Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Шеф, свободен?

ШЕФ, СВОБОДЕН?

БРИГАДА ЗА РУЛЕМ

Возможно, многим из нас приходила в голову мысль: произойди что — займусь извозом. Это легко! Но все ли знают — что же все-таки это такое, такси?

По правде: из-за чего частник везет дешевле, чем Волга с шашечками? Как стать таксистом? Какая машина лучше подходит для извоза? Правда ли, что хлеб таксиста — легкий?

Кто придумал шашечки? Ответы вылились в целое изучение, в каком мы применяли в главном эти по Москве, где сосредоточен самый замечательнейший таксистский парк.

РЫНОК Зеленоватых ГЛАЗ

Его дробят меж собой компании извозчиков на собственных автомобилях, объединившиеся под началом диспетчера; мастера, трудящиеся в огромных старорежимных ТМП (таксомоторных парках); большие компании, демонстрирующие новые подходы; в итоге, бомбилы-любители. Их больше всего на столичных дорогах — ежедневно 20-25 тыщ автомобилей выезжают подработать на широкие проспекты первопрестольной. Но на данный момент обращение не о их.

Рынок, в известной степени, одичавший: к примеру, в столице всего 3,5 тыщи законных, лицензированных таксомоторов, с которых казна приобретает налоговые отчисления. Наряду с этим 21 из 38 лицензированных компаний — бывшие таксопарки.

ЧАСТНИК С МОТОРОМ

Костяк русского такси на данный момент — это те, кто сделал персональный извоз собственной профессией. По неким данным, их только на столичных дорогах 10-15 тыс. человек; в особенности всераспространена такая схема в регионах. Некие трудятся в одиночку, другие организуют личные конторы.

Обладатель такового парка делает диспетчерскую и набирает автомобилистов со своим транПодвескаом — конечно, самым разношерстным.

Водитель отстегивает компании 200-400 руб. в денек — за услуги диспетчера. Что касается расценок, то в большинстве случаев исходят из сложившейся таксы: в такой-то район — столько, и баста. Для необыкновенных маршрутов 8-10 руб./км, а за каждую минутку ожидания по 3-5 руб.

В мелких городах такса приметно ниже.

В чем ущербны мелкие конторы? Многие трудятся без лицензии, на риск и собственный ужас, не платят налоги. Кое-кто кроме того связан с криминалом — осуществляет контроль хлебные точки — вокзалы, аэропорты, не пуская соперников. Произойди что с пассажиром — и компания-перевозчик, несущая ответственность за него, растворится в воздухе, одна реклама в местной газете остается.

Все же, данный сектор имеет возможность, и не случаем: какие-то компании легализуются, закупают автомобили, сдают их в аренду водителям — такие небольшие таксопарки.

ПАРТИЯ СДАНА

А где же верные шашечки? Имеется же в Москве 38 лицензированных компаний, каковые все делают по старинке: и таксометры в автомобили ставят, и мед освидетельствование водителей выполняют, и авто в должном виде содержат.

В их считается, как было сообщено, около 3,5 тыщи автомобилей, но удовлетворить столичную потребность они не в состоянии (требуется 12-12,5 тыщи такси). Из бывших ТМП и комбинатов 20 один на данный момент — акционерные общества; пакеты акций поделены меж городом и частниками. Их экономическое состояние оставляет желать наилучшего.

Громада, рассчитанная на 600-1000 машин с своим малярным и кузовным цехами, не может быть удачной, в случае если в ней осталось 100-150 автомобилей.

В попытках выправить денежное положение столичные таксопарки пробуют различные схемы. Довольно часто видящийся вариант — сдавать автомобили в аренду таксистам, каковые в этом случае уподобляются… правильно, частникам! Снять в аренду Волгу возможно за 600-800 рублей в сутки. Мелкий ремонт таксомоторный парк сделает за личный счет. А вот на большой (равно как и на бензин) нужно будет раскошелиться водителю.

Тариф, что в конечном счете и делается заработной платой таксиста — 10-12 руб./км, а при ожидании или перемещении со скоростью ниже 5 км/ч — 240 руб./ч.

Более-менее благопристойно себя чувствуют лишь 17 из лицензированных столичных компаний. Некие обзавелись недорогими импортными автомобилями. Тут также сдают автомобили в аренду — многие лицезрели ситроены и хёндэ с шашечками по бортам.

Эти автомобили, в большинстве случаев, трудятся лишь по вызовам, стоимость услуг кусачие: с 8.00 до 21.00 с пассажиров берут 20 руб./км, стоянка — 5-6 руб./мин. Во какое количество обходится аренда машин? Коммерческая потаенна.

Чуть НЕ ЗАБЫТОЕ Старенькое

Более перспективной на данный момент представляется все таки вторая схема. На рынке такси снова показались компании со собственными наёмными работниками и своими машинами. Никакой аренды, у водителей размеренный оклад — около 10 тыс. рублей за месяц плюс премии и чаевые. В сумме может набежать тыщ 20, в противном случае и больше, но приходится попотеть.

Но никаких заморочек с бензином, ремонтом, обслуживанием — это боль в голове компании. Тариф — 12-15 руб./км. Подадут такси бесплатно, а в конце поездки выдадут чек, дубликат которого окажется у диспетчера.

Пожалуй, самое принципиальное в данной схеме кроме того не четкий таксометр и не чек. Машина, водитель, клиент — все застрахованы на случай аварии! Может, с течением времени такое станет правилом на всем зеленоглазом рынке?

Взгляд ПОВЕРХ ШАШЕЧЕК

Как вычисляет 1-ый помощник главы ГУП Столичный таксомоторный транПодвеска Татьяна Григорьева, в том, что у нас такси было практически дано на откуп частникам, повинна не только только денежная обстановка. В Законе о лицензировании, что начал функционировать в 2001 году, нет кроме того слова такси — его подменяет не весьма понятная формулировка перевозка легковым авто транПодвескаом на коммерческой базе. Меж тем такси — это не просто автомобиль(как минимум, нужен таксометр), а таксист — не просто водитель…

Власти столицы пробуют найти выход. Третьего июня 2003 года было принято распоряжение N 425-ПП Об основных направлениях развития таксомоторных перевозок в Москве. В нем оговаривается процедура добровольческой аккредитации при Управлении транПодвескаа и связи Правительства города.

С этого момента жители сумеют отличить верных таксистов от бомбардировал, а при претензий посетовать муниципальным влияниям.

Кроме этого в распоряжении изложена схема для инвесторов. Город владеет громадными пакетами акций бывших муниципальных таксопарков и готов на конкурсной базе дать собственную долю в управление, а позже и реализовать по льготной цене.

Посодействуют такие меры или нет? Не легко сообщить. Но в случае если на столичных улицах будет хватать подмигивающих зеленоватым глазом автомобилей в шашечку, у людей покажется выбор меж ними и частником на стареньких Жигулях.

Уже на данный момент в Москве возможно изловить Волгу-такси, оборудованную на западный манер. Такса рядовая, 12 руб./км.

Безналичный расчет возможен при помощи импринтера — устройства для снятия копии с пластмассовой карты.

Навигационная совокупность разрешает диспетчеру постоянно держать машину в поле зрения; надавив красноватую кнопку, водитель дает сигнал беспокойства — диспетчер может прослушать салон.

Электрический таксометр выдает фискальный чек, по которому пассажир может отчитаться в бухгалтерии собственного предприятия.

Радиостанция разрешает оперативно выезжать на заказ.

Зеленоватый огонек — дань традиции. Кстати, погасить его не по делу запрещено: в неких таксомоторах установлена совокупность, определяющая загрузку.

ПРИГЛАШАЕМ НА РАБОТУ…

Неувязка кадров — самая острая у всех подряд столичных (кроме этого питерских) таксопарков. Для водителей-специалистов это занятие неприбыльное и непрестижное, ну и риск велик… В месяц работы (не самой легкой!) в столице таксист может взять незапятнанными 300-500 баксов, потому москвичей со стажем ко мне не весьма заманишь.

В трудовой книге потенциального таксиста должен быть зафиксирован водительский стаж более 3-х лет, а в паПодвескае лучше гражданство Рф или Белоруссии. В громадных парках кандидаты на место за рулем проходят недельную подготовку. Трудятся таксисты либо посменно (сутки через сутки, двое через двое), либо 5 дней в неделю с 2-мя выходными.

Разбогатеть тут вряд ли окажется, вот и выходит — технические трудности таксопарки решают, а кадровые — как обидно бы это не звучало…

на данный момент в столичных таксопарках недочёт кадров, а ранее в такси трудились наилучшие актеры: Олег Ефремов (Три тополя на Плющихе), Аркадий Райкин (Разное и манекены), Николай Крючков (Жители). Более действенную рекламу еще выискать…

ФОТО ИТАР-ТАСС

Случайные статьи:

Анекдот — шеф я свободен


Статьи по теме:

  • Свободные руки и в рф

    СВОБОДНЫЕ РУКИ И В Российской Федерации КОМПАНИИ И РЫНКИ /Сообщение СВОБОДНЫЕ РУКИ И В Российской Федерации ЕХАЛ, ПОЗВОНИЛИ, Пришёл в сознание — ГИПС……

  • Автостоп свободные путники

    HTML clipboard Кто из нас не обожает путешествовать? Точно, любой хотя бы раз в жизни одновременно для себя срывался с места и отправлялся в путь. Но…

  • Свободное племя

    СВОБОДНОЕ ПЛЕМЯ ТЕХНИКА Тюнинг Произведено ИЗ УАЗА СВОБОДНОЕ ПЛЕМЯ АЛЕКСАНДР БУДКИН. ФОТО Создателя Забугорные компании, придающие особенность их кузовам…