Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Шевроле lacetti обзор авто

Дизайн хэтчбека создали в студии «Италдизайн», автомобиль сделала «Пининфарина», а универсал – сами корейцы. Крэш-тест совершили по различным методикам – два раза в Соединенных Штатах и единожды в Австралии (в Европе машину так и не разбили), но ни при каких обстоятельствах модель не заслужила высшей оценки (см. Историю модели).

Но в обычной эксплуатации заморочек с кузовом выяснилось малость металл превосходно противоборствует коррозии, а пластик, пускай и недорогой, продолжительные и долгие годыы не злит скрипами. Рядовая болячка – облезает краска с молдингов и дверных ручек. В случае если машина гарантийная, перекрасят бесплатно.

Нет – вычисляйте, не подфартило: хороший маляр знает себе цена!

На хэтчбеках необходимо посматривать за трубкой омывателя заднего стекла. Если она надломится (чаще это случается зимний период), зальет разъем проводки, расположенный на задней левой стойке кузова – приблизительно на уровне плеча пассажира. Тогда через несколько месяцев ожидай сюрприз: выключаешь зажигание, а мотор работает– контакты 15 и 30 в разъеме (зажигание и постоянный «плюс») надежно замкнуты токопроводящими окислами.

Корейские лампочки сгорают как спички, а вот трудоемкость их замены зависит от типа кузоа. На автомобиле и универсале все более либо менее легко, но с хэтчбеком повoзитесь. Пому лучше возить с собой не только запасные лампы (лучше известных производителей), ну и подходящий нструмент!

Из оборудования кузова в пристальном внимании испытывает недостаток, пожалуй,кондюк. На автомобилях до 2008 года выпуска часто ломалась трубка большого давления в месте заделки с фланцем. Подробность поменяли по гарантии, однако кроме того целую с виду, по причине того, что с данной трубкой был очередной конфуз: из-за весьма глубочайшей проточки во фланце травило хладагент и уплотнительное колечко равномерно улетучивался. Второе возможное место утечки заправочный клапан, что практически в любое время травит по резьбе.

Но кроме того в случае если посадить его на резьбовой герметик, через два-три года совокупность все равно опустошается. Разумеется, имеются еще ие-то неизведанные дороги ухода.

На российский рынок «Лачетти» приходили лишь с бензиновыми движками 1,4; 1,6 и 1,8 л. Агрегаты серии E-Tec II ранее ставили на «Астру-G» (модель 1998 года), исходя из этого все их болячки превосходно известны. Рядовая зависает клапан EGR, требуя срочной промывки. Но это цветочки если сравнивать с зависающими клапанами (чаще выпускными) на моторах 1,4 и 1,6 л. 1-ые трудности показались на «астрах» еще на рубеже столетий.

Частично из-за просчета в конструкции (мелок зазор меж стержнем клапана и направляющей), а частично по вине отечественного насыщенного смолами горючего. Они и прихватывают клапаны в направляющих, второй раз так прочно, что разрушаются кулачки распредвалов. При всемсистема управления движком не подмечает первых показателей перебоев в воспламенении и не оповещает об этом знаком Check Engine!

Но мотор-то очено «троит» по окончании пуска, а прогревшись, чуток тянет. В ту пору делему решали легко – малость разворачивая направляющие.

Корейские инженеры не учли горького опыта германских сотрудников – та же неувязка с клапанами показалась в 2006–2007 годах и на «Лачетти». Тут огрех убрали По другому: доработали сами клапаны (уменьшили малость и поперечник стержня поменяли угол рабочей фаски). Приблизительно с середины 2008 года, по окончании перехода на модифицированные подробности, недочета не стало.

Но отзывную кампанию не совершили. Клапаны поменяли не многим подряд, а лишь тем, у кого недочет проявился. Кое-какие автомобили так и ездят со ветхими клапанами! Из этого вывод: беря старенькую «Лачетти», готовьсястолкнуться с такой же неувязкой. А вдруг беда пришла, поменяйте заодно и впускные клапаны – обойдется это лишь немногим дороже, но получите душевное самообладание.

И не откладывайте, По другому пострадает дорогой нейтрализатор. Скажем по секрету: в большинстве случаев его не меняют, а просто убирают начинку. И ставят обманку вместо второго датчика кислорода, благо блок управления движком перехитрить несложно.

Вот лишь лишенный внутренности нейтрализатор громче бубнит, ну и выброс не будет соответствовать прошлым нормам.

Кроме этого направляться поменять ролики и ремень в приводе ГРМ. По регламенту положено через каждые 60 тыс. км, но кто знает, в то время, когда привод поменяли в последний раз. Помпа часто помогает 120 тыс. км, но дилеры рекомендуют не рисковать и поменять ее при каждой замене ремня.

Поликлиновой ремень часто не доживает и до 60 тыс. км – трескается, а иногда обрывается. Возите с собой запасной! Не отличается долголетием и прокладка клапанной крышки, начинающая подтекать при 45 тыс. км. С сальниками того и КП страшнее – потеют уже при 10 тыс. км, а к 45–60 тыс. км бессовестно текут чуть не на каждой 2-ой маши.

Вобщем, ес иногда подливать масло, о здоровье коробок возможно не тревожиться: МКП и автомат стопроцентно надежны.

Со сцеплением как повезет: ведомый корзина и диск должны пройти 150–180 тыс. км (бывает и более), а вот выжимной подшипник может протянуть всего 25–30 тыс. км. Он собран в один узел с рабочим цилиндром сцепления, а у того часто подтекает манжета.

Часто к 60 тыс. км начинают «потеть» передние рессоры, но до 80–100 тыс. км они еще стопроцентно способны комфортно гасить раскачку. Задние смогут постукивать, что дает предлог недобросовестным ремонтникам «разводить» клиентов на замену. Реально же достаточно подтянуть гайки штоков, каковые со временем слабнут.

На автомобилях первых годов выпуска довольно часто стучала управляющая рейка. Она не подлежала ремонту, исходя из этого завод не так долго осталось ждать отказался от прошлой конструкции. За механизмом нового типа грешка не водится. Наконечники помогают 60 тыс. км и .

не сильный звено в передней подвеске – стойки стабилизатора. У бережных водителей их ресурс около 60 тыс. км, а у «гонщиков» – вдвое меньше. Шаровые опоры однако держатся около 120 тыс. км.

Кстати, шаровые к рычагу приклепаны, но в запчасти поставляются раздельно, в наборе с обыденным крепежом (болт, гайка, шайба). Это оправданно, по причине того, что сайлент-сами рычаги и блоки смогут проработать кроме того 200 тыс. км – испытано на «кадетах» и «нексиях» с такой же, по сути, схемой.

Задняя подвеска «Лачетти» досталась от «Нубиры». Она практически нескончаемая, если не погнешь рычаги. В особенности не сильный поперечные, которыми достаточно разок приложиться о бордюр, дабы свернуть в бараний рог.

По окончании замены не забудьте выставить углы установки колес!

Ступичные подшипники иногда начинают пощелкивать в поворотах, не смотря на то, что в движении по прямой трудятся нормально. Бывало, что «мастера» в данном случаее приговаривали к замене шарнир ШРУСа, поскольку симптомы его подклинивания весьма похожи. Знайте: если не порваны чехлы, то убить «гранаты» фактически невозможно.

Передние колодки помогают 30–45 тыс. км (АКП-МКП), диски – 90–105. Задние колодки – 45–60 тыс. км, а диски не меняют впредь до 180 тыс. км. В случае если, конечно, не практиковать езду на ручнике.

Многие россияне уже сделали собственный выбор («Лачетти»этогов числе победителей продаж), и, наверное, не прогадали – цена издержек на 1 км пробега (см. таблицу) была ниже, чем у большинства соперников вклассе. Выходит, наследство пошло впрок!

,открыть собственный дело, новые лучшие идеи бизнеса, идеи малого бизнеса, идеи домашнего бизнеса, как начать собственный дело обо всем этом вы имеете возможность пообщатся на интернет-веб-сайте http://www.bizserver.ru

Характеристики Шевроле Lacetti 1.6 MT SEКузов Количество дверей: 5 Тип кузова: Хэтчбек Количество мест: 5 Движок Размещение: Cпереди, поперечно Количество мотора, куб. см: 1598 Количество цилиндров: 4 Количество клапанов: 16 Мощность, л.с. при об/мин: 108.80 при 5800 Крутящий момент, Нм при об/мин: 150 при 4000 Степень сжатия: 9.80 Совокупность питания: Распренный впрыск Горючее: Бензин Габаритные размеры, объёмы и масса Протяженность, мм: 4295 Ширина, мм: 1725 Высота, мм: 1445 Колесная база, мм: 2600 Колея передних колес, мм: 1480 Колея задних колес, мм: 1480 Клиренс, мм: 145 Снаряженная масса, кг: 1245 Полная масса (весьма допустимая), кг: 1645 Количество багажника, л: 275 Количество топливного бака, л: 60 Коробка Коробка: Механическая Число передач: 5 Тип привода: Передний Управляющее Усилитель руля: Гидроусилитель Поперечник разворота, м: 10.40 Ходовая часть Тормоза передние: Дисковые вентилируемые Тормоза задние: Дисковые Шины: 185 /65R14 токсичность и Расход горючего Муниципальный цикл, л/100 км: 9.10 Загородный цикл, л/100 км: 6.10 Смешанный цикл, л/100 км: 7.10 Нормы токсичности Euro: Euro II Динамические характеристики Громадная скорость, км/ч: 187 Время разгона до 100 км/ч, с: 10.70 Гарантия Период, мес.: 60 Пробег, км: 100000 Комплектация Шевроле Lacetti 1.6 MT SEСистемы активной и пассивной безопасности Подушка безопасности водителя (Airbag) Подушка безопасности пассажира (Airbag) Антиблокировочная совокупность (Abs) Противоугонное оборудование Иммобилайзер Интерьер Аудиоподготовка Регулируемая управляющая колонка Центральный замок Электростеклоподъемники передние Электрооборудование Кондюк

Случайные статьи:

2007 Шевроле Лачетти. Обзор (интерьер, экстерьер, двигатель).


Статьи по теме:

  • Обзор авто daewoo matiz

    Daewoo Matiz выпускается уже 2-ой дюжина лет — сперва в Корее, позднее в Узбекистане. Так как из-за малых размеров, бедного оснащения и простоты…

  • Lifan breez обзор авто

    Успешный в управлении. Успешный для бюджета. Успешный в обслуживании. Успешный для поездок за город. Конкретно так заявлен данный автомобиль в брошюре от…

  • Обзор авто форд фокус 2 с пробегом

    Обзор авто Форд Фокус 2 с пробегом Предпосылкой непередаваемого успеха в Российской Федерации Форд Фокус первого поколения стала цена – невиданно низкая…