Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Штормит.

Штормит…

Не считая того, это обычный дипломный проект группы юных тюнеров, в каких компания ASV несколько лет вкладывала личный обеспеченный опыт, затем выпустила с «красными дипломами». Дебютанты немедля организовались в «Эго-Стайл» и, не растрачивая времени бесплатно, сочинили аэродинамический пакет. Творению дали имя «Шторм».

Чтобы не ударить в грязь лицом и не подвести преподавателей, любой ход в разработке первого независимого проекта «эго-стилисты» совершали по принципу «семь раз отмерь». Они изучили все имеющиеся варианты, проштудировали гору русских и забугорных каталогов и тюнинговых журналов. Над проектом трудились три дизайнера, и любой несколько раз в неделю предлагал очередные наброски.

Один отрисовывал псевдо-Подвескаивный обвес а-ля DTM, второй желал сделать машину футуристичной за счет плавных «приливов» по всему кузову, 3-ий настаивал на злости в стиле «Форсаж». Но со умеренным стилем домашней автомобили эти решения не сочетались. Финишный набросок показался спустя два месяца, и парни купили в итоге саму машину – для материализации мыслях.

В то время, когда пластилиновый обвес готовься , стилистику «примерили» и решили отредактировать. В итоге чего тюнинг без шуток отошел от наброска, но автомобиль стал намного прекраснее. Презентация готового к потреблению пакета доработок произошла еще через два месяца, всего же на создание нового вида ушло около полугода.

«Шторм» назван пакетом не только только исходя из этого, что складывается из дюжины частей. «Пакетность» и в том, что совместно с пластиком «Эго-стайл» рекомендует устанавливать диски Kormetal, «обутые» в Michelin Synchrone 4х4. С ними наружность автомобили будет стопроцентно соответствовать замыслу тюнеров.

В «Шторме» ничего неординарного нет. Два бампера, пороги, накладки на переднюю и арки оптику, антикрыло. Неординарна разработка сотворения «пластика» – это так именуемая закрытая конструкция. В большинстве случаев пластмассовые накладки являются твёрдый профиль, крепящийся к кузову при шурупов и помощи герметика.

Разработка эта взяла распространение из-за простоты и дешевизны производства. Минусы «открытого» пластика в том, что вовнутрь обвеса попадают грязь и вода. К тому же дополнительные отверстия не додают кузову здоровья (просматривай: защиты от коррозии). «Закрытая» конструкция накладок хороша тем, что оборотная сторона элемента, повторяя контуры кузова, хорошо прилегает к нему (крепится лишь на герметик и обоесторонний скотч) и не пропускает вовнутрь ни грязь, ни воду.

Для проверки жизнеспособности пакета автомобиль тестировали на высочайшей скорости: ни одна накладка не планировала отпадать.

На создание и разработку «Шторма» было израсходовано больше 20 000 баксов. Желающим купить стопроцентно «упакованную» в «Эго-стайл» Chevy нужно будет выложить полторы тыщи баксов за обвес и около пятисот за колеса. Плюс еще малость за установку и тонировку задней банки глушителя с прекрасным наконечником.

Дорого по сопоставлению с другими предложениями – соперники «упаковывают» Chevy в «пластик» вдвое а также втрое дешевле. Вобщем, у хоть какого именно продукта в какой-то момент появляется личный клиент. Дождется собственного и «Шторм».

Производители полны оптимизма и говорят, что готовы производить обвес промышленными количествами. Их возможно понять…

Фото Ивана СИМОНОВА

Атлантический Океан-Сильно Штормит