Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Самый народный автомобиль от самого страшного деспота

Этого не обозначено на интернет-веб-сайте компании, но история Фольксваген (с германского «машина для народа») восходит еще к тирану всех времен и народов Адольфу Гитлеру.

По окончании 2-ой всемирный войны, германская экономика была в глубочайшем упадке, и авто были недостижимы для людей. В то время, когда Гитлер пришел к власти и стал канцлером, он выступил на Берлинской автовыставке – 1933, где выдвинул идею сделать новый дешёвый автомобиль. Одновременно с этим, Фердинанд Порш строил необыкновенную, но недорогую машину (которая позднее станет Фольксваген Beetle).

В первой половине 30-ых годов XX века Порш повстречался с Гитлером, что попросил, дабы у автомобиля были следующие характеристики – его громадная скорость должна быть равна 100 км/ч, расход горючего – 5,6 л/100 км, вместимость – 2 взрослых и 3 детей. Гитлер сказал, что автомобиль обязан смотреться как Maikaefer — майский жук, а также дал Поршу рисунок дизайна. Порш дал обещание сделать дизайн, однако макеты будут выстроены Daimler-Benz.

Во второй половине 30-ых годов XX века была создана Gesellschaft zur Vorbereitung des Deutschen Volkswagens mbH, которая спустя год стала легко Volkswagenwerk GmbH. Во второй половине 30-ых годов XX века Гитлер открыл муниципальный завод Фольксваген в Вольфсбурге, что должен был создавать KdF-wagen (kraft durch freude, что в переводе – «сила через эйфорию»). Но было выстроено всего пара автомобилей, вместо этого завод начал создавать армейские автомобили, основанные на такой же шасси: Kubelwagen, Schwimmwagen, and Kommandeurwagen. Позднее стало ясно, что Гитлер имел такие намерения сначала.

Он добавил дополнительную тайную чёрта дизайну Порша: машина должна быть запланирована на троих юношей, боеприпасы и пулемёт.

По окончании поражения Германии, англичане завладели заводом Фольксваген. KdF-Wagen был переименован в Beetle. Британия решила передать кому-нибудь контроль над заводом. Сперва она внесла предложение завод компании Форд Motor, позднее французскому правительству, др. британским автопроизводителям и Fiat. Все Они отказались от этого «бесплатного предложения», посчитав, что дизайн Beetle нехорош, и что это будет безлюдным выбрасыванием средств.

Исходя из этого англичане вернули Фольксваген германскому правительству. Позднее, реализовав более 21 млн. машин, Фольксваген Beetle стал самой реализовываемой машиной мира заисторию. Что касается эмблемы направляться, считается, что он был создан Францом Хавьером Раймшписом, работником Порша, на протяжении конкурса по дизайну эмблемы. За это ему заплатили слету около $400.// www.automotoru.com

Случайные статьи:

20 забавных ПРОЗВИЩ автомобилей СССР, смешные НАЗВАНИЯ народных автомобилей СССР


Статьи по теме:

  • Миф о народном автомобиле

    Мировые автогиганты планируют создать автомобили за $6000-10 000 (а Тоета — и делать их в Российской Федерации). Но россияне ожидают от дешевенькой…

  • Вождь народных автомобилей

    ВОЖДЬ НАРОДНЫХ Машин ТЕХНИКА /В МИРЕ МОТОРОВ РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСАНДР БУДКИН, Миша ГЗОВСКИЙ ВОЖДЬ НАРОДНЫХ Машин 1-ый в новой истории вседорожный…

  • 13 Самых уродливых автомобилей планетки часть 1

    Полное 1-ое место – концепт-кар Weber Авто бывают не только прекрасными, ну и стопроцентно уродлвыми. Однако за ужасной наружностью может прятаться…