Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Сатурн-sc2

САТУРН-SC2

ТЕХНИКА

В МИРЕ МОТОРОВ

Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ.

САТУРН-SC2

SATURN SC

Эта южноамериканская компания обязана своим рождением концерну General Motors. В то время, когда в 70-х годах Соединенные Штаты наводнили японские авто, в большинстве случаев, более дешевенькие, а довольно часто качеством не уступавшие местным, Джи-Эм предпринял ответный и весьма необыкновенный движение. Японские Тойота, Ниссан и Хонда специально для янки ввели респектабельные модели Лексус, Инфинити, Акура.

Начальники General Motors поступили… наоборот, выпустив более дешевенькие предположения собственных автомобилей. Так показались авто Сатурн, с возрастом получившие громадный круг почитателей.

В текущее время компания производит три модели: универсал SW, автомобиль SL и купе SC. О последнем и обращение отправится. Авто Сатурн в техническом отношении не весьма примечательны, но выпущенная недавно модификация купе SC неповторима, по последней мере, в одном — это 1-ое в мире купе с…

3-мя створками! Компания говорит, что машинам с кузовом купе отдают предпочтение в главном холостяки — среди хозяев их около 63%, но дополнительная дверь покажется нелишней, например, многочисленным обладателям псов.

Конструкторы расположили третью дверь со стороны водителя, наряду с этим раскрывается она в обратном от его двери направлении. Таким макаром создается достаточно широкий просвет, успешный для посадки на заднее сидение (не смотря на то, что удобно в том месте покажется разве что ребенку). Примечательно, что ни снаружи, ни снутри автомобили на третьей двери нет простых ручек — их подменяет расположенный на торце рычаг, подобраться к которому возможно, лишь открыв водительскую дверь.

Так любопытный конструкция востребовала конфигураций в структуре кузова, к тому же у SC нет левой боковой стойки. Возможно еще подчернуть, что двудверная модификация автомобили всего лишь на $150 дешевле новинки.

Техно черта

Движок — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 4х8х1901 смз; мощность нетто — 93 кВт/126 л. с. при 5600 об/мин; громаднейший вращающий момент — 165 Н.м при 4800 об/мин. Коробка — механическая 5-ступенчатая или 4-ступенчатая автоматическая. Кузов — 4-местное

3-дверное купе несущего типа; сборка — переднеприводная; база — 2600 мм; габарит (протяженность, ширина, высота) — 4495х1695х1400 мм; оснащенная масса — 1085 кг; громаднейшая скорость — 160 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 9,0 с; расход горючего в условных муниципальном и загородном европейских ездовых циклах (с автоматической коробкой) — 9,8 и 6,9 л/100 км соответственно.

Случайные статьи:

Regular Car Reviews: 1997 Saturn SC2


Статьи по теме:

  • Олдсмобил-алеро

    ОЛДСМОБИЛ-АЛЕРО ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ, Дмитрий ПОСТНИКОВ и Анатолий ФОМИН ОЛДСМОБИЛ-АЛЕРО OLDSMOBILE Alero…

  • Родственники за границей

    Родственники за рубежом Ранешний «Шевроле-Корвэйр» оснащали 6-цилиндровым оппозитным мотором. При количестве 2,3 л он развивал всего 81 л.с. Отчет…

  • 100 Лет тому вперед

    100 лет тому вперед «Воодушевлением для создателей «Мазды-Руга» стали каменные сады каресансуи», – гласит глава дизайнерского подразделения «Мазда»…

Подписка RSS Автоновости