Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Шел год 1928-й.

ШЕЛ ГОД 1928-й…

КЛУБ Автовладелец

у камина

ОТЕЧЕСТВЕННЫЕ РОВЕСНИКИ

ШЕЛ ГОД 1928-на данный момент…

СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ

Девиз Автомобиль или тележка — неверный, по причине того, что не может быть никакого или. Всем светло: автомобиль, а не тележка. Утверждение, раздавшееся с первой странички первого номера За рулем в апреле 1928-го, многие тогда восприняли как оторванную от судьбы ненаучную фантастику.

В тот год в СССР, по разным данным, насчитывалось 18-20 тыщ машин, наряду с этим примерно третья часть из их По другому как безнадёжной недвижимостью именовать было нельзя. Кроме того в бывших провинциях Русской империи — Финляндии и Польше авто парк перевалил за 20 тыщ, в Германии он составлял более 300 тыщ, в Британии — выше миллиона, а по загнивающим Северо-Американским Соединенным Штатам ездили более 22 млн. (!) автомобилей.

В отечественной же стране главным транПодвесканым средством как и раньше была тележка (половину года — сани), а самоходных экипажей многие ни при каких обстоятельствах в жизни в глаза не лицезрели. А ведь автомобиль к тому времени с покон веков вышел из детского возраста.

Фабрики Европы и США уже производили автомобили десятками тыщ: на Опеле в 1928-м собрали фактически 43 тыщи машин, на Кадиллаке — больше 41 тыщи. Фабрики Форд в Германии, Англии и за океаном по окончании постановки в 1928-м на сборочный поток модели А (в СССР ее будут производить под маркой ГАЗ-А) за 16 месяцев произвели свыше миллиона (!) автомобилей.

В год рождения За рулем у нас в стране сделали… 840 автомобилей: 740 грузовиков АМО и ЯГ, полсотни легковых НАМИ, столько же АМО — автобусов.

Конструктивно русские модели никак не было возможности отнести к окончательному слову техники. Маломощный (всего 35 л. с.) и не весьма надежный АМО-Ф15 грузоподъемностью 1,5 т — потомок ФИАТ-15 Тер. С этим же мотором — трехтонный ярославский грузовик. Легковой 18-сильный НАМИ-1 (он был сотворен на базе чехословацкой Татры-11), более-менее современный по конструкции, для русского распутья смотрелся разумеется слабоватым.

Вторых легковушек в СССР не производили, а привезенных из других государств привозили очень сильно мало, в главном для муниципальных чиновников и партийных.

В 1928-м Русская Наша страна, в действительности, лишь начинала поменять тележки на авто, тогда как стенды интернациональных выставок пестрели самыми разными новинками. Всемирный тенденцией в ту пору стал рост мощности движков. Тон, конечно, задавали америкосы. Средняя мощность легковушек США в 1928-м была под 71 л. с., лишь 6,5% заморских авто имели четырехцилиндровые моторы, большинство (58%) — шестерки, другие — входившие за океаном в моду восьмицилиндровые движки.

Европейские авто были не сильный заморских, но 40-50-тут и сильные модели числились нормой.

Среди дебютантов 1928-го — средние модели с шестерками Опель-8/10 мощностью 40 л. с., 50-сильные Вандерер-W11, ФИАТ-521. Французы представили Гочкисс-АМ80, его трехлитровый мотор в разных модификациях развивал 70-75 л. с. На чехословацком Вальтере-6В стоял 65-сильный движок количеством 2,9 л.

Маленькие еще V-образные моторы показали америкосы на освеженном Кадиллаке серии 341, само собой разумеется — восьмерки. Лянча представила восьмую серию уже известной модели Лямбда&на данный момент;, где мощность мотора V4 подняли до 69 л. с. В Британии начались реализации Дэймлера-Дабл Сикс с бесклапанным, весьма негромким мотором V12, развивающим 150 л. с.

Очередной способ поднять мощность — механические компрессоры. В 1928-м у Альфа-Ромео 6С1750 показалась версия Супер Подвеска. Мотор количеством всего 1,8 л с 2-мя распредвалами и нагнетателем развивал 100 л. с.

Компания Майбах изумила автоматической коробкой. На модели W5SG применили так именуемую совокупность резвого переключения с вакуумным приводом. Водитель перемещал рычаг под управляющим колесом, руководя воздушными золотниками, а позже переключал передачу нажатием педали сцепления.

Коробка Майбаха имела всего две ступени, но благодаря массивному 120-сильному мотору с высочайшим моментом этого всецело хватало громадному томному автомобилю.

Конечно, европейцы в главном ездили на совсем вторых автомобилях — малогабаритных, простых, недорогих. Французский Розенгарт 1928-го воображал собой еще одну вариацию на тему превосходно известного тогда английского 10-сильного Остина-Севен. Подобные дикси были весьма популярны в Германии. Действительно, не так долго осталось ждать у германских автомобилей показалась вторая марка: в осеннюю пору 1928-го завод в Айзенахе приобрела мюнхенская компания БМВ.

Более того, в малом классе показалось очередное новое имя. Узнаваемый производитель байков представил автомобиль ДКВ-Р15 с двухцилиндровым двухтактным мотором мощностью 16,5 л. с. Прямым ценовым соперником байка с коляской был и чехословацкий Аэро-500. Двухтактный одноцилиндровый мотор развивал всего 10 л. с., но простая в ремонте и обслуживании дешёвая машина воспользовалась фуррором.

…Через три года в Москве и Нижнем получат сборочные фабрики по производству фордов — КИМ и Гудок Октября, а через четыре — с сборочного потока нижегородского, громадного, по европейским меркам, фирмы сойдут 1-ые НАЗы, позднее взявшие марку ГАЗ. Через двенадцать лет КИМ начнет производить в мелких количествах малогабаритные автомобили, рассчитанные на частников, но лишь лишь в конце 40-х для людей СССР словосочетание собственный автомобиль начнет приобретать настоящий суть.

До тех пор пока, в 1928-м, в СССР примерно… 270 частников. А 1-ый номер За рулем ведает: Сегодняшней зимний период скооперировано постоянное авто перемещение меж уездными городками и Вяткой. Уплатив гривенник за любой километр, вы садитесь в машину. Вы обгоняете ползущие обозы и смотрите, как встречные лошадки, пугаясь, рвутся из оглоблей и становятся на дыбы. Приближаясь к деревне, вы видите огромную массу фермеров и слышите возгласы: Едет!

Едет!. В случае если водитель смилостивится над мужчинами и замедлит движение, вы среди шума различите зависти и клики восхищения. За автомобилем гонятся мальчишки, за мальчишками собаки….

Шел 1928-й… История За рулем, как и сама история автомобилизации страны, лишь начиналась…

Народный Аэро-500 из Чехословакии. Машинку, достигающую 65 км/ч, производили до 1932 года.

ДКВ-Р15 с движком количеством 0,6 л пришелся по нраву бедным германцам.

У бельгийских минерв в 20-х была репутация одних из наилучших представительских автомобилей Европы. Бесклапанный шестилитровый движок модели АК 32СV 1928 года развивал 90-100 л. с.

1-ый грузовик Вольво-LV40 показался в феврале 1928-го. Шведскую полуторку оснащали 28-сильным мотором автомобиля .

Южноамериканский Дюзенберг-J поразил мощностью кроме того янки. Рядный восьмицилиндровый мотор в разных предположениях развивал 210 — 265 л. с.

Мерседес-Бенц N56 с шестицилиндровым дизелем мощностью 70 л. с. перевозил 50 пассажиров.

Год Кролика / Кота. Восточный гороскоп от психолога Натальи Кучеренко.