задний 150

Капот 350

Дверь передняя 350

Дверь задняя 350

Крыло фронтальное 170

Ветровое стекло 330

Блок-фара 235

Фонарь задний (2 части) 135+120

Нормочас на слесарные работы 33

Нормочас на кузовные работы 35

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБОРУДОВАНИЕ

АВТОМОБИЛЯ «НИССАН-АЛМЕРА»*

Функция Цена, $

Защита моторного отдела 95

Коврики в салон 40–65

Коврик в багажник 30–100

Сигнализация от 250

Датчики парковки 300–750

CD-чейнджер 600

*Цены автомобильного салона «Овод».

NISSAN ALMERA

NISSAN ALMERA

Случайные статьи:

1750HP Nissan GT-R FROM HELL!! Start, Revs & FLAMES!


Статьи по теме:

  • Самые жуткие иномарки в мире

    Автомобиль в далеком прошлом вышел за рамки обыденного транспортного средства. Сейчас он отбирает большую часть людской внимания и как предмет статуса,…

  • Самые дешевенькие авто на русском рынке что избрать

    Самые недорогие авто на отечественном рынке – это или возрастные российские модели, или новые китайские: ВАЗ-11116 “Ока” – $5170 ВАЗ-2105 “Жигули” –…

  • Самое время грезить

    Самое время мечтать Время от времени мы фактически не чувствуем скорости. Пролетаем за считанные часы тыщи км на реактивных лайнерах, проезжаем сотки на…