Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Шквалистый bora

Шквалистый Bora

В самом деле, возможно длительно удивляться, как примечательный и грамотный стайлинг взрывает размеренную наружность этого неприметного в стандартном варианте автомобиля. Вобщем, конкретно такие автомобили — самый наилучший материал для тюнинга. Кроме того косметические доработки присваивают автомобилю новые черты.

Так и при с Zener на данный момент: всего пара подробностей — и совсем новый, разумеется Подвескаивный красивый стиль.

Главная сила — в фронтальном бампере типа Race-R. Складывается воспоминание, что тюнеры приложив все возможные усилия сберегали пластик при его изготовлении, и потому сделали большенные вентиляционные окна. Но само собой разумеется, они вспоминали о стиле. А заодно о том, что в таком бампере возможно упрятать, например, громадный передний интеркулер.

Боковые жабры разумеется вычислены на установку более сильной и горячей тормозной совокупности, а 18-дюймовые колеса Zender Dynamic разрешают поставить огромные диски тормозов.

Весьма строгие с виду зеркала заднего вида решили поменять на более обтекаемые, в стиле Бмв M3. Конечно, создали два варианта таких зеркал — с механическим или электронным приводом.

В задней части стоит такой же необыкновенный бампер с приличным с виду аэродинамическим смешивателем и вырезами под раздвоенную совокупность выброса. На крышке багажника — антикрыло с лопастью из карбона и 2-мя кронштейнами из полированного алюминия.

Накладки на пороги зрительно расширяют автомобиль. Закрученная форма оказывает помощь отводить грязь от фронтальных колес.

Компания позаботилась о том, чтобы автомобиль имел возможность передвигаться в самом деле быстро. Действительно, в качестве объекта была выбрана турбодизельная версия. Для германцев это естественно.

Мощность двухлитрового мотора по окончании вмешательства в электронику подняли со 150 до 190 л.с. Определенный вклад возможно записать на счет совокупности выброса, специально разработанной для этого автомобиля.

Поработали и с подвеской, заменив заводские эксплуатация и Ремонт на Подвескаивные рессоры и пружины Bilstein. Автомобиль присел на несколько см.

Неспециализированную картину окончили эксплуатация и Ремонт салона — накладки на педали и ручка коробки из алюминия. Другие модификации спецы компании посчитали излишними.

В первую очередь 2004 года всякую подробность из данной тюнинговой программки возможно заказать у дилеров Фольксваген.

Случайные статьи:

Ураганный ветер с Адриатического моря со скоростью почти 170 км в час


Статьи по теме:

  • За идею отлично

    ЗА ИДЕЮ Превосходно&на данный момент; Тесты Тюнинг ЗА ИДЕЮ Превосходно Модификация VAZ 2110, рожденная вне завода. Сергей ВОСКРЕСЕНСКИЙ, Вадим КРЮЧКОВ В…

  • Без дегтя

    Без дегтя У нас более всего всераспространены автомобили третьего поколения, что логично: они тиражировались в циклопических масштабах целых 5 лет. Это…

  • Signum — класс!

    Signum — класс! Упор на зрительные эффекты Честолюбие Adam Опель AG пара поражает: забрали и придумали новый класс. Компания придумала и заявляет миру о…