Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Шевроле cruze не просто бантик

Шевроле Cruze: Не просто бантик

ГЛОБАЛЬНОЕ ЯВЛЕНИЕ

«Круз» – громадной фуррор интернациональной команды под управлением Тевана Кима, что оттачивал собственный мастерство у прославленных итальянских дизайнеров. В испанском Сантандере передо мной стоял автомобиль неповторимого внешнего вида, соответственного, на мой взгляд, вкусам как европейских, так и всех иных клиентов.

Однако обтекаемый и стремительный «Круз» не лишь привлекателен снаружи, но и показывает хорошее значение коэффициента аэродинамического сопротивления: Cх = 0,31, что обещает хорошую топливную экономичность в загородных поездках. Завышенный энтузиазм россиян к этому глобальному проекту «General Motors» вызывает и тот факт, что «Круз», не считая Кореи, будут собирать в России.

На замену «ЛАЦЕТТИ»

Классический автомобиль «Шевроле-Круз» быстрым силуэтом и необычным кузовом будет привлекать внимание на дороге. «Круз» пришел поменять еще не успевшую состариться «Лацетти», начинавшую в 2004-м. Но заменит он лишь автомобиль: «Лацетти» с кузовами универсал и хэтчбек остаются в строю. Главными же соперниками «Круза» станут узнаваемые в гольф-классе игроки: «Форд-Фокус», «Шкода-Октавия», «Тойота-Королла», «Хёндай-i30», «КИА-Сид», «Пежо-308» и, наконец, сам новый «Гольф», реализации которого начнутся в текущем году в России.

Похоже, к поединку новичок от «Шевроле» прекрасно готовился. Салон вышел огромным, в нем идиентично комфортно посиживать в первых рядах и позади. Я легко нашёл комфортное положение в водительском кресле, регулируемом продольно и по высоте. При этом на заднем диванчике осталось места больше, чем возможно было ожидать.

Кроме того мой сотрудник ростом под 2 метра был удивлен удобному размещению на втором последовательности сидений.

Но создатели автомобиля продемонстрировали изобретательность: не ограничившись простым увеличением количеств, они предоставили самому клиенту возможность моделировать отделку салона. Отказавшись от избитых ответов наподобие металла и имитации дерева в элементах интерьера, клиенту предлагают ассортимент виниловых панелей и тканей, с которыми смешиваются кроме этого обивки сидений. Все совместно присваивает салону больше разнообразия и оригинальности.

Конечно, не личный пошив, но бутик с широким выбором. И этим «Круз» приятно отличается от вторых моделей рынка.

Cтиляга Шевроле Cruze – увлекательная наружность, хорошие перспектива русского и ходовые свойства производства посодействуют стать самым увлекательным предложением в классе.

ПРО БАБОЧКУ И БАБОЧКИ

Клиент может сам создавать оформление фронтальной панели и салона, выбирая вставки из тканей различных винила и цветов, кроме этого соответствующие с ними дверных панелей и вставки сидений. В езде «Круз» продемонстрировал себя прекрасно. В особенности приглянулась правильная работа подвески.

Сперва она думается жестковатой, но скоро этого уже не подмечаешь. Машина превосходно держится в поворотах. Что же, шасси разрабатывали спецы «Опеля» в Рюссельсхайме.

Конкретно таким либо приблизительно таким оно будет на новой «Астре».

Как растолковали спецы GM, «Круз» стал первым «Шевроле» с ходовой частью, предназначенной для европейских дорог и испытанной конкретно на них. Вот из-за чего приобретаешь такое удовольствие, проходя виражи на узких серпантинах испанского побережья. Тут уж не легко не поверить тому, что за время опробований «Круз» накрутил более 1,2 миллиона км на просторах от Лапландии до Малаги, включая заезды на Нюрбургринге.

Уже вещи летают по салону, а машина цепко держится за ленту дороги.

Задний последовательность сидений – гордость создателей: посиживать комфортно, спинки складываются в соотношении 2:1, разрешая расположить длинномер, но основное – у «Круза» самое огромное место для ног в гольф-классе. Но в случае если по части маневренности золотая бабочка «Шевроле» вспорхнула весьма высоко, то шумноватая работа мотора опустила планку. Инженерам удалось повысить экологичность моторов 1,6 и 1,8 л до норм Евро V. Но динамикой движки не через чур впечатляют.

Ручная пятиступная коробка трудится правильно, но для насыщенного разгона нужно повсевременно раскручивать двигатель – из этого и повышенные децибелы. Но, может, я весьма многого хочу от малогабаритного автомобиля? Для подлинных городских обитателей сообщу, что оба мотора оснащаются и новым 6-ступенчатым автоматом.

В пробках сильно помогает.

Имеется у «Круза» кроме этого новый двухлитровый 150-сильный дизель (с ним машина разгоняется до много за 9,4 с без особенных упрочнений), но до тех пор пока он не для Рф.

…Снобы говорят, что в гардеробе настоящего мужчины смогут быть бабочки лишь 2-ух цветов: белая как снег для фрака и тёмная для смокинга. Бабочки вторых цветов – легко бантики. Золотая бабочка «Круза» разламывает закоренелое представление.

Алекс Мойнов, директор по продажам и маркетингу «Джи-Эм» в Южной и Восточной Европе

«Шевроле-Круз» призван сыграть приметную роль в автомобильном мире. На его платформе сотворена новенькая «Астра», которую все заметят в финише этого года, а кроме этого однообъемник «Орландо», уже продемонстрированный как концепт на международных авто выставках.

Сначало «Круз» будут собирать в Корее, где сконцентрированы достаточные мощности для его полномасштабного производства. Оттуда авто отправятся в Западную и Восточную Европу. В России будут реализовывать лишь автомобили, собранные на заводе GM под Санкт-Петербургом.

На начальном шаге количество выпуска составит 35 тысяч машин в год.

На восточноевропейских рынках, где реализации стартовали в марте, исходная цена «Круза» – 12,7 тысячи евро. В зависимости от комплектации она может быть около 20 тысяч. Русские цены пока не выяснены, но в любом случае местное создание разрешит сделать их весьма красивыми.

Случайные статьи:

Chevrolet Cruze


Статьи по теме: