Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Шевроле cruze полукровка

В городе и на автостраде. Что ожидалось…

Сперва, точно, совсем личное: Шевроле Cruze был для меня автомобилем, которого большое количество. Наряду с этим не только только в физическом замысле, но кроме того в нюансе психологическом. Так, в первоначальный раз открыв водительскую дверь этого авто, я почтительно перескочил через светящуюся на пороге надпись – Шевроле.

Лишь бы не запачкать!

Откуда столько трепетного уважения? Полагаю, что еще с тех лет, в то время, когда, будучи ребенком, я фактически до дыр залистывал каталог американских машин 50–60-х годов. Конкретно оттуда, быть может, стабильно сложившийся стереотип – машина из америки должна быть, во-1-х, большой, во-2-х, брутальной.

И вот на данный момент, спустя уже много лет, усаживаясь в DAT-овский Шевроле Cruze, что имеет к американскому материку примерно такое же отношение, как Обама к хижине дяди Тома, я, все же, ловлю себя на мысли – «настоящий Детройт»!

Усаживаясь в DAT-овский Шевроле Cruze, ловишь себя на мысли – «настоящий Детройт»! Энтузиазм вторичного порядка был и совсем притянут за уши: он связан с ролью одноименной автомобили в чемпионате мира среди туринговых машин. Не смотря на то, что ясно, что штатский Cruze, весьма мягко говоря, весьма отличается от болида WTCC. Все же эмоции иногда в то время, когда послушливы логике, а из-за чего, повторюсь, в момент первого знакомства передо мной был настоящий Шевроле со Подвескаивным нравом.

Посмотрите-ка этому автомобилю в фас – по последней мере, на тихоню он точно не похож.

И что вышло

Очевидно, предугадывая мои ожидания, сотрудники предотвратили меня, что мотора в этом автомобиле практически нет. Ну да, ни для светофорных гонок, ни для закрученных спринтов Cruze совсем не годится. Но в случае если запамятовать о его гоночном собрате (непонятных кровей), то всецело кроме того ничего. До 3 тыс. оборотов мотор и взаправду туповат, но по окончании с радостью раскручивается до 6,5 тыс.

Выделю, стремительной бензиновую рядную «четверку» количеством 1,6 л и мощностью 109 л.с., конечно, не назовешь, но в целом в муниципальный сутолоке ее всецело хватает. Не считая того, несмотря на достаточно умеренный момент в 150 Н.м при 4 тыс. оборотов, автомобиль с полной массой под 2 тонны не провоцирует к активным действиям ручкой 5-ступенчатой МКП. Возможно, по двум обстоятельствам. Во-1-х, спустя пару-тройку разгонов ты уже знаешь, что, включив пониженную, все равно динамику весьма не сделать лучше.

Во-2-х, я лично изловил себя на мысли, что выгляжу всецело внушительно, двигаясь в потоке с уверенностью и никуда не спеша. Как в том месте говорилось: «Кто сообразил жизнь, тот не торопится»? Ну вот, примерно такие эмоции я и испытывал.

А что все-таки на шоссе? Тут у Шевроле Cruze все в полном ажуре. На скорости руководить данной машиной легко и приятно.

Автомобиль с уверенностью держится за асфальт в ходовых поворотах, останавливается «по первому требованию» и смешит топливной экономичностью. Словом, ощущается наследство Опель Astra.

Мелкие сбои в электронике (ГЗР №9 (208), конечно, не совсем в германском стиле – это стремительнее дань все этим же детройтским традициям. При каждом запуске бортовая электроника стопроцентно перезагружается, выплевывает компакт-диск, обнуляет часы и сбрасывает все личные опции. В ходе смены зимней резины на летнюю эту неточность механики давали слово исправить способом ее обнуления.

И в самом деле исправили, но через три денька электроника снова начала глючить. До тех пор пока терпим

Случайные статьи:

2012 Chevrolet Cruze LS 1.8 Start Up and Full Tour


Статьи по теме: