Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Шевроле cruze и рено флюенс что вкуснее ?

Два смачных предложения в среднем ценовом секторе кружат голову вероятным клиентам. Чего хотите – французского, бутилированного в Турции? Быть может, корейского – русского разлива?

Роль сомелье примерил Миша Гзовский.

АПЕРИТИВ

Что-что, а продемонстрировать продукт лицом у «Шевроле» выходит. Согласиться, мне и самому импонирует строгость и одновременно с этим шарм граненых боков «Круза». А какой салон! Где еще узреешь тканевые вставки на фронтальной панели и превосходные, с выдумкой устройства? Я фактически влюблен в эту машину. Посиживать в «Крузе» – целое удовольствие: в водительском сидение с большим спектром продольной регулировки комфортно устроится водитель хоть какого именно роста. Но стоит присмотреться, экстаз поугаснет.

Оказывается, закрытые гнутым пластиком шкалы бликуют, а эти бортовика на узеньком мониторе в солнечную погоду фактически не разглядеть.

ПЛЮСЫ. Эффектные интерьер и наружность, комфортное водительское место, хорошая маневренность.

МИНУСЫ. Слабенький движок, нечеткая работа коробки, достаточно голосистый мотор, мелкий дорожный просвет.

Неспециализированная ОЦЕНКА 7,9

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА. Ярок, послушен и комфортен для водителя – автомобиль для тех, кто сперва ценит стиль и манёвренность.

«Рено» в сопоставлении «Крузом» – полусладкое шампанское против сухого хереса. Никакой жесткости в виде: плавная подоконная линия, «радующийся» воздухозаборник в фронтальном бампере, крыша, неторопливо перетекающая в багажник. За широким дверным просветом более «плюшевый» по выполнению и стилистике салон. «Флюэнс» обрадует сперва тех, кто выбирает автомобиль, что именуется, на ощупь.

Передняя панель из мягенького, покладистого пластика, руль красивый и приятный в хвате. Да и в «Рено» кое-какие огрехи. Кто придумал так громадные подголовники?

Они вынуждают фактически кланяться логотипу на баранке. Для чего делать подушку сидения до того недлинной, что длительно ехать без остановок на разминку затекших конечностей – никак не выдержишь?

ПЛЮСЫ. Солидный дорожный просвет, высочайшая плавность хода, громадный багажник.

МИНУСЫ. Вялый мотор, лишне «нежные» педали и длинный руль, не русифицировано меню борткомпьютера, специфичная посадка водителя.

Неспециализированная ОЦЕНКА 8,1

РЕЗУЛЬТАТЫ ТЕСТА. Вместителен, негромок и мягок на ходу, а исходя из этого понравится не только только обладателю, да и его семье.

Собственный мировоззрение у путешествующих во 2-м последовательности. В «Шевроле» все бы ничего, но колени громадных пассажиров подопрут спинку. Во «Флюэнсе» у носителя 45-го размера обуви ступни не поместятся под сидение, не смотря на то, что для коленей места предостаточно. И вдобавок замечательная задняя стойка, нависая фактически у виска, мешает не столько на физическом уровне, сколько психологически.

И все таки «Рено» просторнее, не смотря на то, что от автомобилей длиной более 4,5 м потребитель вправе ожидать большего.

Интерьер «Круза»: примечательный стиль, комфортное рабочее место.

В мгле устройства «Шевроле» считываются лучше, нежели примечательным деньком.

Разглядывать на узеньком мониторе данные о температуре избранной радиостанции и внешнего воздуха не весьма комфортно. И кто придумал схожее сочетание – голубые символы на тёмном фоне…

Померимся багажниками? Оба автомобиля возможно набить обилием не весьма массивных, поддающихся утрамбовке вещей. Коробка с микроволновой печкой лезет уже со скрипом. К тому же торсионы не разрешат набить отсек под завязку – крышка просто не закроется.

Ну и внутренних ручек тут нет.

Салон «Рено» комфортен, материалы отделки в основном мягенькие и приятные на ощупь.

В самом низу консоли, правее кнопки запуска мотора, ниша для ключа-карточки, которую возможно держать в кармашке.

«Флюэнс»: желтоватые стрелки, белые как снег шкалы, неординарный угол наклона устройств. Уникально!

Фаворит по количеству – «Рено». Он хорош так, что кое-кто из сотрудников кроме того нашёл предлог поворчать на протяжении простого измерительного «кубирования» – мол, до отдаленных недр «кладовки» не доберешься. Чтобы перевезти длинномер, во «Флюэнсе» нужно будет отбросить сначала подушку заднего сидения (попутно вынудив водителя подвинуться поближе к рулю), а уже позже – спинку.

В «Шевроле» изменение проходит в один ход, площадка выходит всецело ровненькой.

Превосходно спрофилированные сидения «Шевроле» понравятся фанатам германских машин.

Что все-таки, обе автомобили с фуррором совладали с функцией аперитива – возбуждают аппетит перед главным блюдом. Велите подать!

Припас места для коленей пассажиров второго последовательности у «Круза» мал.

ПОД ГОРЯЧЕЕ

«Команда «Шевроле» вырывается вперед!» – за денек до теста в мой электрический ящик «упало» сообщение об удачах «Круза» в кольцевых гонках WTCC. Потому первым на горную дорогу полигона выехал конкретно он. Перспективный, фактически Подвескаивный руль с комфортными приливами провоцирует ехать резвее, и опции шасси это разрешают: машина фактически не накреняется, а на грани фола прогнозируемо скользит фронтальными колесами наружу поворота.

Весьма не нехорошее шасси. Интуитивно понятны и тормоза: почувствовав сочное упрочнение на педали, возможно филигранно дозировать замедление.

Мягенькие кресла «Рено» доставляют чувство дискомфорта недлинной подголовниками и подушкой неудачной формы.

А вот движок не годится. Не только только для гонок, да и для сколь-нибудь оживленной езды. Конечно, ожидать чего-то особенного от 1,6-литрового атмосферного мотора наивно. Но и взять разгонную динамику на уровне «Лады», но за совсем другие Энциклопедия грузовиков, согласитесь, безрадостно.

Мотор мучается дефицитом тяги на низких оборотах. Для поддержания его в тонусе приходится крутить коленчатый вал до отсечки и не разрешать стрелке тахометра опускаться ниже 4000 об/мин. Соответственно переключаться приходится часто и быстро.

Да и с переключениями не все гладко.

Во второму последовательности «Флюэнса» достижению полного комфорта мешают замечательная стойка и совсем мелкий зазор меж фронтальными креслами и полом.

Механизм выбора передач тугой и провоцирует неточности, синхронизаторы время от времени не выдерживают и хрустом молят водителя о пощаде. За растревоженную коробку седокам мстит подвеска. В далекой поездке она утомляет передачей и профиля въедливым повторением дороги подколесной мелочи на кузов.

Добавьте ко мне достаточно твёрдую реакцию на более жёсткие выпуклости, и станет ясно, из-за чего дегустаторы оценивают вино не столько по цвету и запаху, сколько все таки по вкусу.

К плюсам «Круза» отнесу прозрачную оборотную сообщение на руле и хорошую курсовую устойчивость.

1-ые километры в муниципальном потоке на «Рено» организовали букет, что возможно придется по нраву женщинам. Руль возможно крутить хоть одним пальцем, педаль тормоза также по-французски чувственна: чуть прикоснулся – машина быстро осаживается. И не смотря на то, что объективная измерительная электроника зафиксировала проигрыш «Шевроле» по длине тормозного пути, тормоза «Флюэнса» показались наименее комфортными.

Раздосадовала длинноходная педаль сцепления: с нею ежедневная «пробочная» езда в особенности мучительна.

Крепления крышки багажника съедают необходимый количество у обеих автомобилей. Раскладывать заднее сидение эргономичнее в «Крузе».

Для каждого напитка имеется безукоризненная температура, при которой раскрываются все его плюсы. Авто также воспринимаются по-различному зависимо от сферы обитания. Эталон «Рено» – шоссе. На нем машина ублажает мягенькой подвеской и приметно мельчайшим, чем в салоне соперника, уровнем шума, в особенности при разгоне. На серпантине французское авто не отстает от «Шевроле» и весьма недурно заныривает в повороты. И все таки способности шасси «Флюэнса» поскромнее.

Электроусилитель старательно наращивает упрочнение на руле, но оно неестественное, полного согласия с автомобилем нет. К тому же у руля «Рено» три с излишним оборота от упора до упора, что заставляет перехватывать его. «Шевроле» комфортен более «маленьким» рулем.

«Рено» – антипод «Шевроле»: на скорости машина мягче, но склонна к раскачке.

Нрав французского мотора не достаточно чем отличается от соперника. Может, в нем меньше лени на низких оборотах, но с эластичностью та же тяжёлая обстановка. Совершить ошибку с выбором передачи сложнее, чем на «Шевроле», не смотря на то, что ходы рычага размашистые. Наряду с этим скорость возможно «вживить» не натуживаясь – выжимая сцепление чуть ли не наполовину.

Так что резвые переключения, вопреки опасениям, проходят без помарок.

Как показали отечественные замеры, багажник французской автомобили больше, чем у оппонента, на 61 л.

Время подать на стол дижестив и поставить точку в отечественном виртуальном застолье. Граненый бокал против шаркающего ножкой фужера. Виски против коньяка… Все находится в зависимости от событий и, конечно, вкуса – вашего и напитка. Домашний, мягенький и комфортный француз против элегантного, чуток брутального гражданина мира по фамилии «Шевроле».

У обоих возможно покажется масса поклонников. Мы же трезво подсчитали баллы – и предпочли французское.

P.S. За время теста не выпито ни грамма алкоголя. Господа водители, не садитесь за руль подшофе!

Миша Гзовский: «Сначала мои симпатии были стопроцентно на стороне «Круза», но «Флюэнс» совокупой особенностей склонил-таки чашу весов на собственную сторону. Обеим автомобилям чуток «не хватает мотора», но опции шасси весьма недурны».

Страничка 1 из 2 Последующая страничка

Случайные статьи:

Test drive: Cruze, Lancer, Fluence.


Статьи по теме: