Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Seat ibiza fr tdi рыба либо мясо?

Возможно ли вычислять уместным дизель в малогабаритном хэтчбеке со Подвескаивными амбициями – или это все-же страно? Ответ обнаружил Дмитрий Федоров. Фото создателя.

Seat Ibiza FR

Ни за что не назову «Ибицу FR TDI» жарким хэтчбеком. Пускай у него твёрдая подвеска и довольно замечательнейший мотор, но это далековато не все, что требуется от автомобиля, дабы его признали своим среди Подвескаивных аппаратов. Не рождает машина ощущения, что ее делали по максимуму.

В том, как она скользит наружу поворота, не дает совершенно верно нащупать траекторию рулем и прыгает на неровностях, ощущается некая недосказанность. Как словно бы еще на стадии проектирования из ее спецификации вычеркнули половину позиций.

Правду сообщить, о дизельной природе моей FR возможно додуматься лишь по характерному тарахтению. Да и то лишь на холостых оборотах. Все второе, впредь до сдвоенной выхлопной трубы, – совершенно верно так же как на машине с бензиновым 1,4-литровым мотором мощностью 150 сил.

Шильдики FR по кругу, облицовка радиатора в сотовую сеточку, чёрная накладка на заднем бампере, 17-дюймовые колеса, пониженная на 15 мм подвеска – никаких различий от бензиновой версии.

Интерьер оПодвескаивлен «подрезанным» рулем, отделкой под кевлар, надписями FR на органах и устройствах управления. Педали остались стандартными.

Нрав двухлитрового дизеля таковой же, как у десятков современных аналогов. Глухая «яма» понизу рабочего спектра, по окончании полутора тыщ мотор оживает. А с 2000 об/мин идет ровненькая и замечательная раскрутка.

Вот тут машина начинает стопроцентно отрабатывать 143 л.с. заявленной мощности. Разгон до 100 км/ч за 8,2 с – в полной мере солидный результат. Актуальная линия дизеля прямолинейна и наивна, как сердечный ритм бота, а нудный звук выброса в случае если и рождает ассоциации, то сугубо приземленного характеристики.

Для таких мелких кресел боковая помощь весьма назойливая. А подушка разумеется маленькая. Отделка кожей – за доплату.

Коробка тут рядовая, ручная. Но 6-ступенчатая. Остальные «ибицы» с механикой наслаждаются пятью передачами.

Рычаг прогуливается хорошо, с минимальными перемещениями, создавая безотносительное чувство, словно бы руководишь Подвескакаром.

Ходовая часть стопроцентно повторяет опции бензиновой модели. По сравнению с «гражданской» комплектацией, в FR пружины и сайлентблоки завышенной жесткости, более толстый фронтальный стабилизатор, уменьшенный клиренс. Но имеется и значительное отличие. Дизельный мотор тяжелее, отчего развесовка по осям поменялась.

Потому разработчики перенесли аккумулятор под пол багажника.

Наружный стайлинг дизельной «Ибицы FR» всецело тот же, что у бензиновой версии.

Итак, данный FR – резвый и экономичный автомобиль для ровненьких, прямых дорог. Вобщем, сначала версия такой и вспоминала: это всего лишь промежный вариант между обычной «Ибицей» и полноценной Подвескаивной моделью «Купра». Но целевая аудитория FR (три четверти будущих клиентов холосты и молодее 30 лет, 90% интенсивно зависают в Вебе и лишь третья часть взяла высшее образование) куда выше ценит наружный пафос, чем то, что снутри автомобили.

Отделка частей интерьера материалом «типа карбон» для нее дороже безупречно настроенной ходовой, а тесноватые объятия Подвескаивных сидений серьёзнее того, что у дизеля не слишком-то Подвескаивный нрав. Схожий подход животрепещущ для Испании и неких вторых европейских стран, где понятия «компактный», «дизельный», «Подвескаивный» укладываются в комплект предпочтений юных клиентов. В Российской Федерации спрос на такие авто близок к нулю.

Для нас они ни рыба ни мясо, что-то странноватое и непонятное. Так что дизельная «Ибица FR» остается лишь любопытным прототипом чужого вкуса.

Случайные статьи:

Seat ibiza Fr tdi vs Audi RS6


Статьи по теме:

  • Seat new ibiza seat не фольксваген?

    SEAT New Ibiza: SEAT не Фольксваген? Notice: Undefined offset: 1 in /var/www/site-copy/library/Bee/Helper/Blocks.php on line 126Notice: Undefined offset:…

  • Seat ibiza испанский для начинающих

    SEAT Ibiza: Испанский для начинающих Бум В Еще недавно казавшиеся переходным шагом меж игрушечными автомобильчиками класса A и простым гольф-классом, на…

  • Seat ibiza. чистокровная испанка

    Seat Ibiza. ЧИСТОКРОВНАЯ ИСПАНКА РЫНОК ЧИСТОКРОВНАЯ ИСПАНКА Большинство недорогих импортных автомобилей на русском рынке — модели далековато не новые. Их…