Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Серпентарий зил

СЕРПЕНТАРИЙ ЗИЛ

фото Zeel Design

Завод имени Лихачева тут не наряду с этим… Быть может, и наряду с этим — в мире все взаимосвязано. Это не я придумал. (Но придумал рецепт рыбы в тесте под лозунгом Если не нравится ваш тесть…, мышеловку для механических мышей, бесшумный декоративный пылесос)…

Все, хватит ходить вокруг да около.

А осознаёте, из-за чего прогуливался? Чтобы как-то вас взбодрить. Хватит киснуть!

Средств не достаточно всем, у всех супруга, у всех болит… И позднее, уж весьма байк, о котором поведу обращение (надеюсь, до него все-же дойдет дело), нетривиальный: им возможно восхищаться, а возможно и гундосить по-тёмному — под настроение.

Помой-му то ни было, поныне никому не известной компании Zeel Design из канадского Квебека на вешней Дайтоне удалось то, о чем мечтают тыщи кастомайзеров в мире, а конкретно — урвать приз Best of Show на гиперавторитетном Rat’s Hole Show. За это возможно все дать, пела незабываемая Алла Борисовна (имея в виду, подозреваю, что-то второе). Канадцам не преминул отвесить респект и всесущий Вилли Джи Дэвидсон*, шеф-дизайнер всемогущей Harley-Davidson. А я давал предупреждение: страшитесь канадцев, подарки приносящих!

В то время, когда до комплимажей было еще далековато, а конкретно в осеннюю пору 2004 года, молодежная команда под управлением Майкла Лонга и Бенуа Марло приступила к реализации воистину принципиального проекта под заглавием Phenom. Не смотря на то, что сейчас мальчики божатся, что особых амбиций не было, а фурор в Дайтоне стал для их снегом на голову… Щас, все так сходу и поверили! На кой тогда затевали целый сыр-бор?

На что, кстати, ушло точно 6 месяцев (тут уж как будет угодно — либо всего полгода, либо целых 26 недель, коалы, блин).

Результат перед вами. По мне — полная фантасмагория и махровый, фактически кичевый футуризм! Кастом будущего со страничек комиксов!.. А выполнено катастрофически профессионально! У большинства же буржуазных сотрудников-журналистов Phenom ассоциируется со Star wars. Не знаю, не лицезрел, исходя из этого как шибко недолюбливаю замысловатое умственное кино.

Мне бы чего поординарнее, например, Распиленный бензопилой-6 или Му-Му ворачивается.

Иначе, в дизайне разумеется выслеживается змеиная тема. Видится тут либо кобра в прыжке, либо еще какой гад ползучий. Вот из-за чего в заглавии Phenom, не считая феноменальности, разумеется слышится venom — змеиный яд.

Так что за тварь — Phenom? В действительности собственной, он имеется боди-байк (термин, применяемый к зашитым кастомам, стал популярен в 80-х с происхождением нескольких кузовных байков Арлена Несса) с вытянутым лоу-райдеровским силуэтом, карбоновым кузовом и безлюдными колесами собственной конструкции (об ней, смышленой конструкции под заглавием Planetary System, зри в Мото, № 8-2005).

В этом случае обод бесступичного колеса опирается на планетарные ролики — их превосходно видно на снимках. Привод решен практически во всем спорным, но самым до тех пор пока хорошим для байка с хаблесами способом — фрикционным (кто из пионеров его применения в кастомайзинге — Майк Браун или Фред Кодлин — пионеристей, выяснять не будем, никчемное это занятие).

Дюралевый ролик с полимерным покрытием (узнаваемый как motor-roller или drivewheel) приводит в перемещение заднее колесо, вступая, пардон, в конкретный контакт с великанской (с юношества обожаю это слово) 360-й шиной Vee Rubber Monster. Тормоз установлен на том же приводном ролике. Агрегат Фенома — испытанный в битвах Harley-Davidson Twin Cam количеством 1688 смз.

А вот выбор коробки неожиданный — автомат Bombardier. Вот он — настоящий канадский патриотизм!

Над движком, в особенности над его дизайном, существенно потрудились земляки из Квебека — спецы компании Blanchette Harley-Davidson, которая, к слову, и есть полноправным обладателем и заказчиком Фенома.

У юный компании Zeel Design, познавшей сладкий вкус фуррора, замыслов — громадье. Мужчины готовы браться за что угодно — от квадриков до хот-родов (на их Logo узреешь не только только стилизованный силуэт Фенома, да и намек на что-то типа шу-бокса на базе Mercury года этак 1949-го). Реально же компания получает до тех пор пока установкой и продажей удлиненных моно-свингармов (задних консольных маятников) для Hayabusa и V-Rod, рассчитанных на колеса с шириной резины прямо до чудесной числа 360, кроме этого есть официальным дистрибьютором известного германского колесных дел мастера — компании Rick’s Motorcycles.

Возможно, конечно, обнаружить в Феноме минусы. А также их отыскивать. Прекрасно, про непонятную практичность хаблесов и фрикционного привода распространяться не будем — какое количество возможно… А вот из-за чего, к примеру, Phenom не железный? Что это еще за карбон такой?..

Да язык не поворачивается учинять такие наезды — не тот аппарат, уж больно футуристичен. И будь кроме того вся его капотировка выполнена из бычьих пузырей, натянутых на каркас из ивовых прутков, все равно — в тему. Что кроме того настораживает…

Случайные статьи:

Пресс-конференция на тему: «Способен ли Кабмин Гройсмана провести реальные реформы в Украине?»


Статьи по теме:

  • Лангольер

    Лангольер …За песочными часами тянется шлейф мгновений. И завихряется восьмеркой. Бесконечность… если вы снутри. А вдруг снаружи – мелькнет – и нет…

  • Что, любопытно?

    Что, любопытно? Необходимо сообщить, правительство очень не заморачивалось и рассчитывало по достаточно простой методике. За базу забран опыт…

  • Положить на все

    Положить на все Но чтобы эти рафинированные сотворения – жители не чувствовали себя ущемленными, придуманы разные приспособления, каковые значительно…