Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Сезон «сараев»

СЕЗОН «САРАЕВ»

СЕРВИС и РЫНОК

ЦЕНЫ

СЕЗОН «САРАЕВ»

ИГОРЬ МОРЖАРЕТТО

БЕГ НА Мелкую Расстояние

1-ое полугодие выдалось для русских производителей успешным; они лишь и успевали доносить о росте их продаж и выпуска автомобилей. К примеру, АвтоВАЗ за четыре месяца сделал 237 тыс. автомобилей (рост +15%). Реализация машин «Лада» В первую очередь 2004 года также размеренно вырастает: за четыре месяца в Российской Федерации реализовано 226 тыс. штук. У ГАЗа прирост продаж и совсем составил 25%!

Как не ликовать таким удачам российскей индустрии, а совместно с ним – росту благосостояния народа, что, не мешкая, сметает с прилавков все свежевыпущенные «лады», «волги» и т. д. Одно лишь разочаровывает – рост стоимостей, что неотступно следует за увеличением числа продаж (а где-то его и опереждает!). Так, с января розничные цены на модели Волжского автомобильного завода выросли на 7,1%. Однако рост цен на «классику» составил 8,7%, все «самары» подорожали на 4,8%, а семейство «дюжина» – на 7,8%.

Чем бросче пригревало солнышко, тем резвее «расцветали» цены. К примеру, в апреле средний рост розничных цен на продукцию АвтоВАЗа составил 2,9% – куда выше, чем в январе, феврале или марте.

Пара успокаивает лишь то, что цены на вазовские модели, каковые на данный момент собирают в Сызрани и Ижевске, вырастают чуток медлительнее. По всей видимости, спрос на производимые в том месте автомобили не так высок. Ижевская «шестерка» до тех пор пока стоит в среднем 108 тыс. рублей, в то время как вазовскую «пятерку» дешевле чем за 118 тыс. не найти.

Как обидно бы это не звучало, возможно гласить о том, что перейден психологически принципиальный предел в 4 тыс. долл. за «классику»; напомним: еще 5 лет тому вспять за нее просили 2,8 тыс. у. е. Вазовскую же «семерку» предлагают уже за 124 тыс. руб. (с карбюратором) или от 133 тыс. руб. (впрыск). Молвят, в салонах еще возможно найти «девятку», недавно снятую с производства в Тольятти, обойдется она никак не меньше 175 тыс. руб. Автомобиль VAZ 21099 возможно купить за 177–188 тыс. руб., но, по всей видимости, и эта модель станет «украинкой» (на ЗАЗ уже передали все создание «девяток»).

Простившись с переднеприводниками первого поколения, в Тольятти выпускаютсемейство «Самара-2». VAZ 2114 и VAZ 2115 стоят в салонах от 182 до 200 тыс. руб.; цена «десятки» в Тольятти начинается с 210 тыс. руб. А вот ее цена в тюнинговом исполнении (VAZ 21103М) получает 250 тыс. руб. (8700 долл.), впритирку приблизившись к дешевенькой импортной машине типа « Дэу Нексия».

Значительное удорожание вазовской «классики» стимулировало резкий рост спроса на ижевские «оды». Они, конечно, также дорожают, но все таки не так приметно, как автомобили из Тольятти; инициативу тут проявляют в главном автомобильные салоны, а не завод.

С 1 мая повысил отпускные цены на Горьковский автозавод и свою продукцию: на 2% подорожали цельнометаллические «газели» и на 1% – «волги». Как растолковал председатель совета директоров торгового дома «РусавтоГАЗ» Александр Ливадченко, это удорожание будет не единственным в сезоне. Как еще возрастут цены, пока неясно, но, по словам директора, это связано с повышением цен на металл. В среднем же на рынке авто уже подорожали на 1,8–2 тыс. рублей.

Несмотря на это, начальники ГАЗа рассчитывают на рост продаж в 1-м полугодии.

УНИВЕРСАЛЫ НАЧИНАЮТ И Побеждают

Но самые наибольшие скорость увеличения цен, как в большинстве случаев сперва дачного сезона, показывают авто с кузовом универсал. Не стал исключением и сегодняшний год. К концу весны спрос на авто «одиннадцатой» модели приметно возрос, а предложение, как в большинстве случаев, отставало.

К середине мая наметился недочёт, а цены, как следствие, раз в неделю росли на 2–3 тыс. рублей. В особенности громадной популярностью, как ни страно, пользуются дорогие модификации универсала с 16-клапанным движком (модель «Лада-21113»). Цены на нее лишь за май поднялись на 7–10 тыс. руб. (3%) и увеличиваются. Сейчас в Тольятти возможно найти «одиннадцатую» за 220–245 тыс. рублей.

Опыт прошедших лет дает подсказку, что завышенный спрос на универсалы сохранится еще пару месяцев, и стоимости увеличатся.

Более «прилично» ведут себя цены на универсалы VAZ 21043 (напомним, лишь ижевской сборки; отечественное разъяснение парадоксу см. выше). Заднеприводную «четверку» реализовывают в столице за 137–146 тыс. рублей, наряду с этим имеется выбор и по цвету, и по комплектации.

В мае у дилеров показались в далеком прошлом ожидаемые универсалы «Фабула» Izh 21261. До тех пор пока они представлены в единственной комплектации – с карбюраторным движком VAZ 2106 и приводом на задние колеса; такой автомобиль стоит в Москве от 159,5 тыщи рублей. Планируется кроме этого выпуск универсала с более массивным инжекторным мотором УЗАМ-331 количеством 1,8 л, кроме этого вэдового (см. статью в этом номере).

Но пока спрос на «сараи» из Ижевска умеренный: не достаточно кто знает, что же это все-таки за «зверь».

А вот для вседорожников именно не сезон: спрос на их умеренный и цены кроме того пара снизились – до 175–180 тыс. руб. за обыденную (3-х дверную) «Ниву» и от 205 тыс. за «долгую» VAZ 2131. Как показалось весть о том, что выпуск классического джипа VAZ 21214 прекращен не будет, кончился и ажиотажный спрос. Кстати, летнее затишье – и на площадках дилеров «Джи-Эм-АвтоВАЗ». Выбор «Шевроле» большой, а вероятным клиентам предусмотрены разные особенные акции, подарки и призы.

Цены на «Шевроле-Ниву» держатся на прошлом уровне – 285 тыс. рублей за комплектацию L и 325 тыс. – за GLS. Но в апреле-мае виделись кроме того авто 2003 года выпуска со скидкой 3–5%. Любопытно, каковой будет спрос на «Ниву» с «опелевской» внутренностью – так как она сначала окажется дороже раза в полтора…

Back To School Supplies Haul + HUGE GIVEAWAY!! | Krazyrayray