Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Схемы установки автомобильных акустических систем и способы их реализации тюнинг автозвука тюнинг своими руками

Схемы установки авто звуковых совокупностей и способы их реализации

Для установки стереосистем в авто ВАЗ имеется очень сильно большое количество компоновочных ответов. Мы познакомим вас с 2-мя из их.

Ответ 1-ое

Складывается из:

Из центра совокупности — а конкретно из для того чтобы же CD ресивера или простой магнитолы

Фронтальной акустики — 16 см. динамики

Задней акустики — 8 дюймовые динамики округлой формы

Уровень качества у такового решения низкое, да и цена не весьма высочайшая.

Решене 2-ое

Складывается из:

Из центра совокупности — тотCD-ресивер или автомагнитола

Фронтальной акустики — компонентного типа с разнополосными динамиками имеющими кроссроверы.

Передней акустики — компонентного типа складывающейся из 3-х компонент (динамики до 16 см. в поперечнике). Однако низкочастотные динамики крепятся в дверях на стандартных местах, а высокочастотные и среднечастотные усиливают на уровне ушей и на уровне торпедо соответственно. 

Сабвуфера — трудящегося в низкочастотной полосе (басовые). Располагать его лучше в багажнике, по причине того, что он владеет радиальный динамикой распространения звука, что позволяет багажнику быть обычным звуковым фоном.

Из-за громадных ресурсов по настройке последней совокупности, конкретно в ней возможно достигнуть более отличного звучания. Привсе конфигурации возможно создавать равномерно и тем плавненько настраивать звуковые особенности. 

Установку всех совокупностей возможно разбить в такой последовательности:

1. Делается установка самого головного устройства (CD-ресивер и др.).

2. Делается подключение и установка передней акустики компонентного типа .

3. Делается подключение и установка к передней акустике двухканального усилителя.

4. Делается установка сабвуфера и усилителя к нему 

Передние динамики смогут воспроизводить достаточно низкочастотные звуки, в особенности если не употребляется сабвуфер. Для этого необходимо применять более громадные головки с высочайшей чувствительностью и мягеньким, плотным басом.

Поделить низкочастотные динамики возможно таким макаром:

10-ти сантиметровые — имеют порог проигрывания в 120 Гц. Больше подходят для среднечастотных диапазонов. Благодаря довольно мелкому размеру, возможно располагать наровне с пищалками, что разрешит образовать достаточно широкую звуковую палитру по одному и тому же фронту звука.

13-ти антиметровые — имеют порог проигрывания в 100 Гц. Превосходно воспроизводят верхние границы низкочастотного спектра.

16-ти сантиметровые — имеют порог проигрывания в 80 Гц. Дают густой и глубочайший бас, но, разумеется, не дотягивают до сабвуфера. Конкретно сабвуфер может разрешить осознать, что такое настоящий бас.

К огорчению, отечественная авто индустрия не очень учитывает пристрастия автовладельцев относительно звука. Так что установка очень огромных динамиков в обыденных параметрах достаточно тяжелая задачка. Потому использование адаптеров либоих в большинстве случаев именуют подиумов, всецело подходящее ответ, которое при верной установке не только только разрешит низкочастотникам нормально трудиться, да и украст достаточно невеселый салон для того чтобы же ВАЗа.

www.avto-guru.ru

Просматривайте так

Как избрать автомагнитолу?

Изготовка подиумов

Как установить и расположить аудиотехнику?

Телек в бороде

Источник:

avtosostav.ru

Случайные статьи:

Installera Akustiken i Bilen med Sina Händer från Sergey Zaytsev


Статьи по теме: