Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Шевроле lanos сероватая мышка

Шевроле Lanos: Сероватая мышка

Шевроле Lanos. Напомню, в первенстве «60 часов» 2006 года машина заняла хорошее 2-ое место, но позже она попала в тёмную полосу. По окончании мелкого ДТП автомобиль простоял 94 дня в ожидании запасных ремонта и частей.

На этом злоключения не закончились. Закончил трудиться кондюк (одно из последствий 60-часового марафона – прохудилась трубка), из-за неисправности нейтрализатора возрос расход горючего, и машина провела в неподвижности еще 163 дня. Сирота! Так, кстати, именовалась последняя статья о «Ланосе» (ЗР, 2007, № 8).

Но в то время, когда все перечисленное выше починили, она привередничать закончила.

Ремонт стойки капота обошелся… в 20 рублей. За последующие 30 000 км сломалась лишь петля упора капота. Купленную за 20 рублей подробность поменяли собственными силами (сумму добавил к очередному ТО). На этом неожиданные затраты закончились. Открывать капот приходилось лишь для пополнения бачка с омывающей жидкостью. Между ТО, в течении 10 000 км, масло не доливал ни разу.

Как-то отыскал, что уровень антифриза в расширительном бачке понизился. Еле приметные следы подтекания нашёл на завальцовке правого бачка радиатора. Долил 200 мл, а при плановом посещении сервиса направил на эту проблему внимание приемщика. Давали слово, позвонив спустя семь дней, поменять радиатор по гарантии, в то время, когда покажется на складе.

Забрав автомобиль из сервиса с подпиской об ответственности за эксплуатацию неисправной автомобили, ожидал звонка.

Радиатор поменяли по гарантии, не смотря на то, что, пока ожидали новый, он закончил течь. Радиатор закончил течь сам по себе, но через пять (!) месяцев и по окончании напористых напоминаний подробность все-же «для порядка» поменяли. Ох уж данный сервис! «Серая мышка» – так автомобиль назвали в редакции – как словно бы страшилась снова подняться на прикол.

Видно, не забыла тягостные 257 дней без перемещения.

На протяжении одной из  командировок на тверском участке федеральной автострады М9 прозевал промоину глубиной см 20 и угодил в нее с ходу левым фронтальным колесом. Обод согнулся до розетки, шина выпустила воздушное пространство, и раздался писк… из бардачка. Выскочивший из гнезда салонный фильтр попал под крыльчатку дополнительного вентилятора отопителя.

На финише пробега поменял колесный диск и, разобрав отопитель, удалил неприжившийся фильтр. Несмотря на ощутимый удар, подвеска выдержала, геометрия установки фронтальных колес не изменилась. Больше заморочек «Ланос» не доставлял.

С наступлением холодов проявился «мышкин» озорной норов. Как завожу движок и отпускаю сцепление, автомобиль на нейтрали без помощи вторых двигается вперед. Очевидно, залитое в коробку еще на заводе масло густовато.

Машина как словно бы подстегивает: нечего находиться, прогреемся на ходу!

на данный момент пробег – 46 000 км, цена 1 км составила 3,05 рубля. Ест, как мышка, а трудится, как всецело приличный представитель авто фауны.

Случайные статьи:

Салон Chevrolet Lanos


Статьи по теме:

  • Шевроле lanos стал zaz chance

    На Запорожском автомобилестроительном заводе ( ЗАЗ ) произошла пресс-конференция, посвященная возможностям реализации машин Chance, ранее представленных…

  • Шевроле lanos, zaz chance engine либо двигун

    Неброский «Шевроле-Ланос» уже с покон веков на русских дорогах. Но деньки его продаж сочтены – на замену пришел украинский «ЗАЗ-Шанс». Как славянский…

  • Шевроле caprice classic коп

    Располагая хорошей суммой в 680 тысяч рублей, на вторичном рынке возможно купить либо свежайшую импортную машину гольф-класса и быть как все, либо…