Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Сбит по собственному желанию

СБИТ Самостоятельно

Но, как показывает практика, не все участники перемещения равны. Как были у нас в стране пешеходы беззащитными, так и остаются. какое количество возможно втолковывать отдельным гражданам, что сгонять с «зебры» тех, кто пешком, а не на колесах, – показатель плохого тона!

Иначе, и сами пешеходы не всегда «белые и пушистые» – перебегают они улицы в том месте, где им необходимо, а совсем не в том месте, где предписано правилами.

На теоретическом уровне, для вразумления более «ретивых» пешеходов писан закон. Пункт 12.29 КоАП за нарушение пешеходом ПДД предугадывает наказание в виде предупреждения (со злобой!) или штрафа 50 рублей. Конечно, лишь при условии, что нарушителя застукал инспектор.

Действительно, и в этом варианте звезды на его погонах и в небе должны так «сойтись», чтобы тот инспектор направил на пешехода внимание, пресек его попытку перейти дорогу в неположенном месте и не поленился заполнить протокол… В реальности такие совпадения фактически исключены.

Малыши и ОТЦЫ

Москва, восемь утра, сентябрьский четверг. Учебный год начался совсем недавно. Простая школа в районе Сокольников, в 2-ух шагах от проезжей части. Знак «пешеходный переход» – метров за 50 от того места, где в школьном заборе открыта узкая калиточка – для тех, кто идет обучаться. Превосходно их родителям и школярам, живущим на «верной» стороне улицы. Этим же, кто идет по второй стороне, необходимо как-то улицу перейти. «Зебра» перехода далековато, а калитка – вот она!

Логически рассуждая, необходимо бы «зебру» точно наоборот входа нарисовать, но – как обидно бы это не звучало!.. Ее «подкрепляет» замечательнейший «лежачий милицейский». Так что автомобили около школы проезжают степенно. Еще бы: «храм знаний»…

Вот так мать преподаёт отпрыску приятный «урок» Правил дорожного перемещения. «Обучайся, дочка: один бросок, и мы уже у школы!» Улицу переходят (а совсем не перебегают!) по-различному, но стратегия единообразна: резвый взгляд вдаль, оценка обстановки и, практически, старт. Конечно, вне «зебры».

Пожалуй, только в скорости все спринтеры разнятся; тут находится в зависимости от возраста обучающихся и количества изучаемых предметов: легкий портфель первоклашки совсем не то же, что сумка десятиклассника. Это относится к «одиночным выступлениям». Совсем другое дело – «парное катание», где тон (или темп) задают взрослые.

В случае если малыша сопровождает папа – свидетельствует, дорогу пересекут по-армейскому – известный. В случае если мать (бабушка) – ожидай мелкого одноактного балета, с метаниями, причитаниями, и размахивания сумкой для сменной обуви, как самым последним доводом «переходного» периода. К слову сообщить, процесс высаживания родителями собственных чад из машин перед школой также хорош описания; но о нем – в последующий раз.

«ПЕРЕХОДОНЕНАВИСТНИКИ»

Переезжаем в второй район города, для смены диспозиции, так сообщить. Выход из метро, громадный торговый комплекс. Переход, обозначенный надлежащими символами, как в большинстве случаев размещен далеко от народных троп. И вот идут для себя граждане где захочут, независимо от пола и возраста; превосходно хоть, по сторонам смотрят. Неподалеку лицезреем несколько инспекторов, но у их разумеется другие заботы. Не смотря на то, что, необходимо сообщить, ГИБДД довольно часто устраивает акции, наподобие всем известной «Внимание – пешеход!».

По всей видимости, последняя завершилась с покон веков, ну и от их толку чуток. Как бегали пешеходы через проезжую часть на хоть какой сигнал светофора, так и бегают. Самое страшное, что взрослые своим примером прививают несмышленым чадам подобные «нормы поведения» на дорогах…

Более того, показалась целая категория индивидов, каковые принципно (другого разъяснения нет!) игнорируют подземные переходы! Сейчас, конечно, второй переход заткнет за пояс мелкий магазин по ассортименту предлагаемой продукции (от сигарет и газет до одежки и домашней техники). Казалось бы, ходи да радуйся, а нет – люд упрямо желает перейти многополосную дорогу малейшим способом, уворачиваясь, как матадор от быка, от спешащих автомобилей…

«Эх, – скажет читатель, – изобрели что то новое! Ну, переходят предки с детками улицу около школы – да у нас люд легко МКАД переходит! И у неких кроме того выходит!» Как обидно бы это не звучало, не у всех…

«НАКЛЕЙКИ»

Вот, как принято гласить в таких случаях, сухие строчки протокола, из последних: «17 августа в 18.05 на 69-м км МКАД (внутреннее кольцо)… водитель машины «Мерседес», следовавшей по МКАД в направлении Ленинградского шоссе, сделал наезд на перебегавшего проезжую часть в неположенном месте неизвестного пешехода, что от купленных травм умер на месте…» Дальнобойщики уже успели окрестить таких отчаянных пешеходов «наклейками». Вот такой печальный, чёрный юмор…

Закон выживания в громадном русском большом городе. Так что все-таки толкает неких отечественных людей на невразумительные поступки? То самое многоликое русское «может быть»?

Дефицит острых эмоций или еще что-то? Недобросовестное отношение к собственной судьбе – мол, у нас в Киевской Руси она искони ничего не стоила? Прекрасно, не ценишь ты собственную жизнь (и собственных малышей заодно), но водитель-то наряду с этим? Он-то, в то время, когда выезжал из дома, не вспоминал, что кто-то прыгнет прямо под колеса! Что станет с ним позднее?

Отправится «срок мотать»? Или, в случае если кроме того его оправдает трибунал, будет всю жизнь носить на сердечко данный грех и навечно «завяжет» с автомобилем? Примерно в таком ключе я невесело думал по дороге на работу по окончании рейда. Лишь внес ногу, чтобы ступить на пешеходный переход, наблюдаю – на солидной скорости едет дорогой японский джип. «Точно не притормозит!» – поразмыслил я. Но «джип» обходительно пропустил меня и отправился потом.

Я посмотрел ему вослед: на месте муниципального номера красовалась табличка «Моя территория. Мои правила». Выходит, не все еще утрачено?..

В 2005 ГОДУ ПО ВИНЕ ПЕШЕХОДОВ В Российской Федерации Вышло 49 610 ДТП, В каких ПОГИБЛО 7898 ЧЕЛОВЕК, А 42 920 – Были травмированы.

Случайные статьи:

Наша правда: Прошу убить по собственному желанию


Статьи по теме: