Шины pirelli winter sottozero снежная дефицитность

      Комментарии к записи Шины pirelli winter sottozero снежная дефицитность отключены

Шины pirelli winter sottozero снежная дефицитность

Шины Pirelli Winter Sottozero: Снежная дефицитность

На пресс-конференции приглашенные гонщики, а это пилот WRC Яри-Матти Латвала и фаворит дневного марафона 24 часа Ле-Мана в классе GT Фабио Бабини, немногословны и размеренны. По всей видимости, идеями они уже на автостраде, где выступят водителями гоночных такси для журналистов. На пит-лейн их уже ожидают Форд Фокус ST и Ауди R8. Заряженный Фокус обут в Sottozero модификации W210/W240, а Ауди R8 досталась более экстремальная W270.

За рулем Фокус ST — пилот WRC Форд Motorsport Яри-Матти Латвала Роскошный Aston Martin DBS. Направьте внимание на фары — они запотели изнутри. Схожая неувязка знакома обладателям Опель Astra H, лишь у ‘немца’ потеют задние габариты.

Светотехника делается на одном заводе?! Один из наилучших тест-пилотов Pirelli Motorsport Фабио Бабини готовится вывести личный Ауди R8 из боксов

Отсутствие льда и снега – стремительнее минус, поскольку шина-то зимняя и инспектировать ее лучше конкретно на этих типах покрытия. Ну да прекрасно, в скором будущем столичная зима не балует снегом, как поведут себя скоростные шины в морозную погоду на сухой дорожке автодрома, также любопытно поглядеть.

Aston Martin V8 Vantage Пилотов, по всей видимости, это кроме этого заинтересовывало, и с первых кругов они просто, что именуется, начали валить на все Энциклопедия грузовиков. Но в случае если финский раллист вынимал душу из пассажиров и собственного ST формульным стилем езды без скольжений, то кольцевик Бабини отрывался на полную катушку, применяя последовательность приемов из авторалли. Его R8 то быстро стартовал с пробуксовкой, то по-раллийному проходил шпильки, то отчаянно вилял раскаченный в ритмическом заносе.

Зрелищная езда обошлась без вылетов, оба Подвескасмена были на высоте и точно откатали программку.

‘2-ая’ Sottozero в версии W210/W240. При их разработке уделялось особое внимание безопасности на снегу и в снежной каше

Pirelli Winter Sottozero Serie II — развитие первой модификации данной покрышки. Итальянцы поменяли состав резиновой консистенции, доработали набросок протектора. Шины предлагаются в 2-ух предположениях: W210/W240 подходят, например, для Volvo S80 и Ауди TT, а W270 cмогут примерить Aston Martin DBS и Alfa Romeo 8C.

Эта версия отличается боковым выступом, разрешающим взять более эластичную внутреннюю плечевую территорию.

Итальянцы начинают реализовывать собственную зимнюю новинку в непростых экономических параметрах. Пологаю, что фуррор нового продукта находится в зависимости от того, сможет ли шина захватить симпатии клиентов, кроме этого, как упадёт спрос на массивные авто и сверхдорогие Подвескакарыв будущем году. На количества продаж смогут влиять и заградительные пошлины на ветхие иномарки, введенные Правительством РФ.

Но некие аналитики подразумевают, что именно они на довольно размеренный спрос на массивные и дорогие авто влиять не должны.

Более шепетильно о презентации Winter Sottozero Serie II просматривайте в ЗР, 2008, №1.

Питер Тайсон, директор по маркетингу Pirelli Motorsport, о планах и упадке Pirelli в Российской Федерации

Имеется ли какая-то особенная программка по продажам Подвескаивных шин в Российской Федерации? Планируется ли ее развитие?

1-ое, что мы хотим сделать, это начать продвигать всю линейку Подвескаивных шин P Zero. Это самые скоростные шины в политре отечественной продукции и это тот же бренд, что мы используем в автогонках.

Как влиял финансовый кризис на реализации шин у нас?

Кризис уже сказался. По всем категориям отечественной продукции мы планируем некоторый спад продаж. Но, кризис это не только только чисто русское явление.

Мы кроме этого ощущаем спад по всей Европе и в Северной Америке.

В будущем году, сколько шин P Zero вы планируете реализовать?

Отечественная задачка — не потерять собственных позиций на рынке. Сделать так, чтобы реализации не упали, не смотря на то, что в будущем году это будет сделать весьма тяжело. Пологаю, что не только только у нас, а у всех отечественных сотрудников падение составит порядка 10 процентов.

Технические изюминки (Эти производителя)

— Два ребра: устойчивость шины на дороге

— Три канавки: сопротивление аквапланированию и Законодательство при перемещении в снежной каше

— Новенькая вырезка канавок малогабаритный блок создана в целях обеспечения двойного результата стойкости: стойкости и боковой стойкости при торможении

Winter Sottozero Serie II — версия W210/W240

— Модификация с выговором на Законодательство и комфорт на заснеженных и мокрых дорожных покрытиях

— Использование разработки Hydro Static Tank (HST). HST — это особенные широкие канавки, позволяющие понизить риск аквапланирования

Winter Sottozero Serie II — версия W270

— Единственная зимняя шина, сертифицированная для перемещения со скоростью 270 км/ч

— Протектор шины помой-му разбит на две части: наружняя территория с более мягенькой резиновой консистенцией разрешает с уверенностью чувствовать автомобиль на зимней дороге, внутренняя сторона с более твёрдой консистенцией несёт ответственность за контроль на высочайшей скорости и предсказуемое поведение при перестроениях.

— В шине употребляется конструкция летней скоростной шины P Zero

Случайные статьи:

Обзор зимних шин PIRELLI WINTER SOTTOZERO 3. КОЛЕСО


Статьи по теме: