Самый утилитарный подвеска

      Комментарии к записи Самый утилитарный подвеска отключены

Самый утилитарный подвеска

САМЫЙ УТИЛИТАРНЫЙ Подвеска

фото из архива редакции

КАНОНЫ КЛАССА

Огромные ATV, с моторами рабочим количеством более 500 смз, без преувеличения возможно именовать самой современной категорией мототехники. Чудесный барьер пол-литра первой перескочила Yamaha Grizzly, и вышло это событие не так с покон веков — в сезоне 1998 года. Еще пара-тройка лет ушла на то, чтобы раскачались соперники.

Так что вычисляйте класс за 500 порождением XXI века.

Но уже успели сложиться каноны класса. В первоначальный раз для ATV конструкторы спроектировали 2-цилиндровые движки. Не смотря на то, что некие компании привержены 1-цилиндровым, отдавая подабающее их тяговым качествам. Все моторы — 4-тактные, жидкостного остывания. Огромное распространение взял впрыск горючего; среди иных его преимуществ такой серьёзный показатель для мотовездехода, что эксплуатируется круглый год, как уверенный пуск при низкой температуре.

С движком сблокирован клиноременный вариатор с функцией торможения при сбросе газа. Привод — карданными валами на все колеса, с промежными в первых рядах дифференциалами. Передняя подвеска — независящая, на поперечных А-образных рычагах или на стойках Мак-Ферсон, разумеется обозначился переход на независимость и в конструкции задней подвески.

Это — портрет среднего представителя огромных ATV, а в частностях возможны варианты.

Подавляющее большинство автомобилей этого класса обладают чертами утилитарных вездеходов: огромные багажники, лебедкиѕ Но припас мощности для утилита разумеется избыточен, так что стремительнее необходимо гласить о Подвескаивно-утилитарных ATV. Отдельную группу составляют лишенные грузовой обвески Подвескаивные автомобили; вобщем, о их опять-таки направляться гласить как о Подвескаивно-развлекательных аппаратах — для гонок они весьма тяжелы.

Трудяги Или ЖУИРЫ?

Инженеры американской компании Arctic Cat сделали личный выбор схемы мотора совсем осознанно: в то время, когда компания всецело зависела от поставок моторов со стороны, то в дело шли и 1-цилиндровые Suzuki, и 2-цилиндровые Kawasaki. Но в то время, когда компания решила строить собственный завод по производству движков, выбор пал на 1-цилиндровые. Таким силовым агрегатом обустроен и Arctic Cat 650H1 4×4 SE (405 000 руб.)*, вэдовый Подвескаивно-утилитарный мотовездеход с независящей подвеской всех колес.

Лишь чуток дешевле модель 650V2 4×4 (400 000 руб.) с такой же практически ходовой частью, но 2-цилиндровым движком Kawasaki. В сезоне 2007 года на рынок выходит модель 700 4×4 EFI SE (395 000 руб.) с новым 1-цилиндровым движком собственного производства, снаряженным не карбюратором, как 650Н1, а впрыском горючего. Мотовездеходы канадской компании Bombardier Recreanational Product (BRP) с этого года несут марку Can-Am.

Всего годом ранее отделение концерна — австрийская компания Rotax — начало создание 2-цилиндрового V-образного 800-кубового мотора. Данный самый замечательнейший агрегат для ATV (62 л.с.) обустроен 4-клапанными головками цилиндров, впрыском горючего. Он установлен в шасси Подвескаивно-утилитарного мотовездехода Аутлендер 800 (400 000 руб.): независящая подвеска всех колес, размещенные у дифференциалов дисковые тормоза, рама совокупности SST, защищающая все агрегаты от ударов снизу.

Модификация Аутлендер XT800 (430 000 руб.) дополнительно вооружена лебедкой, шинами с увеличенными грунтозацепами, защитой для рук на руле и бамперами в первых рядах и позади. Машина выпускается и в двухместной версии Аутлендер Max 800 (430 000 руб. за базовый вариант и 460 000 руб. за исполнение ХТ).

Мотовездеход Honda TRX 680FA (390 000 руб.) — аппарат неповторимый, сперва из-за собственной коробки. На нем использована передача авто типа, с гидротрансформатором и 3-ступенчатой автоматической коробкой с электрическим управлением. Водитель имеет кроме этого возможность случайного выбора передачи при помощи кнопок на руле. Привод фронтальных колес кроме этого подключается при помощи электропривода, он обустроен дифференциалом завышенного трения.

Агрегат — 1-цилиндровый движок мощностью 35 л.с., снаряженный впрыском горючего. Подвески всех колес независящие, а дисковые тормоза обустроены запатентованной совокупностью чистки от грязищи. Подвескаивно-утилитарные мотовездеходы Kawasaki продаются у нас под заглавием Prairie.

Они оборудованы однотипными 2-цилиндровыми V-образными движками, с карбюраторами и жидкостным остыванием. Версия KVF750 стоит около 405 000 руб., KVF650 — 355 000 руб. Неповторимая изюминка этих автомобилей — трудящийся в закрытой масляной ванне многодисковый задний тормоз, что не опасается грязищи и воды.

Южноамериканский концерн Polaris в данной категории воображает семейство Sportsman. У автомобилей независящие подвески всех колес (фронтальные — на стойках Мак-Ферсон), привод на все колеса с фронтальным дифференциалом завышенного трения. Агрегат — рядный 2-цилиндровый движок, в 3-х вариантах рабочего количества.

Базовая версия Sportsman 600 (350 000 руб.) вооружена карбюраторным мотором мощностью 42 л.с. 54-сильная версия Sportsman 700 стоит 370 000 руб., а снаряженный движком с впрыском горючего вариант Sportsman 700 EFI — 390 000 руб. Лишь впрыск горючего используется на 800-кубовом варианте мощностью 61 л.с.; мотовездеход Sportsman 800 EFI с таким мотором стоит 425 000 руб.

700-кубовая и 800-кубовая модификации выпускаются кроме этого в исполнении Mossy Oak с камуфляжной раскраской, оно примерно на 8000 руб. дороже. Неповторимый вариант — Polaris Sportsman 700 MV (515 000 руб.), это приготовленная по военным требованиям машина с багажниками и усиленными подвесками, 2-мя лебедками и не опасающимися проколов шинами.

Случайные статьи:

Arctic Cat 2016 Утилитарные снегоходы -подвеска


Статьи по теме:

  • Определен топ 10 самых мужских кроссоверов

    Мужской автомобиль обязан смотреться и быть сильным, мужественным и стильным. Он обязан внушать уважение и кошмар. Предлагаем 10 кроссоверов различных…

  • Бентли-турбо r подвеска

    БЕНТЛИ-ТУРБО R Подвеска В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовлены Дмитрием Мишей и ПОСТНИКОВЫМ Термическим БЕНТЛИ-ТУРБО R Подвеска Авто Бентли…

  • Мерседес-бенз a-klasse. самый экономный mercedes

    Мерседес-бенз A-klasse. САМЫЙ Экономный Mercedes Тесты ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО САМЫЙ Экономный Mercedes Юрий НЕЧЕТОВ. Фото компании и создателя…