Шевроле-нива все по плану

      Комментарии к записи Шевроле-нива все по плану отключены

Шевроле-нива все по плану

ШЕВРОЛЕ-НИВА: ВСЕ ПО ЗАМЫСЛУ

СП Увеличивает ТЕМПЫ

Во всем чувствуется основательность, аккуратность — собиратели в белых как снег рубахах с фирменными логотипами! Никакого лязга, кликов, суеты — неторопливо движется сборочный поток, в конце которого рождается привлекательнаяШевроле Нива — на этот сутки один из самых нужных машин русского автопрома. Чтобы его купить, необходимо записываться в очередь.

Весной и сперва лета, к примеру, срок ожидания в среднем составлял два — два с половиной месяца.

— Мы за три первых месяца при замысле 1217 машин собрали 1217, — гласит председатель совета директоров СП Джон Милонас. — На теоретическом уровне имели возможность и больше (спрос имеется), но замысел имеется замысел. За 2-ой квартал выпустим уже 4,5 тыс. машин и 29 тыс. — за 2-ое полугодие. Таким макаром планируем за год сделать более 35 тыщ вcедорожников.

Сейчас завод трудится в две смены, подготавливаемся к переходу на трехсменную работу. Это непростой процесс — каждого новенького необходимо научить. Темпы наращиваем равномерно — сейчас производим четыре автомобиля в час, в августе будет восемь, а к Январю — двенадцать.

Предмет гордости управляющих завода — новый окрасочный комплекс, запущенный в апреле (на его работу возможно кроме того поглядеть через стекло — сторонним в стерильное помещение вход заказан). Молвят, это один из самых современных комплексов в Европе: тут установлены неповторимые окрасочные боты германской компании Айзенманн; управление технологическими процессами и поставку лакокрасочных материалов взяла на себя вторая популярная германская компания БАСФ.

Производительность комплекса — 15 автомобилей в час. Монополия серебристого цвета завершилась — на данный момент из цеха выходят и белые как снег, и зеленоватые, и вишневые авто, на подходе — голубий цвет.

— Изменяется и самаШевроле Нива, наряду с этим любой денек, — убеждает основной конструктор Вадим Классен. — Мы меняем поставщиков, уровень качества продукции которых нас не устраивает, ищем новые конструктивные и технологические ответы. Улучшение базовой модели идет наровне с созданием экПодвесканого варианта автомобиля; уже сделано пара предсерийных образцов, каковые проходят тесты в Российской Федерации, Германии, Италии и Англии.

В сегодняшней комплектации на их движок Опель количеством 1,8 л, но мы изучаем и другие варианты. Стандартными для экПодвескаа станут две подушки безопасности (кстати, и в русской версии с 2004 года подушка безопасности станет неотклонимой), электроприводы зеркал и Abs; покажется вариант и с автоматом.

— Я горжусь данной продукцией, — гласит Д. Милонас. — Над улучшением свойства мы трудимся любой денек, но если вы спросите меня через 5 лет, чем я занимаюсь, в случае если буду тут, отвечу все так же — улучшением свойства. У нас хорошая команда, мы весьма довольны. Меж иным, тут трудится всего девять иноземцев, к Январю часть из их уедет, а поменяют их русские спецы.

Иноземцы, как и российские, трудящиеся на СП (а всего их около 600 и к Январю будет больше тыщи), приветливы и открыты для общения. Но сходу замолкают, в случае если пробуешь затронуть запрещенную тут тему о вторых моделях, каковые, возможно, также будут собирать на СП. Право гласить об этом имеется лишь у председателя совета директоров, да и он немногословен:

— В Российской Федерации 80% реализовываемых машин относятся к классу С, и не требуется быть Эйнштейном, чтобы угадать, какую машину мы хотели бы создавать. Возлагаем надежды предложить гражданам России в будущем дешёвый, но однако современный автомобиль , что, не считая всего остального, возможно было бы обслуживать и чинить в ваших параметрах. Могу сообщить одно: в Тольятти будут производить лишь авто марки Шевроле.

Это будет особенная модель для Рф, созданная, быть может, на базе пользующегося популярностью в мире автомобиля. Какого именно? Ответ еще не принято. В любом случае, сперва мы продолжаем работы по совершенствованию Нивы, увеличению количеств производства, созданию новых модификаций.

Скажем, сейчас для меня ответственнее Нива-пикап, которую мы, возможно, продемонстрируем на Столичном автомобильном салоне, чем все другие многообещающие проекты.

Случайные статьи:

София Прекрасная — Чайный пир на весь мир- Серия 18, Сезон 1 | Мультфильм Disney про принцесс


Статьи по теме:

  • Вся правда об эвакуаторах

    «В отечественном городе довольно много жителей, довольно много автомобилей», – гласил в «Служебном романе» Новосельцев. С того времени прошло 32 года, и…

  • Kia cee d все идет по плану

    Периодическое техническое сервис KIA cee`d Регламент предписывает каждогоднее или каждые 15 тыс. км пробега сервисное сервис автомобиля KIA cee`d. В…

  • Все новинки столичного автомобильного салона 2008 30 фото

    В выставочном центре «Крокус-Экспо» открылся 2-ой Столичный Интернациональный авто салон ММАС-2008. На площади 120 000 кв. м собственные экспозиции…