Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Шевроле captiva хэндэ santa fe ssangyong kyron кто наилучший

Создатель фото: Армен МЕЙТАРДЖЯН

И пускай читателей не смущает золотой крест на решетке Chevrolet Captiva, собираемого под Петербургом: автомобиль создавался спецами «Daewoo Motor», лишь позднее ставшей GM DAT. Да и SsangYong Kyron показался на свет никак не на берегах Камы. Ну а Hyundai Santa Fe — и вовсе настоящий «кореец» из Ульсана.

Не смотря на то, что делалась машина с прицелом на Америку.

Не начнём уделять много места описанию наружности отечественных храбрецов. Отметим лишь внешний вид Шевроле Captiva: благодаря «мускулистым» аркам и накладкам из некрашеного пластика кроссовер смотрится стопроцентно по-боевому. В виде Хэндэ Santa Fe нет и намека на склонность к подвигам на распутье.

А единственный автомобиль в отечественной сегодняшней троице, хоть какое количество-или претендующий на звание настоящего джипа, — SsangYong Kyron — и вовсе смахивает на минивэн. Поглядите на мягкий абрис кузова с очень сильно заваленными передними стойками, громадные «раскосые» фары

Но посмотрим в салоны. Кожаные кресла с электроприводами опций вы отыщете, очено, лишь в топ-предположениях. В «базе» — ткань. Водительские места допускают как классическую для джипов «командирскую» посадку (высоко и близко к рулю), так и по-легковому расслабленную. рулевой регулировок и Диапазоны сиденья колонки Captiva достаточно велики. «Баранки» Kyron и Santa Fe регулируются лишь по наклону и в довольно малеханьких границах. Устройства «корейцев» читаются без заморочек.

Но хороший комплект шкал оформлен по-разному. На пример, наплывающие приятель на приятеля циферблаты Captiva успокаивают глаз приятной зеленоватой подсветкой, щиток Santa Fe злит, как раздражающая неоновая вывеска. И лишь лишенные дополнительной эстетической нагрузки устройства Kyron нейтральны и максимально информативны.

На задних кроватях без особенного труда размещаются трое взрослых. А вдвоем заморочек по большому счету никаких: места для ног в достатке кроме того за высоким водителем, а ступни под высшую подушку переднего кресла. Действительно, высокие пассажиры почувствуют недочёт воздуха над головой — в шапке ни в одном из 3-х «корейцев» не посидишь.

Но при жажде спинку сиденья возможно откинуть назад и путешествовать полулежа.

В отличие от брата-близнеца Опель Antara кроссовер Шевроле допускает установку третьего последовательности сидений (однако совсем недетских  кроме того взрослый ростом 180 см не подпирает головой потолок). Исходя из этого багажник тут большой.

В случае если же сложить кресла второго последовательности, в салон Captiva, думается, возможно затолкать и слона (а наклоняемая спинка переднего сиденья значительно упрощает транспортировку длинномеров). Напомним, что грузить крупногабаритную поклажу на идеально ровную низкую платформу весьма удобно. Ну а с малеханькими вещами и того несложнее: не в обязательном порядке открывать огромную пятую дверь — достаточно поднять заднее стекло.

5-ая дверь Santa Fe поднимается лишь стопроцентно. Но по количеству грузового отсека Хэндэ, кроме этого проектировавшийся семиместным, сопернику практически не проигрывает. Заднее сиденье складывается до уровня пола багажника, образуя впечатляющих размеров грузовую площадку либо, в случае если угодно, спальное место.

Сложив диванчик Kyron, совсем ровного пола вы не получите — остается чуток примечательный порог. Но отсек практически такой же емкий, как у соперников, да и крытые ниши в полу и стенках багажника тут также имеются

Что ж, салоны отечественных храбрецов достаточно вместительны и удобны. А каковы они на ходу? В зависимости от финансовых возможностей и нрава будущий обладатель Captiva может выбрать один из 2-ух бензиновых моторов рабочим количеством 2,4 и 3,2 литра, развивающих 136 и 230 лошадиных сил соответственно.

В качестве коробки предлагается 5-ступенчатая «механика» либо (за доплату) «автомат» с тем же числом передач. Ураганной динамикой достаточно тяжелая Captiva с базисным силовым агрегатом (не говоря уж о версии с «автоматом») не радует. В особенности остро это воспринимается на фоне Santa Fe, дешёвого у нас лишь с 2,7-литровым 189-сильным бензиновым V6 и МКП-5 либо АКП-4.

А вот сравнение со 150-сильным Kyron 2.3 AT-4 кроссовер Шевроле выдерживает уже фактически на равных. Кстати, SsangYong возможно купить не лишь с бензиновым, но и с дизельным — 2-литровым 141-сильным — движком. Оба мотора агрегатируются как с механической, так и с автоматической коробкой, приу дизеля «автомат» 5-ступенчатый.

Как Бы то ни ло, движутся отечественные храбрецы по-разному, но любой — превосходно. С точки зрения звукового комфорта к «корейцам» громадных претензий не появилось. Так, по мелочи: моторы на высоких оборотах шумноваты, не помешало бы лучше изолировать колесные арки. Но аэродинамических шумов кроме того на громадных скоростях практически не слышно. Да и плавность хода в целом хороша похвал. В особенности хороши в этом замысле Captiva и Kyron.

А вот подвески Santa Fe настроены более жестко.

Как с управляемостью? На руль Captiva откликается с заметной ленцой. Но информативности в большинстве случаев достаточно. Лишь при резких маневрах автомобиль проявляет примечательную склонность к заносу, которая, вобщем, превосходно гасится совокупностью стабилизации.

Но прямую кроссовер держит превосходно, фактически не смотря на уровень качества дорожного покрытия. Руль Santa Fe поострее, реактивное воздействие находится практически во всех режимах. Однако чувствительность с ростом скорости растет, но не делается избыточной. В результате Хэндэ верно стоит на прямой, при маневрах — никаких запаздываний, малые наклоны и налитой упрочнением руль.

Несущий кузов, владеющий высокими показателями угловой жесткости, и свободная подвеска всех колес снабжают у достаточно большенному кроссоверу практически легковую маневренность.

Стопроцентно благопристойно для тяжелого, практически двухтонного, рамного джипа с неразрезным задним мостом ведет себя на дороге и Kyron. Точность руления тут, конечно, заметно ниже, чем у соперников, а крены в поворотах выше.

Но на прямой машина держится с большой уверенностью, а в умелых руках выясняется весьма маневренной.

В общем, в муниципальном потоке водитель SsangYong ущербным себя точно не почувствует. А уж на распутье и подавно. Вне асфальта Kyron просто даст сто очков вперед не лишь кроссоверам. Впечатляющий дорожный просвет, довольно небольшие свесы и база снабжают этому «корейцу» хорошую геометрическую проходимость.

Во внедорожном арсенале — жестко подключаемый передний мост, понижающая передача и самоблокирующийся дифференциал заднего моста (функция).

Из внедорожного арсенала в распоряжении водителя Хэндэ лишь возможность принудительной блокировки многодисковой электронной муфты в приводе задних колес. У Шевроле нет и этого. Принудительно перекрыть подобную муфту, без помощи вторых подключающую задние колеса при пробуксовке передних, тут невозможно.

По сути, единственное средство, активируемое конкретно «рулевым», — совокупность контроля спуска: кнопка с характерной пиктограммой находится на центральной консоли. Межколесных блокировок у этих автомобилей нет: противостоять диагональному вывешиванию кроссоверы способны лишь за счет хода подвески.

Исходя из этого более либо менее грозное препятствие наподобие снежной целины, песочных барханов либо размокшей глины лучше преодолевать ходом (значительно лучше — по большому счету не соваться на странный участок). Остановился — «сел». Буксовать же и раскачивать автомобиль, пробуя вызволить его из плена, в особенности весьма не стоит: еще больше закопаетесь.

А основное, мин. за 20 отчаянной борьбы вы рискуете перегреть ту многодисковую муфту и вовсе лишиться полного привода. По крайней мере до тех пор, пока она не остынет

Итак, хоть какой из храбрецов отечественной рубрики по-собственному привлекателен. В силу специфичной конструкции SsangYongуверенно вторых чувствует себя на распутье. «Храбрецом асфальта» мы назвали бы Хэндэ. А с точки зрения утилитарности лидирует Шевроле.

Так как лишь Captiva предлагается у нас в семиместном исполнении.

Последним доводом в споре, заурядно, станут средства. Captiva 2.4 LS с четырьмя подушками безопасности, ESP, кондюком, CD/MP3-магнитолой, парктроником и электрозеркалами с подогревом стоит $29 990. Доплата за АКП и «грузовые» сиденья — $2200.

Пара дороже ($31 400) обойдется Kyron 2.3 Original c Abs, 2-мя подушками безопасности, кондюком, подогревом сидений, полным электропакетом. Версия с АКП, климат-контролем, датчиками дождя и света стоит на $4000 дороже.

За Santa Fe GL (6 подушек безопасности, кондюк, подогрев передних сидений, электропривод зеркал) требуют $36 990. За АКП, климат-обогрев и контроль зеркал нужно доплатить $3100.

КРАШ-ТЕСТ  Шевроле CAPTIVA

Краш-тестам по методике EuroNCAP подверглась базисная Captiva без боковых подушек. Автомобиль выступил превосходно: руля и перемещения педалей в норме, но передняя панель признана травмоопасной. При ударе о столб Captiva недосчиталась 1-го балла: занавеска безопасности раскрылась не всецело.

В сумме — 31 балл, либо 4 звезды. Не все гладко и с защитой пассажиров-малышей (3 звезды из 5) — на протяжении фронтального теста их грудные клетки испытали завышенные нагрузки. «Пешеходный» рейтинг спецы оценили в 2 звезды из 4: кромка капота весьма твёрдая.

КРАШ-ТЕСТ  SSANGYONG KYRON

Точно ясно, что солидные интернациональные организации наподобие EuroNCAP либо NHTSA краш-тестов SsangYong Kyron (как, вобщем, и других моделей этого производителя) не проводили. В отсутствие авторитетного представления рискнем представить, что средств активной и пассивной безопасности (в «базе» — Abs, фронтальные подушки, ремни с преднатяжителями) окажется достаточно, дабы сохранить здоровье и жизнь пассажиров и водителя корейского джипа. И понадеемся на уровень качества сборки, конечно.

КРАШ-ТЕСТ  Хэндэ SANTA FE

В опробованиях по методике EuroNCAP кроссовер продемонстрировал себя превосходно. Спецы оценили большой уровень защиты, но попеняли на возможно страшную переднюю панель, кроме этого отметив сместившуюся назад практически на 100 мм педаль тормоза. При боковом ударе автомобиль «оштрафовали» на один балл за неполностью раскрывшиеся занавески безопасности. В Итоге — 29 баллов, либо 4 звезды.

С детской безопасностью у Santa Fe дела обстоят чуть лучше, чем у Captiva, — 37 баллов против 36 (3 звезды). А вот для пешеходов Хэндэ, не собравший ни 1-го балла, смертельно страшен.

Шевроле Captiva

+ Замечательный движок, удобный салон, вместительный багажник. —  Скользкие выталкивающие сиденья, неудобный «ручник», нехорош на распутье.

SsangYong Kyron

+ По задаткам — настоящий джип, довольно низкая цена. —  Бутафорские кнопки на руле, дизайн внешнего вида — на любителя.

Хэндэ Santa Fe

+ Не характеристики и Плохое соотношение цены, отменная динамика, просторный салон. — Достаточно «прожорлив» при маленьком количестве бака, «ножник» вместо «ручника».

Андрей Цыбульский, www.mk.ru

Случайные статьи:

Насос вакуумный тормозной Киа Соренто Хендай Санта Фе Шевролет Каптива Санг Енг Кайрон


Статьи по теме:

  • Шевроле captiva против citroen c crosser

    Шевроле Captiva против Citroen C-Crosser. Оба – представители респектабельного сейчас сектора кроссоверов, и тот и второй – среднеразмерные модели с…

  • Шевроле captiva янтарный путь

    В старину путь от Балтики до Адриатики именовали Янтарным, поскольку по нему негоцианты везли балтийский янтарь. Мы проехали эту считавшуюся в прошедшем…

  • Шевроле captiva продукт лицом

    В прошедшем году нам показали, как смотрится переделанный Шевроле Captiva эталона 2011 года. А сегодняшней весной начинаются мировые реализации. В канун…