Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Шевроле epica очень эпическая машина

Бывают такие дни, в то время, когда душа требует Громадной Автомобили. Дабы длиной – метров 5, дверь – как калитка, а позади возможно было перевезти малеханького слона. В этот самый момент мне под руку попался один весьма занимательный экземпляр

Американская марка Шевроле во время глобализации и владения ей концерном GM весьма весьма растеряла представительность и свой шарм, которой владели ее предшественники. Перелицованные «корейцы» востребованы, но на автомобиль бизнес-класса с золотым крестом на решетке уже будут смотреть умопомрачительно, мягко говоря. А ранее наблюдали с восторгом.

Но автомобиль Шевроле Epica – это машина бизнес-класса, и кто бы что не сказал, кататься на ней мы все таки будем.

Наружность, конечно, не такая стильная, как у каких-нибудь баварцев либо ингольштадцев, но то весьма недурственная. Громадные фары головного света, заходящие на крылья и потому имеющие достаточно занимательнейшую форму, плавные подштамповки, то тут, то в том месте «всплывающие» на кузове, красивые задние фонари и в меру ясные колесные арки – все это делает вид доброго, громадного, комфортного, но пара простоватого автомобиля.

В салоне, как и положено бизнес-классу – кожа, Акпп, электронные регулировки водительского кресла – все 33 наслаждения для вас! Порадовала забота о клиент в мелочах, к примеру, рядом с передним пассажирским местом имеется маленькой крючочек, на что возможно повесить сумку весом до трех килограмм. Не знаю, как уж он нужен, сумки весом в три кило у меня не нашлось, но забота порадовала.

В испытательной машине стоит мотор 2,5 литра и Коробка . Шестицилиндровый движок развивает 237 Нм крутящего лошадиных сил 156 и момента, но, не обращая внимания на это, разгон до сотки образовывает 10 секунд. Возможно виной тому – масса в полторы тонны, а возможно – соответствие экологическим нормам Евро IV. Тормозная совокупность, конечно, вооружена Abs, а тормоза на всех колесах – дисковые, на передних тормозные диски к тому же вентелируемые.

Завожу мотор… Ничего не происходит… Так, быть неимеетвозможности, дабы тестовый автомобиль – и не заводился! Прислушиваюсь… Да он трудится, просто так негромко, что за муниципальным шумом не слету и услышишь! Ни 1-го вздрагивания на руль и коробку, ни одной лишней вибрации на кузове, никак движок себя не выдает.

Вау! Возможно ктому же «шумка» в салоне делает собственный дело, но сидеть в тишине мне совершенно верно понравилось! Займемся регулировками. Руль великоват, и пара узок, но его регулировки и хваткая кожа, что именуется, повдоль и поперек (в прямом смысле!), разрешают отрегулировать его под хоть какой успешный захват.

Сиденье регулируется куда лишь возможно, но лишь поясничный подпор не поставлен «на моторчик», и чтобы его настроить, придется значительно поупражнять кисть. Ручка Акпп – достаточно хваткая, а сама коробка имеет возможность перещелкивать передачи вручную.

Начинаю выезжать с парковки. Почувствовал себя мелким мальчиком, что сел за компьютер поиграть «в гоночки» с манипулятором «руль-педали», поймёте, имеется такие. Честно Говоря, такая аналогия меня напугало.

Руль невесомый, малая обратная сообщение, конечно, находится, но ее так катастрофически не достаточно, что положение колес наблюдаешь по углу разворота руля, в буквальном смысле. С педалями – та же история, они требуют огромного привыкания. Ватный акселератор сначала хода педали никак на тебя не реагирует, но стоит позлее «притопить», как автомобиль с прыжка начинает разгон.

А вольный движение тормоза – по большому счету негромкий кошмар. Так же ватно и неясно, дозировать упрочнения достаточно не легко. Меньше, машина очевидно не предназначена для каких-то гонок, весьма уж в ней все медлено

Подвесочка, чертовка, хороша! Рассчитанная на больший комфорт, в «стремительных» поворотах она безжалостно кривит кузов, создавая чувство, что еще чуть-чуть – и машина не только слетит с траектории, ну и практчески кубарем покатится наружу поворота. Но в случае если никуда не торопиться, то и повороты мы пройдем «на ура», и всякие кочки-ямки не дойдут до отечественного седалищного нерва.

Благодаря стойкам McPherson в первых рядах и многорычажке позади автомобиль может проглотить и достаточно огромную выбоину, и всякую дорожную мелочь. Но, повторюсь,лишь при стабильной езде. Лицезрев на проспекте Bentley Continental, что по размерам сильно напоминает моего сегодняшнего испытуемого, я решил с ним потягаться, для хохота. «Бентли», как в большинстве случаев, куда-то жутко опаздывал, а потому гнал как адская колдунья на пылесосе, не обращая никакого внимания на достаточно нехорошую дорогу.

Я отправился за ним, но на одной яме, где «англичанин» проскочил, кроме того не тормозя, я взял весьма солидный пробой передним колесом. В общем, Epica весьма не обожает, в то время, когда на ней пробуют торопиться. Сел в бизнес-класс – изволь себя вести как подобает, а не гоняться, словно бы бы ребенок!

Превосходно, по окончании гоночных страстей я уткнулся в пробку, пора бы поставить в магнитолу ветхую хорошую тетушку Эллу Фицжеральд и расслабленно посидеть, как советовал отечественный недавний материал. В борьбе с чейнджером победу одержал чейнджер… Из-за чего, я так и не сообразил, но "Наверное," кто-то из прошедших клиентов его «успокоил», а я лишь ободралсебя коллекционный диск, привезенный из Нового Орлеана мне в качестве подарка. Жалко!

Превосходно, тогда настроим радиоволну с современной музыкой. Вот, это совсем другое дело! Видно, что стереосистема на класс Hi-Fi не тянет, но просчитана классно!

Целый салон заполнился музыкой, а также с нулевыми коррекциями басов и огромных частот все звучит достаточно сбалансировано и приятно. Для управления магнитолой на руле имеется пульт, пользоваться им с непривычки не весьма удобно, но заиметь к нему «привычку» — пара пустяков. Так я доехал, с музыкой… Жаль только-толькоо не удалось проверить шестидисковый чейнджер, ну да превосходно, в второй раз.

Количеств в машине даже больше чем нужно, и не только лишьдля вещей, ну и для пассажров. Опыта для я сел «сам за собой» на заднее сиденье, пристегнулся. Превосходно, и ноги имеется куда девать, и руку имеется куда поставить, и диванчик задний достаточно широкий, и подштамповки на нем хороши.

Для приличия стоит упомянуть,крепления Isofix, очевидно, в наличии, но мне с их практической полезности – ноль. Багажник в 480 л. имеет широкий просвет, петли крышки не «откусывают» нужного места, имелкие колесные арки могут служить помехой. Задние сиденья складываются, открывая большой просвет для длинномеров.

А по большому счету Epica – автомобиль с замахом на пафос. Потому и статью мы шутливо назвали «Весьма Эпический Автомобиль». Он – дешёвый автомобиль классом выше среднего для домашнего человека, что в далеком прошлом уже оставил в прошедшем собственные гоночные амбиции, и автомобиль для него – как успешный инструмент для пере, наименее. Машина запланирована на комфорт, и достаточно упорно диктует правила обращения с собой. Но в случае если обладатель будет их выполнять, то лучшей автомобили он уже не захочит.

Я не буду выполнять эти правила, и вероятнее, «Эпику» ни при каких обстоятельствах не куплю. Не вследствие того что нехороша, а вследствие того что нетемпераментна. Но так как это никак не умаляет ее плюсов в плане комфорта и удобства, правда? // шевроле.110km.ru

Случайные статьи:

2010 Шевроле Эпика. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).


Статьи по теме:

  • Шевроле cruze и рено флюенс что вкуснее ?

    Два смачных предложения в среднем ценовом секторе кружат голову вероятным клиентам. Чего хотите – французского, бутилированного в Турции? Быть может,…

  • Шевроле spark сейчас с акп литр искр

    Моторчик количеством 995 «кубиков» да ктому же в купе с автоматической коробкой. Звучит жалко. Казалось бы, в случае если ЭТО и может передвигаться в…

  • Тюнинг шевроле viva. оживится ли вива ?

    Тюнинг Шевроле Viva. Оживится ли Вива ? Вспоминая ее происхождение, разумнее не ожидать, пока на новейшую русского модель направят внимание русские же…