Шевроле-камаро

      Комментарии к записи Шевроле-камаро отключены

Шевроле-камаро

ШЕВРОЛЕ-КАМАРО

ТЕХНИКА

В МИРЕ МОТОРОВ

ШЕВРОЛЕ-КАМАРО

Шевроле Camaro Z28 Coupe

Концерн General Motors в первоначальный раз представил модель Камаро во второй половине 60-ых годов двадцатого века. В то время южноамериканские просторы бороздили громадные дорожные крейсеры, потому более малогабаритные двудверные автомобили Подвескаивного типа назвали машинами-пони.

Последнее поколение Камаро и его близнеца Понтиака-Файрберд начинало 6 годов назад. Все же модели продолжают воспользоваться спросом, сперва, благодаря дешевизне — в самой дешёвой комплектации за Камаро нужно будет выложить в Соединенных Штатах чуток более 17 тыщ баксов.

Модернизированный в сегодняшнем году Камаро&направляться; производят с кузовами купе и автомобиль с откидным верхом в 2-ух предположениях. Более дешёвая вооружена шестицилиндровым мотором, наглядно иллюстрирующим южноамериканскую поговорку ничто неимеетвозможности одолеть рабочий количество. Да, фактически 4 литра, мощность 193 л. с. и вращающий момент 305 Н.м создают воспоминание, не смотря на то, что конструкцию этого агрегата современной не назовешь.

А вот в комплектации Z28 машина вооружена новым восьмицилиндровым мотором серии Смолл Блок V8, что делает Камаро жёстким соперником куда более дорогих автомобилей. Нужно отметить долговечность этого агрегата, поскольку кроме того 1-ая подмена свеч предусмотрена лишь при пробеге в 160(!) тыщ км. Примечательно, что моторы с таким заглавием — небольшой блок — General Motors производит с 50-х годов, и в общей трудности их произведено около 60 млн. штук.

Как передняя, так и задняя подвеска автомобили — независящая рычажно-пружинная. Инженеры Джи-Эм убеждают, что благодаря газовым амортизаторам и пружинам с модифицированными чертами поведение автомобили в поворотах стало лучше, а эффективность вентилируемых дисковых тормозов новейшей конструкции с Abs повысилась.

Техно черта

Движок — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 8х16х5700 смз; мощность нетто — 212 кВт/288 л. с. при 5200 об/мин; громаднейший вращающий момент — 437 Н.м при 4000 об/мин. Коробка — 4-ступенчатая автоматическая или 6-ступенчатая механическая; кузов — 4-местное 2-дверное купе несущего типа; сборка — заднеприводная, с продольно размещенным силовым агрегатом; база — 2566 мм; габарит (протяженность, ширина, высота) — 4908х1882х1322 мм; оснащенная масса — 1653 кг; полная масса — 1922 кг; громаднейшая скорость — 254 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 5,2 с; расход горючего в условных муниципальном и загородном европейских ездовых циклах — 19,8 и 9,8 л/100 км соответственно.

Случайные статьи:

Тест-драйв Chevrolet Camaro SS 6.2 — 550hp. ДвижновTV


Статьи по теме:

  • Ниссан-максима se

    НИССАН-МАКСИМА SE ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ, Алексей ВОРОБЬЕВ-ОБУХОВ НИССАН-МАКСИМА SE Сейчас денежное положение…

  • Джи-эм-си сьерра

    ДЖИ-ЭМ-СИ СЬЕРРА ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ ДЖИ-ЭМ-СИ СЬЕРРА GMC Sierra Пикапы пользуются в Соединенных Штатах особой любовью. Об этом возможно делать выводы…

  • Лотос-эспри v8-gt

    ЛОТОС-ЭСПРИ V8-GT ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ ЛОТОС-ЭСПРИ V8-GT Lotus Esprit V8 GT От хороша хороша не отыскивают — по всей видимости, конкретно данной…