Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Шаги командора

ШАГИ КОМАНДОРА

Тесты

Мини-тест

ШАГИ КОМАНДОРА

Скооперировать в одном автомобиле

комфортабельность Волги и проходимость УАЗа

решили мастера молодежного дизайн-центра Вешняки. И вот пред нами — неординарный Командор 4х4.

Илья ПИМЕНОВ, Александр КАТАЕВ

…Мы фронтальный мост, понижающий последовательность передач, и Командор пополз по песку с уверенностью танка.

Едем без опасений чего-нибудть сломать. Все хрупкие эксплуатация и Ремонт убраны вовнутрь рамы. Широкие подножки делают функции лыж, оказывают помощь переваливаться через препятствия.

Практически вся масса автомобили в границах базы, на устойчивость не жалуемся.

Нам сверху видно… Бум! Дубовая рессорная подвеска выжила.

Кузов превосходно подходит по весу, но обзор из него разумеется муниципальный. Ну, да Всевышний с ним. Но на распутье чувствуешь себя сухо и удобно.

Этого и получали вешняковцы, создавая эксклюзивный легковой джип.

Не мудрствуя коварно, мастера центра берут шасси, мосты и коробку от длинноватого UAZ 3153 (ЗР, 1997, № 1, 5, 7, 11; 1999, № 6), выбирают узлы (в Ульяновске как и раньше ни денька без брака?) и устанавливают на все это кузов от Волги. Кузов возможно от хоть какой модели, кроме того б/у. А движки: ЗМЗ-402, 406. В замыслах у левшей — устанавливать дизельный Штайр, но под него нужно будет переделывать коробку.

А переделок хватает и сейчас: перед монтажом кузова мастера колдуют с дном, дорабатывают управляющий механизм, выпускной тракт и карданный вал… Ручная работа, но!

Волги превращают в командоры за месяц-два и $2000-4000. Цена пропорциональна количеству наворотов: гидроусилитель, электропакет, лючок, звукоизоляция, музыка… Жалко, что с нашим экземпляром трудились по минимуму.

И все равно — результат впечатляет. До чего хорош! Под выступающими арками крыльев стоят высокопрофильные катки Пирелли Скорпион на шестнадцатидюймовых дисках.

Мелкий силуэт 3102 с люстрой на крыше, кенгурятником, запаской позади — шоу-кар, бигфут по-русски, линия забери!

Линия забери!!! А ведь мы уже опаздываем! Через полчаса необходимо возвратить Командор и познакомиться с его братом — универсалом с тюнинговым салоном.

Спешно зачехляем камеру и забираемся (конкретно так — пороги в полметре от почвы!) в машину. Внимание, импровизированное ралли! Командор, не снижая скорости, спешит на песчаную косу, что пересекает отечественный путь как лежачий милицейский. Пассажирам обычной Волги такое и не снилось! Трясет беспощадно, ухватиться не за что, мы пробуем открыть маковками несуществующий лючок, а в большенном багажнике что-то громыхает и перекатывается.

Уф, наконец шоссе. Возможно отключить фронтальный мост и попытаться развить обещанные 130 км/ч. Превосходно, что 75-литровый бак заполнен 76-м бензином фактически под пробку.

Вторыми словами — был заполнен еще недавно…

Похоже, овчинка выделки стоила. В таком режиме перемещения с козликом не сопоставить: разгоняемся поскорее, ну и тормозим лучше. У поста ДПС чуток сбавляем скорость.

Вообще-то страшиться нечего: Командор хоть и не сертифицирован (экономически нерентабельная выдумка), но оформлен как переоборудованный. Легко еще раз охото поглядеть на изумленные лица инспекторов ДПС.

А ведь идея аналогичного автомобиля не так нова. Еще в 1955 году Горьковский автомобильный завод освоил создание легковушек завышенной проходимости — ГАЗ-72: кузов от Победы, коробка от ГАЗ-69.

…Длительно еще данный Чероки будет путаться под ногами? Ага, уступает. Кричит чего-то, рукою машет. Не слышим, приятель, у нас тут собственная музыка — шум двигателя, коробки и шин. А-а, посоревноваться?

Да, видок у отечественного аппарата брутальный, но мы — не по данной части. А кроме того в случае если б захотели… Всего сотка лошадок на 1,7 тонны веса — слабоват ЗМЗ-402 для подвигов. Обозреваем округи поверх крыш: в первых рядах справа просвет, нужно быстро перестроиться.

Да, в чистом поле тяжесть и габарит руля были не так приметны!

Компромисс имеется компромисс. Волга и УАЗ дополняют приятель другу минусами и плюсами. Командор — машина для охотников и рыбаков, как задумывали в дизайн-центре? Вряд ли. на данный момент мы примерили роль таких проходимцев-оригиналов.

Увлекательное чувство!

Фото Алексея ПРЕДКОВА

Случайные статьи:

Э. Багрицкий читает стихи А. Блока «Шаги командора»


Статьи по теме:

  • Дубль два?

    ДУБЛЬ ДВА? УАЗ-3165М УАЗ-3165М Как выяснилось, не только только в оформлении фронтальной части или задних фонарях. Пред нами стоял фактически новый…

  • От гранд-каньона до гранд-отеля

    ОТ ГРАНД-КАНЬОНА ДО ГРАНД-ОТЕЛЯ 2000 год. Новый турбодизель («Пежо-Ситроен»): Р4, 8-кл., 80 кВт/109 л.с. 2001 год. Семиместная версия «Сузуки-Гранд…

  • Фунт изюма

    ФУНТ ИЗЮМА фото Павла КОСОЛАПОВА FourTrax Rincon, ATV ТЕСТ Год выпуска 2004 | Движок 640 смз | Мощность 32 л.с. | Масса 275 кг | Приблизительная цена $13…