Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Штатное наказание

Современные машины-одноклассники аналогичны по качеству и стоимости. Чтобы получить конкурентноспособное преимущество, производители прямо на конвейере устанавливают различные заманушки наподобие автомагнитол. Чем это превосходно, и чем не хорошо?

Штатные магнитолы в большинстве случаев поставляются в комплексе с другими опциями и иногда выносятся в прайс-лист отдельной позицией. Разъясняется это весьма легко.

Цена ФЕТИШИЗМА

Брендированное car audio довольно часто продается по спекулятивным стоимостям. Так, по служебной инфы 1-го из дилеров, морально устаревшая средняя магнитола с логотипом известной авто марки обойдется клиенту в $350. За такие средства салон автомобили возможно перевоплотить в мобильный кинематограф с пивным баром.

Ктому же на киноленты остается.

Завышенная цена брендированного car audio базирована на том, что многие клиенты хотят, чтобы их автомагнитола стопроцентно соответствовала стилистике интерьера. Она показывает лояльность возлюбленной марке фактически во всем, а фетишизм, как ясно, имеет собственную цена. Ну что ж, у каждого собственные причуды.

Но неувязка пребывает в том, что некие штатные автомагнитолы звучат препаскудно.

КРИЗИС ЖАНРА

Несмотря на происхождение DVD, мультимедиа, спутникового радиовещания и навигационных систем, промышленность car audio трудится в околокризисном режиме. У этого состояния имеется две составляющих: КНР и аппетиты производителей машин.

Китай уже с покон веков не паяет копеечные автомагнитолы под марками Ferrarri, Levis, Pamasonic и Sonny (грамматика сохранена). Такие «мауглитолы» на данный момент ваяют туземцы, живущие в пойме реки Менам-Чао-Прай. А за Величавой Китайской Стенкой планирует до 80% автозвуковой электроники всех ценовых категорий.

Это стало причиной закрытию и ценовому обвалу многих сборочных компаний в странах Громадной Семерки.

Стараясь взять дополнительную прибыль на автозвуке, автомобильные концерны жестко разыгрывают китайскую карту. Они заламывают руки поставщикам и требуют жёсткой аппаратуры за забавные средства. Не желаешь – китайцы сделают. Поставщики же сберегают фактически на всем: на дизайне, качестве звука, на многофункциональной оснащенности.

Потому хорошая добрая половина штатных магнитол слыхом не слыхивала об mp3-файлах, имеет ретроградский экран и по звучанию подобна радиоточкам эры добровольно-принудительных коммунистических субботников.

Некие эксперты уверены в том, что поменять штатную магнитолу на новейшую (и, уж тем паче, отрешаться от брендированного car audio), смысла не имеет. Мол, все равно все планирует в Китае, а свидетельствует и звучит все идиентично. Оставляя эту сентенцию на совести специалистов, докажу оборотное.

ЗВУКОВАРИАЦИИ

Усилители мощности (Разум) современных магнитол выстроены на интегральных микросхемах. Их каталог насчитывает около 1000 позиций. Но в случае если учитывать, что многие из таких микросхем клонируют разработки Philips, Sanyo, Toshiba и пр. супербрендов, то номенклатуру Разум возможно свести примерно к 300 изделиям. А это указывает, что, меняя всего лишь одну подробность автомагнитолы, возможно взять сотки вариантов звучания!

Кроме того в случае если вынести за скобки обладателей безукоризненного слуха, число таких вариантов достигнет полусотни. Но так как микросхемы не трудятся сами по для себя. Им нужна обвязка – резисторы, конденсаторы, катушки индуктивности, контакторы, пр.

А номенклатура схожих частей исчисляется десятками тыщ. Вот и прикиньте возможное число звуковых композиций, которое способно принимать кроме того среднестатистическое ухо.

Но в хоть какой электронике еще имеется одна принципиальная подробность – интегральная схема (ПП). Ее разводка (то, как на плате размещены и соединены элементы) весьма влияет на чертей радиотехники. К примеру, в СССР выпускался известный в среде слушателей «вражеских голосов» радиоприемник Banga. Он имел спектр 16 метров и снабжал уровень качества приема, которому имели возможность позавидовать Grundig и Сони.

Наряду с этим Banga была стопроцентно собрана на русских транзисторах; штатских, а не номерных военных серий. Секрет заключался в том, что экспортные предположения «Банги» (с спектром 16 м) имели интегральную схему, созданную спецами первой площадки завода «Шилялис» (г. Каунас, Литва).

Конкретно в том месте когда-то планировала спецаппаратура для КГБ.

Кроме того в случае если б современные магнитолы собирали дрессированные пингвины на Южном полюсе недоступности, то тогда и бы аппараты разных производителей звучали по-различному. Так как у каждой компании имеется личная школа, почерк и собственный опыт. Так как инженеры большинства производителей car audio имеют любимые композиции радиодеталей, каковые и делают неповторимый фирменный саунд.

Так как все производители аудиотехники имеют персональный подход к разработке печатных плат.

Но в этом правиле имеется собственные исключения.

ЭКСКЛЮЗИВ В СТИЛЕ КИЧ

на данный момент инженеры из Поднебесной сами разрабатывают аппаратуру для именитых брендов. Они предлагают на экспорт дизайн, схемотехнику а также разработку. И многие японские, корейские а также европейские производители аудиотехники покупают китайские ноу-хау.

Весьма многие автомагнитолы не только только собраны, да и созданы в Китае. Они без конфигураций выпускаются под различными марками (девиации дизайна не в счет). Это значит, что штатные магнитолы соперничающих авто брендов смогут звучать совсем идиентично.

И хотимый марочный аудиоэксклюзив в действительности оборачивается аудиокичем. Из-за чего так происходит?

Китайские инженеры трудолюбивы и одарены, но у их до тех пор пока нет школы и традиций. На компьютере надлежащие приятель друге радиоэлементы, но нельзя предсказать звучание такового ансамбля. Возможно развести интегральную схему при помощи AutoCAD.

Но аксакалы звуковой электроники употребляют собственный софт или, как минимум, особенные plug-in – программные модули, обеспечивающие уровень качества разводки. И обязательно выполняют аудиоэкспертизу эскизной печатной платы. В Китае такой практики нет.

Подведем итог. Некие штатные автомагнитолы созданы для того, чтобы закрывать дыру на центральной консоли. Такие «заглушки» нацелены на обывателей, медитирующих под душещипательный блатняк или фольклорную бум-ца-цу.

Подходят они и любителям кислоты, направляться, хауса и рэпа – стилей, в каких преобладают синтетические звуки, а металлическое звучание электроники считается преимуществом.

Что все-таки делать почитателям классики, джаза, бардовской рока и музыки?

В случае если такая возможность предоставляется дилером – отрешаться от приобретения штатного car audio. В случае если такой способности нет – согласиться с тем, что нужно будет получать новейшую магнитолу. Об изюминках ее выбора мы поведаем в последующий раз.

Игорь Мягченков, 24.ua

Случайные статьи:

Как сделать штатное расписание (форма Т-3). Правила и рекомендации – Елена А. Пономарева


Статьи по теме: