Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Середина на одну вторую

СЕРЕДИНА На одну вторую

Движки: бензиновые 1,5–1,8 л (98–116 л. с.).

Коробки: механическая 5-ступенчатая, 4-ступенчатый «автомат» (1,8 л).

Комплектации: Comfort, Luxury.

Цена в Российской Федерации: $15 650– 21 610.

Шевроле Lacetti

Выпускается СП GM DAT (GM Daewoo Auto and Technology). В Российской Федерации «Лацетти» с кузовами хэтчбек, универсал и автомобиль продаются под торговой маркой «Шевроле».

Движки: бензиновые 1,4–1,8 л (94–122 л. с.).

Коробки: механическая 5-ступенчатая, 4-ступенчатый «автомат» (1,6– 1,8 л).

Комплектации: SE, SX, CDX.

Цена в Российской Федерации: $13 800– 19 050.

«Японец» или «кореец»? – все почаще задаёт вопросы себя потребитель. Еще несколько лет вспять подобные сомнения показались бы кощунственными – разве возможно ассоциировать! на данный момент обитатели страны восходящего солнца кусают локти: на собственную голову вооружили соседей технологически, научили строить авто доброкачественные – и одновременно с этим недорогие.

Шевроле LACETTI, NISSAN ALMERA Подберем парочку таких… середнячков. И пускай не дуются на это звание, поскольку за ним скрывается не только только соц статус, да и ориентация на массового потребителя. Предлог подходящий – на рынок вышла целая свора «дэу», маскирующихся под торговой маркой «Шевроле». Среди их имеется достаточно хорошие внимания новинки всецело европейской наружности по красивой цене.

А средний класс клиентов именно это сперва и учитывает.

Шевроле LACETTI Американо-итальянское созвучие « Шевроле Лацетти» звучит заманчиво. Ну и сам хэтчбек смотрится энергично и презентабельно: элегантный профиль, прекрасная задняя часть. Ему бы самую малость добавить злости и – держитесь, соперники.

NISSAN ALMERA Напарник – испытанный временем и согретый потребительскими симпатиями «Ниссан-Алмера». Думается, энергичный и респектабельный новичок без упрочнений положит его на обе лопатки. Не будем спешить с выводами.

Как часто не редкость, безукоризненной пары не вышло. Хэтчбек «Ниссан-Алмера» решил без шуток продемонстрировать силу, заручившись помощью не только только самой дорогой комплектации, да и мотором 1,8 л в паре с «автоматом». « Шевроле Лацетти» осязаемо дешевле, скромнее в энерговооруженности. Но, думается, современный агрегат (1,6 л, 109 л. с. с «механикой») все-же составит конкурентнсть 116-сильному с автоматической коробкой.

И позднее, «Алмера» не редкость поскромнее, а «Лацетти» подороже.

ПО ЛЮБВИ И ПО РАСЧЕТУ

Кто сказал, что «Ниссан-Алмера» устарел? Конечно, примелькался за несколько лет, но в варианте хэтчбек он еще кроме того весьма ничего. Легкий, подвижный, оживленный силуэт, сверенные пропорции.

Может, он и проигрывает в размерах «переросткам» последнего поколения, но никак не в дизайне.

Снутри – классический «японец». Сперва в этом сочетании сероватого и чёрного взгляду не за что зацепиться. За те мгновения, пока я пробую отыскать в памяти, в то время, когда последний раз ездил на «Алмере», автомобиль преобразуется в старенького привычного. На правах обладателя он разрешает мне усесться эргономичнее, хвастает дорогой комплектацией: рельефной, обшитой кожей баранкой, климатической установкой и огромным информационным экраном.

На машине поординарнее мы бы наслаждались кондюком, обычной магнитолой и 3-мя «крутилками» управления микроклиматом.

Так-так: не смотря на то, что посадка комфортна, ощущается, что спектр продольной регулировки сидения избран. Высокому тут будет тесно. Малость архаичен селектор коробки: как словно бы в противовес новым «троникам», он предлагает хорошую схему с кнопкой овердрайва. Пара растянутой смотрится и композиция устройств. Нет, она, конечно, отменно читается, но вот тахометр и спидометр разобщены.

В остальном удобства и максимум рациональности.

На заднем сидение, как обидно бы это не звучало, тесновато. Казалось бы, места тут всецело хватит на двоих, ктому же с припасом. Но колени упираются в пояснице сидячего в первых рядах, и мысль о продолжительном путешествии не вдохновляет.

« Шевроле Лацетти» как словно бы прислушивается к нашему диалогу с «Алмерой». Дескать, моя наружность презентабельна, но это еще полдела. Кроме того в данной, средней по уровню оснащенности комплектации SX я готов поспорить с «японцем».

Обшитые кожей рычаг и руль коробки, кондюк, зеркала и электронные стеклоподъемники… А сидения! Ну-ка, попытайся усесться вспять. Почувствовал отличие?

Вряд ли ты будешь возражать, что места, в особенности для ног, тут больше, ну и пассажирам эргономичнее.

Вот лишь… Я длительно елозил на водительском месте: сидение отодвинуто до упора, но что-то еще не так. Поясницы никак не найдёт подходящего положения, а приняв его, внезапно проваливается в невидимую ямку – и все приходится затевать сначала. Хваткое управляющее колесо разумеется великовато в поперечнике, от этого малогабаритная и привлекательная композиция устройств думается непропорционально малеханькой.

Замечательная стойка ветрового стекла (дань пассивной безопасности) разумеется мешает обзорности. Некоторый легкий колер незавершенности находится в этом автомобиле. Рычаг коробки отодвинут потом, чем нужно, его перемещения и четкость оставляют желать наилучшего.

Педаль сцепления для чего-то принуждает выкручивать ногу. Помнится, подобные неудобства я когда-то испытал на «Нексии»…

Словом, оценив все внутренние плюсы «Лацетти», в собственных симпатиях я склоняюсь к более обмысленному (пускай и дорогому) «японцу» (кстати, спроектированному и производимому в Европе!).

ЕДЕТ, НЕ ЕДЕТ

Любопытно, но кроме того проехав на «Алмере» пара сотен км, ты навечно вспоминаешь: к чему бы придраться? Уж больно добротен на ходу данный твёрдый хорошист. Да, шумноват и жестковат при проезде мелких неровностей, тормозная педаль требует прямо-таки ювелирного воззвания.

Но в целом все прекрасно, а основное – честно. автомат и «Движок» ведут сотрудничество совсем. Лишь при троганье необходимо быть поаккуратнее с акселератором, избегая пробуксовки и рывка ведущих колес.

В остальном – располагающая миролюбивость откликов, резвые и мягенькие переключения, отменная сбалансированность автомобили исходя из вибраций и убеждений шумов.

Подвески не показывают ничего сверхъестественного, в управлении – никакой резкости. Но то, что «Ниссан» может, он делает легко и конкретно. Кроме того если ты кое-где переоценил его способности, он в самый раз предотвратит.

Автомобиль не обещает большего и требует, чтобы к нему приспосабливались.

« Шевроле Лацетти» был норовистее. Его достаточно бойкий мотор и «механика» «Алмере». Движок тут заводной, с приметным подхватом по окончании 3000 об/мин.

Но имеется ложечка дегтя – растянутая коробка. Если вы искренне крутите мотор – все здорово. Но стоит уронить стрелку тахометра ниже трехтысячной отметки, «Лацетти» начинает скучать, утрачивая личный примечательный темперамент. То, что он несложнее «Ниссана», приметно сперва по звуковому комфорту.

Чуть раздается звук стартера, вы уже настораживаетесь. А шум мотора превосходно различим в салоне уже с 2500–3000 об/мин.

Необычны тут опции приспособленных подвесок. Как словно бы в противовес оппоненту, «Лацетти» отменно глотает мелкие выпуклости, не опасается глубочайших ям. Но на скорости внезапно делается твёрдым и прыгучим, как словно бы каучуковый мячик. Казалось бы, только-только я тут ехал на «Алмере», не вспоминая о том, что под колесами.

А данный повсевременно приплясывает на пологих волнах, старательно повторяя их профиль. На 110–120 км/ч нескончаемые толчки начинают утомлять. Но стоит показаться настоящим колдобинам, как подвески вспоминают о собственном предопределении, снова «запираясь» на ровненькой дороге.

Их нрав отразился и на маневренности. На фоне соперника «Лацетти» резок, кроме того Подвескаивен. Но в стремительных виражах внезапно появляются приличные наклоны а также маленькая раскачка кузова.

И не смотря на то, что управляется машина накрепко, все это отражается на точности ее реакций.

Время задуматься – что все-таки предпочесть? Пожалуй, вердикт не в пользу «корейца» с американо-итальянским именованием. При всей яркости его отдельных ездовых параметров соперник – «Ниссан-Алмера» смотрится ровнее… И исходя из этого лучше.

РЕЗЮМЕ

Nissan Almera – успешный, эргономичный рационалист. Твёрдый хорошист во многом.

+ Многофункциональный интерьер, равновесные ездовые возможности, успешный багажник.

— Тесен для задних пассажиров, некомфортен на мелких неровностях.

РЕЗЮМЕ

Шевроле Lacetti – увлекателен в отдельных номинациях. Но в целом от новенького ожидаешь большего.

+ Современная европейская наружность, отменная базовая оснащенность, комфортен для задних пассажиров.

— Недочёты в эргономичности рабочего места, средний звуковой комфорт.

Фото: Жора Садков

Случайные статьи:

Тамерлан и Алена — Наши города (2016) Новые УКРАИНСКИЕ КЛИПЫ УК УКРАИНСКАЯ МУЗЫКА УКРАЇНСЬКІ КЛІПИ


Статьи по теме:

  • Ауди a1 он таковой один

    Самому маленькому Ауди, как и всем моделям данной марки, характерен технический и эстетический перфекционизм. А1 сделал его очень легкодоступным. Ауди…

  • В поисках золотой середины

    В Отыскивании ЗОЛОТОЙ СЕРЕДИНЫ /ТЕСТ Вэдовый УНИВЕРСАЛ, ПАРКЕТНЫЙ Джип Или Что-то СРЕДНЕЕ? Расставим сходу точки над i . Отечественная цель не…

  • Чего один не сделает.

    ЧЕГО ОДИН НЕ СДЕЛАЕТ… ЭКОНОМИКА Компания ЧЕГО ОДИН НЕ СДЕЛАЕТ… Идея объединения упрочнений, воплощаемая наибольшими глобальными компаниями, смотрится…