Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Шантаж

Фото компаний GM и Chrysler, кроме этого Ленты.Ру

В ночь со вторника на среду начальники 2-ух огромных американских производителей машин — концерна General Motors и группы Chrysler LLC — представили правительству США собственные антикризисные программы, каковые они готовили в течение последних 2-ух месяцев. Сейчас комиссияво главе с министром средств США Тимоти Гайтнером и экономическим советником Белого дома Лоуренсом Саммерсом пристально изучит эти документы и в марте вынесет вердикт — посодействуют ли выжить американским автоконцернам предлагаемые ими меры либо нет.

ЧислаВ рамках первого займа, что был выделен концернам еще президентом Бушем, GM и Chrysler в общей трудности взяли 24,4 миллиардов баксов. Но пока им перечислены не все средства: GM освоил 13,4 миллиардов, имея в запасе еще 4,6 миллиардов баксов, а Chrysler взял до тех пор пока всего лишь четыре миллиардов.

Но все же основной темой, которая обсуждалась всеми глобальными СМИ на следующий сутки, стали не запланированные автогигантами закрытие заводов и массовые увольнения рабочих в мире, в противном случае, что концерны "настойчиво попросили" на собственный спасение у правительства еще 22 миллиардов баксов. Не попросили, а конкретно "настойчиво попросили" — в данном случае, если новые займы не будут предоставлены им до 31 марта этого года, GM и Chrysler угрожают начать функцию защиты от банкротства по известной главе 11 Кодекса США о банкротстве. А это, по заверениям топ-менеджмента автомобилестроительные компаний, обойдется правительству многократно дороже.

Как отметил исполнительный директор GM Рик Вагонир, защита от банкротства General Motors потребует от страны затрат в размере 100 миллиардов баксов, а банкротство Chrysler будет стоить 24 миллиардов. И это не считая того, что без работы (согласно заявлению представителей GM) смогут остаться около 3-х миллионов человек в мире. Чем Не шантаж?   Средства-средства-средства!

В таком контексте суммы, каковые "настойчиво попросили" GM и Chrysler от правительства, укажутся громадными. К тому же, автогигантам не необходимы все 22 миллиардов слету — эта сумма предугадывает финансирование программ реструктуризации 2-ух компаний в течение ближайших нескольких лет.

ДжиэМу чтобы удержаться на плаву, требуется 16,6 миллиардов баксов вприбавок к тем 13-ти миллиардов, каковые концерн уже освоил с декабря прошедшего года. Два миллиардов GM желал бы взять в марте, 2,6 миллиардов — в апреле, а другие 12 миллиардов — различными суммами в течение ближайших 2-ух . При7,5 миллиардов баксов должны быть предоставлены в виде прямого госфинансирования, а 4,5 миллиардов — в форме кредитов, при помощи которых концерн планирует погасить собственные прошлые займы.

Ну И это не все. Еще 6 миллиардов баксов GM попросл у кабинетов министров тех государств, в каких на данный момент расположены забугорные фабрики концерна. К примеру, у нескольких европейских и азиатских стран.

В противномGM угрожает закрывать забугорные предприятия и увольнять персонал.  

Шведские власти не поддались на провокации GM

и отказались выкупать убыточную марку Saab

Но на забугорных государственныхы служащих угрозы General Motors, похоже, пока не действуют. Правительство Швеции в среду в достаточно резкой форме отвергло предложение янки купить у их марку Saab; тайландские власти отказались финансировать работу местного отделения GM, а управление Республики Корея объявило, что не будет выделять средства на поддержку компании GM Daewoo.

Chrysler в собственных запросах был заметно скромнее собственного южноамериканского коллеги. К тем трем миллиардов, каковые у Крайслера остались от прошлого займа, управление группы попросило всего два миллиардов баксов. Но, как отметил генеральный директор Chrysler LLC Боб Нарделли, эти средства его компания весьма сохраняет надежду взять до 31 марта. В другом случае Chrysler ожидает банкротство.

  Больной резвее мертв? В действительности правление Крайслера разглядывает три вероятных сценария будущего существования компании — все они обрисованы в 177-страничной антикризисной программе. 1-ый сценарий (самый пессимистичный) мы уже разглядели: он обойдется американской казне в 24 миллиардов баксов и призводет к увольнению 300 тысяч человек и 3300 дилеров по му миру.

 

Стабилизиционая программа Крайслера начинается

с весьма патриотичного слайда: Chrysler… это рядовая

американская компанияБолее оптимистичный вариант предугадывает сохранение независимости компании. Но в этом случае для ее выживания будет нужно, дабы выполнялись пара нюанс — средневзвешенные реализации машин (посчитанные с учетом сезонных колебаний) в Америке не должны упасть ниже отметки в 10,1 миллиона штук в год, компания обязана будет взять целевые льготы и дополнительные валютные вливания в размере 11 миллиардов баксов. А вдруг реализации машин в Соединенных Штатах упадут до отметки в девять миллионов штук, то Крайслеру нужно будет готовить новейшую программу реструктуризации.

Fiat+Chrysler = ?Стоит напомнить, что альянс с Фиатом не предугадывает никаких неотклонимых валютных вливаний со стороны итальянского концерна. Все, что требуется от Fiat — дать собственные технологии (платформы, движки, коробки) и оказать помощь Крайслеру закрепиться в Европе. Вместо итальянцы возьмут возможность скоро и безболезненно выйти на рынок Северной Америки с брендами Fiat и Alfa Romeo, кроме этого смогут организовать выпуск собственных автомобилей в Соединенных Штатах.

Исходя из этого управление группы Chrysler LLC более живучим вычисляет 3-ий вариант — создание стратегического альянса с другой авто компанией. В этомречь идет об итальянском Фиате, по окончании объединения с которым Крайслер имел возможность бы стать шестым по величине производителем в мире.

Как говорится в тексте программы реструктуризации, наличие для того чтобы сильного напарника, как Fiat, разрешит американскому автопроизводителю в течение ближайших 5 лет сделать дополнительные рабочие места в Соединенных Штатах, кроме этого повысит его жизнеспособность за счет стремительной и дешевенький созданья новых эконом машин на базе итальянских разработок. Действительно, в случае если реализации машин в Америке всеупадут ниже 9 миллионов штук в год, то Крайслеру не окажет помощь кроме того Фиат — компании все равно будет нужно помощь со стороны правительства.

Ну и по большому счету вероятный альянс с Fiat — это лишь часть плана действий по борьбе с кризисом Chrysler LLC. Среди определенных мер, каковые управление компании уже в скором будущем решает сделать для понижения издержек, значатся увольнение около 3000 человек, продажа убыточных активов на сумму около 300 миллионов баксов и прекращение производства от 3-х до 7 моделей. Сейчас ясно о том, что на свалку истории совершенно верно отправятся Dodge Durango, Chrysler PT Cruiser и Chrysler Aspen.

Всего в течение ближайших 48 месяцев Chrysler собирается вывести на рынок 24 новые модели, однако восемь из их покажутся в продаже в ближайшие 18 месяцев — это, а также, и освеженный Jeep Grand Cherokee, и переделанный Chrysler 300C. А основное — все они станут более продвинутыми в техническом замысле, более экономичными и экологически незапятнанными.

Своевременная реализация х обрисованных выше мер разрешит к концу 2009 года уменьшить издержки Chrysler на впечатляющие 700 миллионов баксов.   Генерал Моторов GM подошел к подготовке программы реструктуризации с еще большим размахом. К концу 2009 года американский концерн собирается уволить 47 тысяч людей в мире.

При26 тысяч из их — за пределами США. Не считая того, к 2012 году General Motors свернет создание на 14-ти американских фабриках — это на 5 фабрик больше, чем планировалось в конце прошло года, в то время, когда GM приобретал 1-ый муниципальный займ.

Еще четыре завода GM смогут закрыться в Европе (идето фирмах Опель и Saab, расположенных в Швеции и Германии). Но утечка инфы о похожем шаге управления могла быть спровоцирована намерено — чтобы подтолкнуть местные власти к принятию своевременных ответов по спасению русских производителей.

По последней мере, правительство федеральной почвы Северный Рейн-Вестфалия, на местности которой находится штаб-квартира Опель, уже разрабатывает замысел по выведению германской компании из состава концерна General Motors. Госслужащие предлагают купить контрольный пакет акций автопроизводителя, дающий местному правительству право учавствовать в управлении компанией. Предполагается, что средства на эту приобретение выделят все четыре федеральные почвы, на которых находятся предприятия Опель.  

Будущее марки Hummer решится до конца 2009 года.

Ее или реализуют китайцам либо индийцам, или закроют

Но в случае если будущая будущее компаний Опель и Saab до тех пор пока еще обсуждается, то в отношении американских марок все уже решено: их остается четыре либо 5 штук из 7. Hummer, вероятнее, будет или реализован (в случае если найдутся клиенты), или окончит существовать к концу 2009 года. Авто под брендом Saturn продержатся на рынке до 2012 года, по окончании чего эта марка также станет достоянием истории.

Останутся лишь торговые марки Шевроле (самая успешная марка GM), Cadillac, GMC, Buick и Pontiac. Последний, однако, станет узко сфокусированным и сохранит в собственной производственной политре2-3 модели.   Что в итоге?

По словам главы GM Рика Вагонира, в случае если требование концерна о предоставлении новых займов будет выполнено, то автогигант возвратится к доходности уже не так долго осталось ждать — спустя каких-или два года. В Крайслере к похожим прогнозам относятся более с опаской и предполагают, что отдавать долги стране эта компания начнет лет через 5.

Но кое-какие американские спецы уверены в том, что руководство США может и не дождаться возврата долгов. Как справедливо заметил сенатор Боб Коркер (Bob Corker), в случае если GM возьмёт новейшую порцию кредитов, то его неспециализированная задолженность перед налогоплательщиками будет равна примерно 30 миллиардов баксов. Что практически 20 раза больше рыночной цены концерна на этот сутки.

Миша Цымбал, auto.lenta.ru

Случайные статьи:

Мелодрама Шантаж любовью (2016). Новая русская мелодрама , мелодрамы 2016 новинки


Статьи по теме:

  • 1 Ая передача нтв

    Описание: Премьера на НТВ — новый проект для автолюбителей и про автолюбителей. Ведущий «Первой передачи» — Виктор Травин, президент Коллегии правовой…

  • Автострахование

    Итак, вы накопили подходящую сумму средств и в итоге заполучили персональный автомобиль. По закону, чтобы вольно передвигаться на нем, для вас нужно…

  • Что нам по кармашку

    Новая машина больше нужна тем, у кого уже имеется автомобиль. А более половины запланировавших такую приобретение желают купить лишь ввезенную машину. Об…