Шевроле блейзер. в клубном пиджаке да по морозцу.

      Комментарии к записи Шевроле блейзер. в клубном пиджаке да по морозцу. отключены

Шевроле блейзер. в клубном пиджаке да по морозцу.

Шевроле Блейзер. В КЛУБНОМ ПИДЖАКЕ ДА ПО МОРОЗЦУ…

ОТЕЧЕСТВЕННОЕ ЗНАКОМСТВО

В КЛУБНОМ ПИДЖАКЕ ДА ПО МОРОЗЦУ…

Шевроле Блейзер — пользующийся популярностью в Соединенных Штатах джип. Для СП в Елабуге выбрана облегченная модель, производимая бразильским отделением General Motors. Отличается от американской наименее массивным движком, механической трансмиссией передач, приводом только на задние колеса, кроме этого облицовкой радиатора, оборудованием и отделкой салона.

Кузов — 5-и дверный универсал.

Не только только подписанное с General Motors соглашение, да и начало производства машин в Елабуге, о чем журнальчик сообщил в прошедшем номере, не расставили точек над i.

Чтобы закончить гаданийи выяснить, что все-таки сумеет Купить отечественный потребитель, в последних числахЯнваря мы снова направились на ЕлАЗ.

К тому времени на елабужскую площадку, не считая испытательных, пилотных и других особенных машин, в два приема была доставлена из Бразилии 1-ая партия — 250 автомобилей, правильнее, автокомплектовШевроле Блейзер для реализации и следующей подсборки. Из их собрано около 3-х 10-ов. Из-за чего — скажем ниже. Авто эти имеют три различия, каковые мы назовем, но по большей части схожи: движок рабочим количеством 2,2 литра через пятиступную механическую трансмиссию передач приводит колеса лишь одной — задней — оси.

Так что все дискуссии о внедорожности, полноприводности и завышенной проходимости стоит отнести к возможной возможности. Перечисленные выше характеристики выводят данную модель из интересных для крутых парней, любящих теплее. С какой стороны ни смотри, домашний автомобиль в полном смысле слова. На это косвенно показывает и заглавие модели — так именуют наряженные пиджаки, некогда именовавшиеся клубными.

Вторыми словами платьице для уравновешенного человека.

БОЛЬШОЙ, КАК… ВОЛГА

Знакомство начинаем на участке подсборки, что в корпусе малых серий ЕлАЗа. Бросаем самый 1-ый, в буквальном смысле поверхностный взгляд: ага, у неких блейзеров на крыше багажник (различие № 1). Хозяев вторых аннотация адресует к наиблежайшему официальному дилеру.

Багажник прекрасный и допускает нагрузку в 91 кг.

Опускаем глаза долу и лицезреем: у автомобилей разные колеса. Покрышки-то однообразные, а вот диски у неких штампованные, металлические, а у других — легкосплавные литые (различие № 2). Забегая вперед, скажем, что запаски у всех однообразные — полноразмерные, на штампованном металлическом диске.

Все авто покрашены металликом разных цветов. Молвят, в Европе мода на такой перламутр отходит, но в Бразилии, видно, личный взгляд на авто красоту.

Машина не смотрится массивной — пользующийся популярностьюМицубиси Паджеро приметно больше. Кроме того в случае если ассоциировать с Волгой-универсалом, то Блейзер на 127 мм меньше и на 120 мм уже. К тому же колея фронтальных и задних колес Волги шире, соответственно, на 42 и 26 мм.

У настоящего южноамериканского Блейзера дверь задка складывается из 2-ух горизонтальных половин, как когда-то у Волги ГАЗ-22. У бразильца, как на GAZ 24-02, — одна громадная воротина. Через нее попадаешь в просторный грузовой отсек, всецело соответственный домашнему статусу автомобиля. Раздельная спинка заднего дивана складывается, увеличивая место под багаж.

Отметим заботу американских конструкторов: вся операция делается одним перемещением. Сидение уезжает вперед, спинка опускается, пол выравнивается особой пластинкой.

Двум пассажирам на заднем диванчике всецело много места, а вот троим мы бы не позавидовали, в случае если предстоит продолжительная поездка. Простор, кстати, определяется ктому же тем, что кроме того в то время, когда фронтальные кресла отодвинуты в последнее заднее положение, коленками в их спинки не упираешься. Задние двери — с детской блокировкой: если она включена, дверь возможно открыть лишь снаружи и ребенок застрахован от свойства, балуясь на ходу, открыть дверь и выпасть.

В итоге, попеременно устраиваемся за рулем. Фронтальные кресла множеством регулировок не поражают, но всецело комфортны. Сдается, что маковка была близковато к потолку (при самом что ни на имеется среднем росте), но это лишь личное чувство, цифровых-то данных у нас нет.

Наклон колонки регулируется. Рычаг переключения передач размещен комфортно, ходы включения передач недлинные. Стояночный тормоз южноамериканский — врубается педалью, выключается особенным рычагом.

Все органы управления размещены под руками, далековато тянуться не нужно. Шкалы обыденных стрелочных устройств превосходно видны и удобочитаемы. В панели устройств возможно (быть может и не быть — вот оно, третье различие!) установлена магнитола.

НЕХИТРАЯ МЕХАНИКА

Подкапотное место тесноватым не назовешь. Вот в случае если б тут стояла V-образная шестерка рабочим количеством 4,3 литра (как делают в Соединенных Штатах), к тому же кондюк — и тогда руку некуда было бы вложить. Умеренная рядная четверка, имеющая, по словам испытателей, германские (опелевские) корешки, много места не занимает. Снабжена она электрической совокупностью впрыска, о чем свидетельствуют три буковкы EFI на задней двери — Электроник Фьюэл Инжекшн.

Впрыск одноточечный, не самый хитрецкий. При рабочем количестве 2198 смз движок выдает 106 сил.

Кажущаяся нерациональность в сборке шасси сродни простору под капотом. Так как в случае если добавить ко мне раздатку, редуктор фронтальной оси, полуоси, а заместо механической коробки поставить автомат, то место уплотнится до максимума. Но это все — на том, настоящем южноамериканском вэдовом Блейзере, что по окончании растамаживания стоит в столичных автосалонах под 50 тыщ настоящих американских средств.

Но вот ворота открылись, и под колесами отечественного Блейзера заместо ярко-зеленого пола (эта новинка для производственных помещений автопрома заслуживает отдельного беседы) был снег. Поглядим, каковой латиноамериканец на русском морозце!

ТЕПЛОЕ ОТНОШЕНИЕ К ПАССАЖИРАМ

Конечно, давать ходовым качествам автомобили жёсткую оценку возможно, лишь совершив всецело определенные опробования. А ходимость ее узлов, ремонтопригодность и совсем определяются долголетней эксплуатацией. Эти воспоминания носят самый неспециализированный нрав.

Недочета мощности не почувствовал. Движок подхватывал в самом низу и достаточно быстро усиливался . Не скажем, что он настаивал, да и не возражал против пятой передачи (в салоне было четыре мужчин в соответственной двадцатиградусному морозу одежке). Дороги на промплощадке ЕлАЗа строили с возможностью, но на данный момент употребляется лишь узенькая полоса асфальтового полотна: обочины засыпаны снегом.

По совету испытателя ухожу на целину. Сопротивление перемещению приметно возрастает, позади растет снежная заавесь. Заднее стекло — обыденное дело для универсала — одномоментно притягивает снег, с которым не успевает совладать дворник.

Разгоняется Блейзер достаточно скоро, чему содействуют весёлый подбор и нрав мотора передаточных чисел. При торможении машину не заносило — громадная приз антиблокировочной совокупности, действующей, действительно, лишь на задние колеса. Кстати, в случае если быстро убрать ногу с педали газа, обороты падают не одномоментно.

Особенности впрыска?

Довелось и немного побуксовать в сугробах. Выкарабкались без сторонней помощи, но простой уазик в таком снегу чувствовал бы себя более с уверенностью и при отключенном передке.

То, что автомобиль, созданный в горячей стране, владеет отопителем более действенным, чем русский, уже не приводит к — по всей видимости, у их в том месте другие требования… к инженерам.

Очередное личное чувство, появившееся на протяжении отечественного испытательного пробега: на водительском месте не чувствуешь себя много места! Что-то схожее я почувствовал большое количество годов назад, в то время, когда мне в первоначальный раз дали посидеть в гоночной формуле. Сначала видишь, что тесновато. Усаживаешься — все выясняется под рукою.

Спору нет, верно. Точно, комфортно, а вот простора нет.

Но возвратимся в тепло корпуса малых серий.

И Все-же — ДЛЯ КОГО?

Пришло время разъяснить, из-за чего прекращена сборка блейзеров в Елабуге. Мы уже писали (см. ЗР, 1997, № 2), что страной происхождения продукта считается та, где на него наносится идентификационный номер.

На General Motors для этого помогает дюралевая табличка со сводными данными, усиливают ее заклепками. Рачительные производители эти таблички уже сделали и положили в каждую машину. Но русского ГИБДД такой вариант маркировки не устраивает — весьма, требуют выбивать клеймо. Также нетрудно, но будет нарушен и лакокрасочный, и противокоррозионный слой.

Вернуть их тяжело — а тут еще гарантия на коррозионную стойкость… Ответ пока не отыскано, а автомобили кроме того не растаможены.

Мы постарались поведать, ЧТО может купить отечественный русский клиент. Но чем потом продвигается дело, тем почаще появляются сомнения, думали ли отцы проекта над тем, КТО будет в состоянии купить. Еще в начале раздавались застенчивые вопросы: для чего затевать с джипа — автомобили разумеется недешевой?

В ответ звучало, что америкосы идут навстречу хоть какому клиенту и сумеют дать самый дешевенький вариант. Прибывшие в Елабугу блейзеры в самом деле без наворотов: нет у их массивного мотора, полного привода, коробки-автомата, кондюка и многого другого. Заместо крутой тачки вышел домашний автомобиль.

Конечно, у него тут весьма конкурентноспособная цена — вдвое ниже, чем у южноамериканского Блейзера. Да и при таких упрощениях это около 23 тыщ баксов. Многим ли по кармашку такой домашний автомобиль? Иначе, новые российские с нескрываемым разочарованием узнают об упрощениях.

Им, действительно, уже обещано, что раз так вышло, то на данный момент закажут и 4х4, и движок 4,3 литра, и стеклоподъемники электронные…

Применяя фактор новизны и зарубежное уровень качества, возможно реализовать тыщу, ну, пускай 5 тыщ автомобилей. Но так как строится завод на 50 тыщ в год! А цена 23 тыщи баксов — расчетная конкретно для 50-тысячной программки. (Это в то время, когда 70 процентов девайсов будут изготавливать в Российской Федерации — с прогнозируемым качеством).

Остается лишь проникнуться оптимизмом премьера Рф В. Черномырдина, давшего обещание на торжественном пуске отверточного производства, что будет экономический подьем, будет зарплата — будут и клиенты.

Алексей СОЛОПОВ

Фото Сергея Иванова

Освоится ли Блейзер в Российской Федерации — зависит не столько от снега и мороза, сколько от цены…

Большой, приличный, доброкачественный — вид автомобили приводит к симпатии.

Панель устройств — в добротно-консервативном стиле, как и целый автомобиль. Лотки для мелочей и подстаканники — нужные мелочи.

В таком виде Блейзер приходит из дальнего Сан-Паулу.

Моторный отдел — для V-образной восьмерки, но в нем 4-х цилиндровый мотор. Не такой мощнейший, но не такой прожорливый.

Простота конструкции согреет тех, кто привык к Волге и УАЗу. Запаску из-под дна опускают на дорогу, вращая особенный винт в бампере.

Грузовой отсек широк, комплект инструмента, хранимый под окном, мелок: баллонник-домкрат и отвёртка.

Техно черта автомобиляШевроле Блейзер

Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1700 кг; полная масса — 2500 кг; громаднейшая скорость — 158 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 15,8 с; расход горючего при скорости 80, 100 км/ч и в ГЦ — 8,0; 10,0; 11,9 л/100 км; припас горючего — 72 л. Размеры, мм: протяженность — 4608, ширина — 1680; высота — 1576; база — 2718; колея колес фронтальных/задних — 1454/1399; дорожный просвет — 196 мм; радиус поворота — 6,5 м. Движок: бензиновый 4-х цилиндровый рядный, два клапана на цилиндр, размещен в первых рядах продольно; ход поршня и поперечник цилиндра — 86х94,6 мм; рабочий количество — 2198 смз; степень сжатия — 9,2; мощность — 78 кВт/106 л. с. при 4800 об/мин; громаднейший вращающий момент — 188 Н.м при 2800 об/мин. Коробка: привод — на задние колеса; коробка — механическая пятиступная (I — 4,68; II — 2,44; III — 1,50; IV — 1,0; V — 0,8; з.х. — 3,94); главная передача — 4,78.

Подвеска: передняя — независящая, рычажно-пружинная; задняя — зависимая, на продольных рессорах. Тормоза: фронтальные — дисковые; задние — барабанные, с усилителем. Размер шин: 225/75R15.

Резюме. В общем, нам приглянулся облегченный бразильско-российский домашнийШевроле Блейзер. Вобщем,Мицубиси Паджеро также хороший автомобиль.

А для массового русского автолюбителя что 23, что 63 тыщи баксов — величины 1-го порядка. Запредельного.

Шевроле Блейзер

Шевроле БлейзерШевроле Блейзер

Шевроле Блейзер

Случайные статьи:

Шевроле Блэйзер, косячки


Статьи по теме:

  • Шевроле блейзер. реальный янки

    Шевроле Блейзер. Настоящий Янки ТЕХНИКА Настоящий Янки Официальные дилеры Джи-Эм в Российской Федерации взяли 1-ые вэдовые шевроле-блейзер , подсобранные…

  • Шевроле блейзер опыт эксплуатации

    2-ое поколение Блейзер начали производить в первой половине 90-ых годов двадцатого века. Главная масса машин до 2002-го сходила с конвейера в Северной…

  • Шевроле spark сейчас с акп литр искр

    Моторчик количеством 995 «кубиков» да ктому же в купе с автоматической коробкой. Звучит жалко. Казалось бы, в случае если ЭТО и может передвигаться в…