Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Сберечь на штрафах, спасти жизнь

Сберечь на штрафах, спасти жизнь

Они заметят малыша, выбежавшего на дорогу, и активируют критическое торможение. Компания «Бош» устроила в городе Боксберг брифинг для автожурналистов, где продемонстрировала в действии множество новинок, каковые автолюбителям предстоит освоить в недалеком будущем. Обращение шла о самых насущных задачах: безопасности, экологии а также о разработке по-настоящему дешевенького народного автомобиля.

Водитель не только только заметит символы прямо на композиции устройств, да и почувствует автоматическое понижение скорости. В этот раз поведаем о новых совокупностях безопасности: пассивной, активной а также весьма активной. 1-ые выручают судьбе по окончании столкновения, 2-ые – стремятся его поставить в известность, а третьи (заглавие которым еще не придумано) разрешат исключить кроме того предпосылки к ДТП, создаваемые недобросовестными водителями.

Очами автомобиля с этого момента будут не фары, а радары, камеры, лазерные сканеры. Вот, например, превышение скорости – одна из основных событий томных аварий. До этого времени его пробовали предотвратить снаружи при помощи милицейских радаров да все возрастающих в размере штрафов. «Бош» подошел к задаче с другого конца: он воспретил автомобилю (не водителю!) превосходить установленные символами ограничения.

Для этого машину снабдили глазами-камерами, мозгом-компьютером, что разрешило различить среди огромного количества объектов стандартные символы, передавать их изображение на экран и автоматом сократить скорость! Не многим, конечно, понравится, но решение остается за водителем, он сумеет преодолеть сопротивление педали и добавить газу.

Деление на пассивную и активную Законодательство может совсем уйти в прошедшее. Совокупности начинают прорастать приятель в приятеля и обмениваться самой разной информацией. К примеру, ESP фиксирует боковое скольжение и активизирует срабатывание боковых подушек при следующего бокового удара, повышая их эффективность. Эта функция названа Early Pole Crash Detection. А вот в Secondary Collision Mitigation сигналы идут в оборотную сторону: от сработавших эйрбегов к совокупности ESP.

Для чего? Дело в том, что часто за первым ударом направляться повторное столкновение, а водитель, в большинстве случаев, уже не в состоянии руководить машиной. Тут-то ESP и обеспечит критическое торможение, снизив силу второго удара, в противном случае и совсем предотвратив его.

Случайные статьи:

ШТРАФЫ ГАИ: почему они опасны для проживающих в РФ по РВП И ВНЖ?


Статьи по теме:

  • Жизнь после штрафа либо как оплатить штраф впору и без последствий

    Люди с древних времен задаются вопросами: «Из-за чего Почва круглая, откуда взялись динозавры и в то время, когда же наступит Финиш света?» Мы не…

  • Коап новые штрафы

    Сперва озари модифицированный КоАП снова повеселил нас завышенными штрафами. Новые тарифы примерял на себя Сергей Смирнов. ШПИОНСКИЕ ИГРЫ Власть от всей…

  • Так сберегают жизнь

    ТАК Сберегают ЖИЗНЬ ДО РОЖДЕНИЯ В 2002 году тут показался 1-ый манекен женщины в положении, наряду с этим на последнем месяце беременности. на данный…