Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Шевроле captiva продукт лицом

В прошедшем году нам показали, как смотрится переделанный Шевроле Captiva эталона 2011 года. А сегодняшней весной начинаются мировые реализации. В канун этого действия мы тестировали новинку в тирольских Альпах

Противотуманки сместили и оформили заного. Обновление задело и нижней части бампера. В гамме кузовных цветов Шевроле Captiva девять вариантов.

Новый дизайн колесных дисков на 19 дюймов.

Воображая Шевроле Captiva в 2006 году, создатели гласили, что это 1-ый SUV марки, специально предназначенный для евро рынка. Никто, конечно, не вспоминал о Chevy Niva… «Европейскость» же Captiva проявлялась во всем: несущем кузове, независящих подвесках, отделке, линейке силовых агрегатов, самым «европейским» из которых был 2-литровый 150-сильный дизель, способности выбора механической или автоматической коробки, привода – полного или фронтального…

Эталон 2011 года Не считая обыденных улучшений дизайна (см. иллюстрации) освеженный автомобиль взял полностью  новейшую линейку движков, складывающуюся из 2-ух дизельных моторов 2.2, бензинового 2.4, сильной 3-литровой бензиновой «шестерки», и две новые шестиступные коробки – механическую и автоматическую. Плюс — многочисленные электрические совокупности в помощь водителю.

1-ый автомобиль, что удалось «захватить», был с бензиновым 2.4 и механической трансмиссией передач. Езда по обыденным австрийским дорогам с твёрдыми ограничениями скорости не принесла эмоций: автомобиль комфортен, управляется для SUV благопристойно. По-европейски. Действительно, при подъеме в горы (а это значимая часть пути) сотрудник пенял, что «движок вялый, не хорошо тянет».

Но в то время, когда мы поменялись местами, поменялось и его мировоззрение. Просто не следовало смущяться громадных оборотов.

На 2-ой денек предстояла поездка в Snow Camp («Снежный лагерь»). В этом случае достался автомобиль с V6 и АКП. По впечатлениям – совсем вторая техника, возможно обгонять на мелких участках.

Действительно, на расход горючего придется не обращать внимания. И еще не смотреть на налоги.

Летать и ползать Сам «Снежный лагерь» воображал собой огромную ледяную площадку, где под надзором инструкторов требовалось пройти слалом, а по окончании проехать по внедорожной автостраде, уходящей в горы и спускающейся назад в лагерь.

Captiva верно управляется и на скоростном слаломе и на подъеме в гору. А на спуске не нужно трогать тормоз: электроника сделает всю работу сама. Остается лишь рулить.

На управляющем колесе Блютуз с клавишами управления, подсветка устройств Ice-Blue, экран навигационной совокупности стал больше, акустика салона — усовершенствованная, показались новые материалы отделки и электрический стояночный тормоз.

В итоге нам продемонстрировали, что может автомобиль в руках Подвескасмена. За руль Captiva сел британец Роберт Хафф, один из прошлогодних призеров WTCC. Как выяснилось, мы по слаломной автостраде лишь ползали. Он – ехал. Со шлейфом снега из-под всех колес, перекладывая машину с боку на бок… И конечно, отключил стабилизирующую электронику. Было радостно. Вряд ли кто, не считая него, когда-нибудь еще будет ездить на Captiva так же.

Это так как домашний автомобиль, с 2-мя «раскладушками».

Кстати, Хафф «давал гари» на дизельной версии. 184 л.с., 400 Н.м. Мы сделали вывод, что данный движок для Captiva оптимален. А фейслифтинг признали успешным, не считая разве что задних габаритов, схожих на китайскую другую оптику. Но это вопрос вкуса. Равно как и графика навигационной совокупности: по-моему, весьма несложная для современного автомобиля.

Тем паче — евро.

На мой взгляд… Обновление Шевроле Captiva прошло по простому сценарию. Обходя вопросы дизайна, из в особенности приятных моментов необходимо отметить стопроцентно новейшую линейку движков, широкий полный набор и выбор вариантов «электронных ассистентов» уже в стандартной версии.

Илья Пименов, редактор

Случайные статьи:

Chevrolet Captiva 2017 — UAE — Dubai


Статьи по теме:

  • Шевроле captiva против citroen c crosser

    Шевроле Captiva против Citroen C-Crosser. Оба – представители респектабельного сейчас сектора кроссоверов, и тот и второй – среднеразмерные модели с…

  • Шевроле captiva хэндэ santa fe ssangyong kyron кто наилучший

    Создатель фото: Армен МЕЙТАРДЖЯН И пускай читателей не смущает золотой крест на решетке Chevrolet Captiva, собираемого под Петербургом: автомобиль…

  • Шевроле captiva янтарный путь

    В старину путь от Балтики до Адриатики именовали Янтарным, поскольку по нему негоцианты везли балтийский янтарь. Мы проехали эту считавшуюся в прошедшем…

Подписка RSS Автоновости