Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Шевроле niva с доработанным движком верхи могут, низы желают

Тяговитость мотора для джипа с механической коробкой более принципиальна, чем громаднейшая мощность. Опробуем Шевроле Niva с доработанным движком?

Шевроле Niva

модернизация и Толковый тюнинг – пускай далекие, но родственники, наряду с этим, 1-ый второй раз выясняется более зажиточным, чем 2-ой. Он более эластичен и своевременен, поскольку не стеснен производственными рамками, а исходя из этого многие авто гранды держат при дворе собственные тюнинговые ателье.

Тольяттинские «Трансмиссионные совокупности» – также, по всей видимости, кандидаты в придворные: малой кровью улучшили потребительские характеристики Шевроле Niva. Тюнингу подвергся движок, нрав которого удалось приметно поменять, сделав его более податливым, наряду с этим исправительные работы обошлись клиенту всего в 13 500 рублей.

Для начала потрудились над головкой блока. Сечение впускных и выпускных каналов прирастили на 15%, доработали седла и клапаны, улучшали совокупность впуска и ввели сдвоенную выпускную трубу.

В моем распоряжении два автомобиля – усовершенствованный и обыденный. У стандартного мотора пик момента приходится на 3400 оборотов, а у доработанного это практически горизонтальная «полка» в спектре 1500–3500.

Сперва освежим эмоции от эталона. Мотор бойкий в спектре 3000–4000, снизу также едет, но не весьма с радостью, а на высших передачах способен тащить с полутора тыщ, не смотря на то, что однако недовольно бубнит. Доведенный трудится мягче. Но основное – тянет чуть ли не с тыщи, придавая машине осязаемое ускорение! В спектре 1500–2500 кроме того на четвертой и пятой передачах Шевроле Niva с радостью набирает скорость. С этим движком она более с уверенностью ползает по распутью и взбирается на крутые подъемы.

Серийный мотор в таких неловких режимах делает чувство, как словно бы привод газа изготовлен из резинки. До тех пор пока изберет слабину, немного откроет мотор и дроссель, в итоге, завертится – думается, проходит вечность!

Оснастив автомобили измерительной аппаратурой, повторяем заезды. Результаты, купленные на третьей и четвертой передачах, правильно демонстрируют: разгон наверху схож у обоих движков. А упругость доработанного мотора на высшей передаче стала лучше: при разгоне с 2500 об/мин – на 6%, а с 1800 – уже на целых 15%.

Любопытно, что уменьшение гидравлического сопротивления впускного тракта в большинстве случаев ведет к росту мощности мотора и фактически не изменяет вращающий момент. Тут же вырос именно момент. Весьма похоже, что не считая (или заместо?) доработки впускного коллектора поменяли и фазы газораспределения, поставив заместо штатного «горбатый», низовой распредвал, но компания сберегает собственные секреты.

Что все-таки, приходится верить на слово. Так или По другому, ездить на машине с доработанным движком еще приятнее, и отечественные замеры это всецело подтверждают.

Дополнительные призы: в салоне стало малость тише, поскольку переход на высшие передачи происходит ранее. И, что в особенности приятно, расход горючего в городе снизился фактически на пол-литра.

Нива шевроле 110лс