Сборная европы

      Комментарии к записи Сборная европы отключены

Сборная европы

СБОРНАЯ ЕВРОПЫ

Критика, в большинстве случаев, конструктивна, а предложения всецело конкретны: сделать хорошую машину – несложнее простого. Для экономного варианта забрать наддувную ярославскую «восьмерку», раму от КамАЗа, мосты RABA и кабину потеплее, с неплохой шумоизоляцией. Вкусивший вкус юзер предпочтет комплект компонент от ведущих глобальных компаний.

Остается лишь собрать агрегаты и узлы воедино – и идеальный автомобиль готов!

Конечно, сделать хороший грузовик, а тем паче запустить его в серию совсем не просто, даже в том случае, если в вашем распоряжении имеется комплектующие от общепризнанных фаворитов. Но рациональное зерно в таком подходе обязательно – для чего изобретать и делать то, на чем другие специализируются уже 10-ки лет? Купить будет несложнее, лучше и, в конечном счете, дешевле.

Воплотить вековую мечту водителя в железе взялась компания «Яровит» – в прошедшем дилер МАЗа и по совместительству устроитель чемпионата СНГ по трак-триалу. Для реализации проекта образовали ЗАО «Инвестиционная компания «Яровит моторс», соучредители которого: «Элджин совокупностей» (Elgin System), США – 51% акций и «Тракс энд Дамперс» (TracksDumpers), Англия – 49%. Создание машин решили расположить в Российской Федерации, в Петербурге.

«Яровит» собирается занять пустующую нишу грузовиков громадной грузоподъемности и завышенной проходимости, рассчитанных на самые томные условия, где техника, кроме того в исполнении Heavy Duty, живет весьма недолго. Колесные формулы – от 6х4 до 10х8, грузоподъемность – от 26 до 53 т, громаднейшая скорость – 90–100 км/ч. Чтобы такие высочайшие характеристики сочетались с надежностью, все составляющие должны быть вне подозрений.

Российские, к огорчению, для этих целей не подходят, потому актуально принципиальные агрегаты у «Яровита» – от глобальных фаворитов или, по крайней мере, от мастеров собственного дела. 5 самосвалов из пилотной партии уже трудятся в карьерах Норильска, Кингисеппа, в Кузбассе и Средней Азии. Цель опробований – распознать слабенькие места конструкции, отыскать экономическую эффективность автомобилей в сопоставлении с соперниками и, само собой разумеется, заинтриговать клиента.

За рулем одной из автомобилей, самосвала 8х6 мне довелось сделать пара ездок из карьера на обогатительную фабрику кингисеппского комбината «Форсфорит». По ощущениям, «Яровит» весьма похож на 20-тонный МАЗ. Вдвое громадная грузоподъемность не сказалась очень плохо на работе водителя. Более того, в кабине приметно тише и комфортнее – сидение на пневмоподвеске, а руль кроме того легче мазовского.

Огромную массу груза чувствуещь лишь в момент троганья. 40 тысячь киллограм за спиной «упакованы» весьма хорошо – машина не раскачивается на ухабах, не накреняется в поворотах и просто держит на грейдере 80 км/ч. Быть может, пройдет и заявленную сотку, но груженный «с шапкой» самосвал к гонке не располагает. Дело в том, что «Глорос» трудится совместно с БелАЗами под шестикубовым экскаватором, а тот грузит автомобили, пока не посыплется через борта.

Всем достается по четыре ковша. Три ведущих моста с уверенностью выносят машину из месива погрузочной площадки, и «Глорос» без видимых упрочнений выбирается на твёрдый грунт. Однако выброс мотора практически бездымный, чего не сообщишь о плачущих рядом БелАЗах.

И в случае если на равнинных карьерах на это смотрят через пальцы – ветер успевает развеять дым, то вентиляция глубочайших выработок доставляет большое количество морок.

Что ж, автомобиль, по-видимому, удался, не смотря на то, что о коммерческом успехе гласить рано. На проектные 1800 машин в год «Яровит» собираются вывести к 2009 году. Лишь согласится ли клиент отдавать 130–160 тыщ евро за машину российскей сборки?

Соавтор: Фото: Жора Садков

Случайные статьи:

Как бы выглядела СБОРНАЯ ЕВРОПЫ 2017 ?!


Статьи по теме:

  • На крыше европы

    НА КРЫШЕ ЕВРОПЫ ТУРИЗМ и Подвеска ПУТЕШЕСТВИЯ НА КРЫШЕ ЕВРОПЫ По дорогам сказочно богатой Швейцарии путешествуют не только только миллионеры на…

  • Укрощение европы

    УКРОЩЕНИЕ ЕВРОПЫ Концепт-кар «Додж-Хорнет» представлен на автомобильном салоне в Женеве в 2006 году. Машина не по-американски малогабаритна: на границе…

  • 1-Ый фаворит европы

    1-ый Фаворит ЕВРОПЫ фото Habermann-Performance GmbH Томас Хаберман — в европейском кастомайзинге личность приметная и почетаемая. Предпосылки тому -…