Сатурн-ion

      Комментарии к записи Сатурн-ion отключены

20010,0,3500,Сатурн-ion

САТУРН-ION

ТЕХНИКА

/В МИРЕ МОТОРОВ

РУБРИКУ ВЕДУТ / АЛЕКСЕЙ ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ, Миша ГЗОВСКИЙ

САТУРН-ION

Автомобиль и купе ION привнесут новейшую энергетику в сектор малогабаритных автомобилей, — такими словами вице-президент американской компании Сатурн Джил Лейдзак окончил презентацию новых моделей. На чем все-таки основан его оптимизм? Ведь последние пару лет дела у компании, организованной Дженерал моторс в 1985 году, идут ни шатко ни валко.

Соперничать на местном рынке новинкам придется с такими сильными противниками, какХонда Сивик иТойота Corolla.

Секрет кроется в подходе к потребителю. По сведениям Ассоциации рынка дополнительного оборудования (SEMA), америкосы раз в год растрачивают на тюнинг и дооборудование собственных автомобилей 1,6 миллиардов. долл., а в этом году сумма, возможно, достигнет 2 миллиардов. Рекламщики Джи-Эм рассчитывают совратить покупателя обширнейшим перечнем аксессуаров нового Сатурна, при этом они все могут быть установлены владельцем практически за пару минут.

Необыкновенны, к примеру, дуги, соединяющие фронтальные и задние стойки и окрашенные в различные цвета. Охото большей особенности? Покупайте конструктор из спойлеров и Подвескаивные легкосплавные колеса. Не хватает изюминки в салоне?

Приглядитесь к комплектам карбоновых накладок для панели устройств. О таких мелочах, как коврики под цвет обивки и брелоки для ключей, даже гласить не приходится. Важно, что всего за какой-либо час машину просто возвратить в первозданное состояние.

Чтоб выжить посреди соперников, компания всегда старалась придумать чего-нибудть особое: поначалу появились полимерные защитные панели на боковинах кузова, как будто по мановению магической палочки, восстанавливавшиеся после маленький деформации; потом компания решила освоить редчайшую в США вариаторную коробку; но, пожалуй, самый необыкновенный ход — выпуск купе серии SC с третьей потайной дверцей с водительской стороны. По отзывам хозяев, дверка оказалась очень комфортной, чтоб забросить на заднее сидение пару сумок либо запустить в салон собаку.

У нового купе ION уже не одна, а две потайные дверцы. Длина по сопоставлению с заменяемой моделью SC эталона 2000 года выросла на 150 мм, составив 4699 мм, так что новинка претендует на роль многофункциональной, домашней машины. Вобщем, Сатурн позиционирует четырехместное купе как молодежный вариант, а остепенившимся рекомендует 5-и дверный ION.

Автомобиль обустроен, по формулировке Джи-Эм, международным движком — 2,2-литровым агрегатом опелевского семейства ЭКОТЕК мощностью 102 кВт/137 л.с. и вращающим моментом 193 Н.м. С ним работает или пятиступная механическая трансмиссия, или вариатор VТi; самые дорогие версии оснастят новым пятиступным автоматом. Опыт германского Опеля понадобился также при проектировании управляющего управления: тут использован электронный усилитель с гибкой чертой, позволяющий к тому же расходовать меньше горючего.

Предначертано ли реализоваться смелым прогнозам компании, мы узнаем к концу года, когда ION выйдет на рынок в США по стоимости немногим более 15 тыс. баксов.

SATURN ION, представлен

на автомобильном салоне NYIAS-2002 в Нью-Йорке.

2006 Saturn Ion Start Up, Engine, and In Depth Tour