Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Секрет чемодана

Секрет чемодана

Выкрасить металликом, обуть в широкие шины, добавить респектабельного декора… Молодежь всецело воспримет машину за собственную, не зная, что в 2006-м ей ударило 45. Для автомобиля – возраст весьма приличный. Тем паче, что будущее неоднократно пробовала скинуть его «с парохода современности».

Кроме того личные предки не ложили на чадо огромных надежд, сомневались в его возможностях.

Начальники «Рено», уже решиво постановке модели R4 на создание, до последнего момента все таки сомневались: не опорочится ли компания с невзрачной, да что в том месте – открыто страшненькой машиной? Конечно, уже среди 1950-х было очевидным: заднемоторный «Рено-4CV», созданный на протяжении войны (ЗР, 2004, № 9), необходимо поменять.

В 1956-м по инициативе шефа компании Пьера Дрейфуса появился «Проект 350» – переднеприводный автомобиль с независящими торсионными подвесками и двухцилиндровым моторчиком количеством 450 «кубиков». Всецело современная а также передовая по тем временам конструкция! Тем паче, что мотор не так долго осталось ждать поменяли на 24-сильную «четверку» количеством 0,75 л (на часть ранешних автомобилей ставили и 600-кубовый агрегат).

Четырнадцать прототипов наездили в общей трудности несколько миллионов км, доказав не только только жизнеспособность, да и надежность автомобиля. Вот лишь кузов… Высочайший, с фактически вертикальной минималистской отделкой и задней стеной; меж близко посаженными фонарями – простецкая радиаторная решетка. В общем, в «лице» автомобили была некая наивность, чтобы не сообщить – глуповатость.

Снутри она также не сверкала богатством и выдумкой: из-под несложной твёрдой панели торчала кочерга коробки, стекла узеньких дверей – сдвижные. Перед самым дебютом дизайнеры, дабы как-то обустроить кузов, украсили его третьим боковым стеклом. Действительно, версию с 2-мя окнами R3 все таки делали, но лишь до 1963 года.

Машину, по аналогии с уже выпускающимся «Дофином», хотели было именовать «Домино». Но перед самым дебютом, как словно бы опасаясь новых насмешек, тормознули на беспритязательном обозначении R4.

Как не иронизировали эстеты по окончании официальной премьеры на Парижском салоне 6 октября 1961 года! Лишь самые доброжелательные ассоциировали автомобильчик с джинсами – совсем не наряженный, подходящий разве что фермерам, но эргономичный. Другие ценители прекрасного придумывали «Рено-R4» досадные прозвища – мыльница, чемодан.

Провал?

Реализации сразу после дебюта пошли на ура! Клиенты оценили вместимость, мягкость подвески, клиренс 200 мм (во французской глубинке эти особенности были никак не излишними) и, конечно, доступность. Машина в базовой комплектации стоила не только только дешевле известного «Фольксвагена-Жук», но кроме того самую малость меньше пользующегося популярностью «гадкого утенка» – «Ситроена-2CV».

Чтобы поддержать энтузиазм к модели, ее модернизировали чуть ли не каждый год, предлагали новые модификации. С 1962-го производили фургон – «каблучок» с высочайшей крышей и его грузопассажирскую версию R6 (некий аналог сегодняшнего «Кангу»). Годом позднее показался 26-сильный мотор, а в 1964-м коробка с синхронизированной первой передачей. Не так долго осталось ждать прирастили колею, ввели круговые шины, уменьшили дорожный просвет.

Так как поведение на виражах не было сильной чертой «Рено-R4» – фактически все журнальчики мира обошли фото автомобиля, болтающего колесиками в воздухе. В то время, когда журналисты смело закладывали на «чемодане» крутые виражи, зрелище выходило страшноватое.

Понемногу улучшали и комфорт. К примеру, экПодвесканые предположения оснастили складывающимися сиденьями. С течением времени приемник стали монтировать в приборную панель, а не подвешивать под ней, как в 1-ые годы выпуска.

Сейчас такие «опции» приводят к иронии, но в 1960-х свежеиспеченные обладатели «чемоданчиков» им от всей души радовались.

«Рено-R4» превосходно расползались не только только на родине. Автомобили быстро захватили всю землю. Их собирали в Южной Америке, несколько лет – в Австралии, для британского рынка – в Ирландии, позже (аж до конца 1980-х!) – в Югославии.

Для теплых солнечных краев сделали модификацию «Пленэр» – без дверей и крыши. За 5 лет реализовали миллион «Рено-4» (с 1965-го буковкы R в обозначении не стало). Машина заняла 1-ое место по продажам во Франции, опередив головного соперника – «Ситроен». Действительно, последний не так долго осталось ждать отвоевал позиции.

И в управлении «Рено» вызрело ответ – сделать самой пользующейся популярностью модели… соперника.

Угловатый «Рено-6», начинавший в 1968-м, смотрелся, конечно, современнее «четверки». Внутренняя отделка – побогаче, стекла в створках – простые, опускные. Пора отправлять в отставку «пенсионера»? Но клиенты отрешаться от него не планировали. Потому заместо прекращения производства в 1970-м совершили еще одну модернизацию: подновили салон, наконец перевели электрическое оборудование с 6 на 12 В а также оснастили правую переднюю дверь… замочной скважиной.

Сходу заместо «Пленэра» выпустили несложной «Рено-Родео» – помесь пляжного автомобиля с откидным верхом и фермерского грузовичка.

Жан Ределе из известной Подвескаивными моделями компании «Альпин» кроме того выстроил на базе «Рено-4» макет мини-вэна. Действительно, неповторимая машина с приводом и задним движком на фронтальные колеса (!) осознания у управления «Рено» не нашла.

В 1970-х на «Рено-4» стали ставить моторы количеством 0,85 и 1,1 л – оба 34-сильные. Часть узлов коробки забрали от стартовавшего в 1972-м «Рено-5». В 1980-м «Рено-6», что 12 годов назад сделали на замену «четверке», сняли с производства, а «чемоданчик» отпраздновал продажу 6-миллионного экземпляра!

Тем временем дизайнеры и конструкторы трудились сходу над 2-мя примерами, один из которых был будет серийным в 1986–1987 гг. и в итоге поменять «четверку». Через пара лет один проект закрыли, 2-ой, в действительности, начали поновой. А «Рено-4» в 1983-м… оснастили фронтальными дисковыми тормозами.

Через два года другие проекты и совсем свернули. А ветеран «Рено-4», правильнее, прибыли, каковые он приносил, разрешил управлению компании во главе с Жоржем Бессе начать сложное и драгоценное дело – вывод производства со ветшайшего завода компании в Бийанкуре, пригороде Парижа. Завод закрыли в 1987-м, сократив 21 тыщу рабочих.

Бессе поплатился за это: погиб от пуль, выпущенных участниками левацкой прокоммунистической группировки.

на данный момент «Рено-4» был стремительнее не машиной для бедных, а культовой игрушкой оригиналов. Конкретно им направили особенные серии. К примеру, «Салю» – красноватые и серебристые «чемоданчики» с колоритными подробностями отделки для германского рынка.

Кстати, в 1989 г. «четверка» взяла знатный титул самого реализовываемого ввезенного автомобиля в Германии за всю историю! Уже в 1980-х умельцы кроили из ветхих «чемоданчиков» тюнинговые аппараты, разные машины с откидным верхом. А самые рьяные поклонники вычисляли высшим шиком сделать к «Рено-4» мелкий прицеп – грузовой, а значительно лучше жилой из такой же, но уже негожей к реставрации автомобили.

В итоге в 1992-м миру стал преемник «четверки» – « Рено Твинго», спроектированный дизайнерами и инженерами, каковые годились в сыновья тем, кто более 30 годов назад сделал невзрачный высочайший автомобильчик. Последние 1000 автомобилей версии «Рено-4 Бай-бай» из восьми с излишним миллионов, выпущенных с 1961 года, разобрали одномоментно.

Не легко разъяснить так жаркую и долгую любовь лишь оптимальными мыслями: низкой ценой, надёжностью и простотой конструкции. Секрет «чемодана» сродни популярности музыкальных шлягеров: обычные мелодии притягивают кроме того любителей классической музыки.

История «Рено-4» не завершилась снятием с производства. В 1990-х японская компания DAMD предлагала весьма похожие на «четверки» автомобили с узлами «Сузуки». Испанская мастерская «Игуана Китс» делала репликары из ветхих «рено-4». Предлагали готовый автомобиль или кит-набор для независимой сборки.

Ну а фанаты чистоты жанра от Аргентины до Норвегии скрупулезно реставрируют «чемоданчики», чтобы гордо выехать на ретровыставку или ралли. Видясь на дорогах с современными машинами, старенькие «рено» не отводят взгляд лупоглазых фар от необыкновенных «люстр» потомков. Юным еще предстоит обосновать собственную состоятельность.

И уж совершенно верно никто из новичков не проживет так длительно и не найдёт столько поклонников.

На часть «Рено-R4» 1961–1962 гг. вместе с 24-сильным мотором 0,75 л ставили600-кубовые агрегаты мощностью около 20 л. с. «Рено-R4 Паризьен» – люксоваяверсия 1963 года.С 1962 по 1985 г. на базе «Рено-4» выпустили около 100 тыщ фургонов.

«Рено-4 Пленэр» – сейчас довольна редчайшая и в особенности ценимая собирателями версия.«Рено-Родео» с кузовом типа «несложнее некуда».«Рено-6» производили в 1968–1980 гг.

Снаружи «Рено-4» 1980-х отличался от ранешних предположений лишь элементами отделки;конструкция, в целом, сохранилась. Один из многочисленных «самопальных» кабриолетов, сделанных уже в двадцать первом веке.

Случайные статьи:

Печальный секрет чемодана


Статьи по теме:

  • Секрет юности

    сиденье и Секрет юности-то тесное, давит на с покон веков разлюбившее скованность тело, и рык мотора из 4 выхлопных труб (мечта уличного гонщика!) злит…

  • Фокус с секретом

    Фокус с секретом С открытием автосборочного предприятия Форд во Всеволожске стала реалистичной мечта среднего класса о солидном автомобиле. Фактически…

  • Секреты тоета rav4 фаворита класса 4×4

    Новинка 2006 года в секторе паркетников слету захватила лидерство в классе и не дает его ни одному из соперников. В 2008-м популярность модели нисколько…