Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Секреты движков субару

Секреты движков Subaru Отличительная изюминка машин Субару — оппозитный движок с углом развала цилиндров 180°. Более популярна у нас Легаси (в переводе — наследие) с движками рабочим количеством 2,0; 2,2 и 2,5 л. Однако у двухлитрового 16-клапанного имеется варианты как с одним распредвалом (SOHC), так и с 2-мя (DOHC). А мотор 2,2 л лишь с одним валом. Двухвальные моторы сложнее, исходя из этого более требовательны к обслуживанию, ну и к условиям эксплуатации.

Определить рабочий количество возможно по таблице (к примеру, EJ20 — двухлитровый, а EJ25 — 2,5 литра).

В случае если постоянно крутить мотор выше 4000 об/мин, уровень масла нужно будет проверять чаще обыденного (фото 3) и потерю 2-ух л. на 10 тыс. км вычислять нормой. При оборотах ниже 3000-3500 в 60 секунд расход масла должен быть мелок. В случае если и при стабильной езде движок кушает его, значит, изношены подробности цилиндро-поршневой группы: нужно будет чинить мотор без шуток.

Совокупность смазки тут по-собственному коварна: кроме того с 0,7 л масла в картере лампа аварийного давления не загорается. Но движок трудится без последствий, в случае если масла не меньше 2 л. Один из показателей низкого уровня — стук гидрокомпенсаторов по окончании холодного пуска. Мотор узкий и широкий — занимает все место от правого лонжерона до левого.

Над ним расположили насос гидроусилителя, компрессор кондюка и генератор. На втором этаже им не угрожают солевые и грязевые ванны — это плюс, но пробраться к самому мотору не легко. К , поменять свечи зажигания (через каждые 20 тыс. км) на движках 2,0 и 2,2 л, в общем, нетрудно, а вот с 2,5-литрового нужно будет снять кое-какие узлы. Дабы реже этим заниматься, кое-какие вкручивают платиновые свечи по $65 за комплект: их типо должно хватить на 40 тыс. км.

Будем реалистами: отечественный бензин скорректирует эту цифру. Его присадкам и платина нипочем. Так стоит тратиться?

ПЛАТА ЗА Наслаждение

Распредвалы приводятся зубчатым ремнем. Срок работы фирменного — 100 тыс. км пробега. Для 2,0 и 2,2 л обрыв привода в большинстве случаев не страшен.

На 2,5-литровом это приведет к повреждению, как минимум, 2-ух клапанов, превосходно еще, что направляющие втулки остаются целы. Натяжение ремня осуществляет контроль особый регулятор. При мене ремня шток регулятора утапливают в корпус и фиксируют посредством штыря. Установив новый ремень и совместив метки, штырь вынимают — сейчас регулятор вступает в работу. Такая разработка исключает неточности, естественные для регулировки на глаз.

При обрисованных операциях стоит навести внимание на сальники коленчатого и распределительных валов. По окончании 100 тыс. км они начинают пропускать масло. Если не поменять в самый раз, течь усилится и поломка мотора весьма возможна! В большинстве случаев движок увеличенного рабочего количества более долговечен и менее термонагружен. А у Субару движки 2,0 и 2,2 л расслабленно переносят 30-градусную жару, в то время как 2,5-литровый может и закипеть.

Его сделали на базе 2,2-литрового, увеличив поперечник цилиндров, но при всемуменьшился количество рубахи остывания. Термонапряженность мотора возросла, и, по отечественному опыту, ни тщательная очистка совокупности остывания, ни замена охлаждающей воды часто от перегрева не страхует. А его итог обыденный — коробление головок блока.

При маленькой деформации удается обойтись заменой металлической многослойной прокладки на металлоасбестовую (такие заказываем спец компаниям), в других случаях привалочные плоскости головок шлифуем. По причине того, что движок приходится снимать, перегрев обходится обладателю минимум в 800 баксов. САМ Себе ДИАГНОСТ Совокупность управления движком Субару, очевидно, вооружена функцией самодиагностики. Найдя неисправность, она зажигает лампу CHECK ENGINE.

Соедините соответствующие клеммы в разъеме под управляющий колонкой и включите зажигание: по вспышкам лампы определим код неисправности. Но авто, изготовленные в Соединенных Штатах, признают лишь сканер. Таблицы кодов имеется во всех книгах по ремонту машин Субару.

В случае если неточностей большое количество, они смогут быть и результатом невежды ремонта. Для удаления случайных неточностей необходимо очистить память блока, сняв клемму с аккумулятора на 15 мин.. Большинство датчиков совокупности впрыска трудятся надежно.

Выход из строя датчика положения коленчатого и распределительного валов — громадная уникальность. Отличительная изюминка датчика положения дроссельной заслонки — обратная черта выходного сигнала: чем больше угол открытия заслонки, тем меньше напряжение на выходе. Рядом — регулятор холостого хода.

В случае если движок глохнет при перемещении накатом с отключённой передачей либо обороты холостого хода выше нормы, то резвее всего заслонка загрязнившегося регулятора подклинивает в промежуточных положениях. Для очистки достаточно отсоединить подводящий патрубок регулятора и из баллона с жидкостью для мойки карбюратора сделать пара вливаний. В случае если это не окажет помощь, необходимо снять регулятор с мотора и шепетильно промыть.

В случае если топливная совокупность в порядке, а движок не заводится, то практически в любое время виноват в этом коммутатор. Установлен на щитке в моторном отсеке. Со Временем уплотняющий слой меж основанием и корпусом узла теряет упругость и трескается, по окончании чего на электронную начинку попадает влага. Без замены,правило, не обойтись.

Катушки зажигания нареканий не вызывают. В одном корпусе установлены две. Одна обслуживает 1-ый и 2-ой цилиндры, 2-ая — 3-ий и 4-ый. Случаев, дабы сгорели обе, еще не было. А с одной неисправной возможно доехать до автосервиса.

По оценкам отечественных специалистов, непродолжительная поездка — за 20-30 км — на состоянии нейтрализатора не отражается. Высоковольтные провода рекомендуем поменять через 50 тыс. км пробега. С проводами обращаться с опаской, дабы при замене свеч не оторвать их колпачки.

ДОЛГОЖИТЕЛИ И Другие На удивление живучим был датчик массового расхода воздуха — ДМРВ. На машинах 1989-1990 гг. выпуска его рабочая черта все еще как у нового. Действительно, это относится лишь изделия из Стране восходящего солнца. С его поменял более капризный датчик компании Бош.

И в случае если клиент пеняет на завышенный расход горючего, рывки при разгоне, то сначала направляться проверить ДМРВ, тем более что совокупность самодиагностики его капризы не вычисляет. Безотлагательно, механик устанавливает заблаговременно исправный датчик и совершает пробный заезд с клиентом. Новый ДМРВ стоит около $300.

Поставить вместо него японский не удается — они невзаимозаменяемы. Датчик температуры охлаждающей воды пристально смотрит за движком и точен. Но временами, приблизительно раз в 5 лет, ломается. Тогда блок управления включает вентилятор на постоянную рабу и зажигает контрольную лампу на панели устройств.

Поменять топливный фильтр направляться через каждые 10 тыс. км. Расположен он в моторномкомфортабельно, загонять автомобиль на подъемник либо смотровую яму и обливаться горючим не придется. Электробензонасос трудится в топливном баке. В случае если водитель довольно часто ездит с горящей лампой резерва горючего, то какое-то время насос терпит, но ускорять его износ не следует. Топливные форсунки лучше промывать раз в 50 тыс. км, не снимая с мотора.

В большинстве случаев в разрыв топливной полосы под давлением подают моющую жидкость (сольвент), а штатный электробензонасос отключают. Более действенна очистка форсунок на ультразвуковой установке. Но, к огорчению, кое-какие затем теряют плотность и требуют замены.

Случайные статьи:

Subaru Fuel system secrets for e-85 and high HP engines


Статьи по теме:

  • Как верно ухаживать за движком

    «А вместо сердца — пламенный мотор!» — клок этого марша известен каждому. И так как взаправду, по значимости авто движок есть аналогом людской сердца….

  • Если движок дымит

    В случае если движок дымит Знакомая картина: запустили движок по окончании продолжительной стоянки и из выхлопной трубы пова- лил густой дым….

  • Особенности движков японских автомобилей

    Особенности движков автомобилей из Японии В разглядываемых машинах движки условно возможно поделить на три группы: бензиновые карбюраторные, бензиновые…