Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Шумоизоляция daewoo lanos sens zaz lanos lanos ii lanos sport тюнинг салона тюнинг своими руками

  Одной из довольно часто видящихся иномарок&в первых рядах; современной Украины есть Деу Ланос. В собственной ценовой группе среди новых машин у него весьма не хватает соперников, не считая того, возможно перечислить кроме этого массу его конкретных плюсов, каковые Для Вас, почетаемые читатели, уверен, превосходно известны :). Конкретно это явилось предпосылкой его так высочайшей популярности сейчас. 

  Совместно с тем, свойства и многие технические ответы Ланоса никак не являются верхом совершенства. Стремясь весьма удешевить авто эконом-класса, производитель часто жертвует некой степенью комфорта, маневренности, качеством отделки и др. Одним из таких черт класса автомобиля есть уровень шума снутри салона. 

  Данный уровень сформировывают наружные шумы, проникающие в салон (шум мотора, шум проезжающего мимо автомобиля, шум работы подвески), шумы, каковые источают колеблющиеся металлические подробности кузова (в принципе, эти шумы по частотной чёрту близки и повторяют наружные шумы, т.к. последние являются предпосылкой их появления), кроме этого личные шумы салона (другие виды и скрипы т.н. сверчков). В случае если в дорогих машинах появляющиеся внутрисалонные шумы приводят к наибольшему раздражению, то в экономных неспециализированный неудовлетворительный уровень звукоизоляции кузова выводит на 1-ый замысел конкретно задачку отличной дополнительной звукоизоляции. Обязательно, борьба со сверчками нампредстоит :).

  Начнем с описание заводской защиты кузова Ланоса от шумов. Неправы те, кто говорит, что ее и совсем нет. Пол салона (от нижней части стенки моторного отдела до задних сидений) имеет достаточно плотное покрытие битумным вибродемпфирующим материалом шириной около 2 мм.

Кроме этого мелкий участок в районе пол багажника — место под запаску прикрыт виброизоляцией (прямо под ним находится заднее крепление глушителя). Касательно штатной звукоизоляции, то стенки моторного(стопроцентно), участки пола салона до центрального тоннеля и задних сидений кроме этого достаточно хорошо закрыты заводскими шумоизоляционными матами. Не Считая того, далековато не последнюю роль в борьбе с шумами (в особенности это относится высокочастотных) играется ковровое покрытие на полу и в багажнике, пластмассовые задней стены и облицовки боковин багажника и т.д.

  Таким Макаром, можем смело заключить о том, что о дополнительной шумозащите салона производитель все таки вспоминал. 

  Настало Время побеседовать о том, как возможно сделать лучше обстановку. направляться держать в голове, что всеосновными методами борьбы с шумами снутри салона являются конструктивные: особенные компенсаторы шумов узлов автомобиля, отличный подвес мотора, КПП и т.д. Кроме этого на степень демпфирования кузова весьма влияет его твердость, дополнительные ребра на основных мембранах.

Дополнительная звукоизоляция в самом деле способна высококачественнымсделать лучше обстановку, но кардинальным образом побороться с конструктивными недоработками не может. Иначе говоря машина не увеличится на несколько классов :), никто кроме этого не в состоянии сделать так, чтобы ничего не было слышно (весьма часто слышу от клиентов такие вопросы…).

  Итак, о дополнительном вибродемпфировании и звукоизоляции. Среди установщиков имеется весьма различные подходы к этому вопросу. Кто-то уверен в том, что незачем применять спец материалы, вероятно обойтись строй: рубероиды, жидкий битум, различные шумопоглощающие мастики, пенополиэтилены, поролон, пенопласт и т.д. С одной стороны, это в самом деле способ без шуток сберечь, с другой — эти материалы часто для наружного внедрения, смогут издавать неприятный запах, иметь вредные испарения.

Про удобство внедрения, скорость укладки и, в итоге, эффективность вообщем лучше промолчать. Единственный материал, что возможно смело применять в звукоизоляции — это вспененный пенополиэтилен. Строительный вариант с виду и в действительности ничем не отличается, а стоит дешевле. Действительно, строй иногда видятся с липким слоем ну и эффектвность закрытоячеистого пенополиэтилена в роли шумоизолирующего материала оставляет желать наилучшего…

К тому же лично у меня практически нет претензий к штатным подробностям звукоизоляции Ланоса не считая разве что пола багажника (так как в том месте лишь ковер…).

  Многие установщики избрали себе проф материалы для вибродемпфирования и звукоизоляции. Ассортимент представленных на украинском рынке материалов, к огорчению, не весьма велик. Частично это возможно разъяснить относительной накладностью привезенных из других государств материалов (Dynamat, Wurth, Teroson…), кроме этого их мельчайшей универсальностью и, как ни умопомрачительно, мельчайшим ассортиментом.

В Российской Федерации обширно всераспространены 2 марки производителей материалов: StP и Noisebuster. По определенным обстоятельствам последний, как мне ясно, в Украину официально не поставляется, потому большинство мастерских употребляют StP (Стандарпласт). Кто-то слепо направляться заводским рекомендациям, кто-то пробует экспериментировать (к числу таких отношу и собственную мастерскую), кто-то открыто халтурит :).

  В статье хочу выложить собственные правила обработки автомобиля Деу Ланос. Никак не пробую претендовать на полную правоту, но отечественная работа базирована на громадном собственном опыте (за годы занятий звукоизоляцией имел дело с массой совсем различных машин), опыте общения с украинскими и русскими сотрудниками, мы уделяем громадное внимание культуре работы с салоном и т.д. Это я к тому, что моему воззрению возможно довериться :). 

  Итак, приступим. 1-ая неувязка, с которой нам нужно будет столкнуться — грамотная разборка салона. В Ланосе, к счастью, производитель отлично обмыслил крепления различных частей: дверных карт, облицовок…

Потому никакой особенный инструмент для такой работы не нужно. Некая толика аккуратности, обязательно, не помешает, но, как показывает практика, практически ничего сломать не удается, даже если Вы ранее не сталкивались с разборкой салона автомобиля. 

  При полной звукоизоляции разбирается багажник, снимаем сидения, ковер, потолок, дверные карты, заднюю полку у седанов. На металл наносится демпфирующее покрытие: на пол салона, тоннель, место под задним сидением, пол багажника, место под запаску, задние арки, заднюю стенке багажника, пороги нужно наносить самый тяжёлый и действенный битум (Визомат-МП, Визомат-ПБ3,5). На этих территориях стопроцентно оправдываетпринцип чем больше, тем лучше :).

Двери и крыша требуют более осмотрительного похода. Дело в том, что значительное утяжеление дверей может привести к появлению люфтов устройств замков, что при конструкции замков такового типа, как в Ланосе, угрожает неизменными щелчками устройств при езде. Касательно крышиесть некие ограничения. Крыша никак не есть самой шумящей территорией автомобиля: ее частотное излучение в значимой мере поглощается потолком.

Специфичность крепления материала к металлу крыши такая, что тяжёлый битум при нагреве автомобиля на солнце может частично отлипнуть под своим весом, несмотря на высшую адгезию клеевого покрытия. Так что крышу мы демпфируем Визоматом-ПБ2 (легкий битум) или Вибропласт-М1 (зависит кроме этого от цвета автомобиля), а в качестве шумоизоляционного материала можем применять закрытоячеистые пенополиэтилены (Сплэн), не смотря на то, что их роль в зоне крыши наименее велика — трудится больше как теплоизолятор.

Для дверей мы, в большинстве случаев, используем последующий вариант: на филенку двери наносится легкий и недорогой битум Визомат-ПБ2 (обладающий кроме того наилучшими демпфирующими качествами, чем рекомендуемый заводом для таких случаев более дорогой Вибропласт-М1 (М2). Вторым слоем на филенку возможно нанести шумопоглотитель с снабжающей долговечность битумной пропиткой Битопласт-10Л. Технологические отверстия под картой двери (их часто именуют звуковыми) в том месте, где с завода имеется пылезащитная пленка, закрываем Вибропластом — при сложном рельефе данный материал в самом деле незаменим. Обязательно, не излишним будет кроме этого уп

лотнить посадку самой карты, подкладывая прокладочный материал в местах ее контакта с металлом двери (для исключения свойства появления скрипов). Таким Макаром, двери утяжеляются не весьма значительно, а сделанные нами из их закрытые коробки с поглотителем снутри снабжают хорошей и многогранный эффект, в случае если делать выводы по отзывам клиентов (в частности, по звучанию акустики). Кроме этого двери запираются с более приличным звуком, соответствующим для машин более высочайшего уровня.

Обработке демпфирующим материалом подвергается кроме этого задняя полка автомобиля. Практика продемонстрировала, что кроме того такая мелочь способна сделать лучше звучание задних штатных динамиков (необходимо закрыть как возможно больше отверстий в полке, кроме сообщение салона с багажником), малость убрать шум задней части кузова.

  Дополнительный шумоизоляционный материал возможно приклеить на ковер багажника по всей площади, это не позовёт неудобств в доступе к запаске.

  Места контактов пластмассовых частей салона при сборке проклеиваются особенным прокладочным материалом, пистоны облицовки багажника мы заменяем на аналоги с более плотной посадкой, что исключит люфты.

  Приведенное мной описание никак не есть единственно возможным, но, "Наверное," конкретно данный вариант возможно именовать лучшим исходя из убеждений соотношения цена/уровень качества.

  Многие зададут вопрос, как же стенки моторного отдела, крышка капота, крышка багажника? Неуж-то обработка этих территорий не дает ниого результата? Попытаюсь разъяснить, из-за чего я не включаю эти участки в лучшую программку. 

  Для доступа к стенке моторногосо стороны салона необходимо демонтировать последовательность узлов: торпедо, печку, блок управления печкой, частично педальный узел. Лучше кроме этого ослабить крепления управляющего вала в салоне. Эти меры разрешат возможность демонтировать штатную подробность звукоизоляции стенки моторного отдела без жёсткого ее повреждения. Но, вопреки ожиданиям, кроме того самая кропотливая обработка стенки не дает жёсткого результата.

Об этом мне докладывали клиенты, каковые несмотря на рекомендации все таки заказывали схожую услугу. Эта процедура вряд ли всеполноценно осуществима без помощи вторых, в параметрах мастерской стоит большое количество, а эффект оставляет лать наилучшего… Потому было решено в рамках разумных вариантов обработки автомобиля обработку стенки моторногосо стороны салона не предлагать.

Демпфирование крышки капота кроме этого не приносит сколь-нибудь осязаемых результатов, не смотря на то, что многие все таки заказывают :). Ну И нет у StP действтельно не нехороших материалов для отличной звукоизоляции крышки капота. Обработка крышки багажника мот понадобиться шь тем, кто планирует установку массивного сабвуфера в заднюю полку или в багажнике.

  Пара слов об противокоррозионной обработке. Сначала с завода кузова Ланосов имеют внутрисалонную обработку укрытых полостей, кроме этого территорий наподобие металла и филёнок дверей задних крыльев. Кроме того это никак не обильное покрытие нам приходится смывать с плоскостей, т.к. демпфирующие материалы клеются на незапятнанные обезжиренные поверхности. При жажде Вы сможете заказать услугу антикоррозианта внутренних укрытых полостей при щумоизоляции, в то время, когда разобран целый салон.

Для Ланоса это не необходимость, но для самоуспокоения возможно :).

  Что Все-таки мы приобретаем в итоге полной звукоизоляции Ланоса? Автомобиль катся намного собраннее, нрав ходовых шумов изменяется, Вы практически перестаете уделять внимание на шумы подвески при проезде дорожных неровностей, на брусчатке и т.д. Наружные шумы (проезжающий мимо трамвай или Камаз :), к примеру) слышны намного потом.

Вобщем, у меня на сайте масса отзывов от хозяев Ланосов, думаю обладатели смогут значительно лучше меня обрисовать конфигурации, каковые ожидают Вас в итоге процедуры звукоизоляции :). Не следует Забывать и об противокоррозионном эффекте битумных покрытий участков кузова, о значимом понижении термообмена салона с окружающей средой, салон резвее прогревается, медлительнее охлаждается, продолжительнее сохраняет тепло.

  В соответствии с нормам охраны труда завышенный уровень шума может приводить к массе негативных для организма последствий. Для людей, каковые обязаны проводить в машине большое количество времени, данный вопрос весьма животрепещущ. Ну И в дальнх поездках имеется шанс утомиться осязаемо меньше.

  Среди отрицательных сторон звукоизоляции могу отметить, точно, лишь малозначительное увеличение массы автомобиля (менее 30-40 кг).

  Пара слов о частичной звукоизоляции Ланоса. Весьма часто слышу мировоззрение о том, что обработка дверей дает громаднейший эффект. Большое количество отзывов аналогичного нрава возможно найти и у меня на сайте.

Но, это не совсем так. У себя в мастерской нам приходилось затевать частичную звукоизоляцию и с багажника (я объединяю багажник с местом под задними сиденьями, задней полкой и задними крыльями), и с пола, с дверей, кроме того с крыши. Подобные испытания с следующим опросом клиентов показали, что, говоря о частичной звукоизоляции, наи животрепещущими территориями обработки являются двери и багажник.

Основное держать в голове, что Вы постоянно сможете продолжить обработку, но главный эффект (скажем, около 60% весьма достижимого) дают конкретно эти территории.

  В окончании хотелось бы сообщить о том, что как и хоть какой второй тюнинг, звукоизоляция салона практически не оценивается при продаже автомобиля, это дополнительное удобство, делающее эксплуатацию автомобиля более приятной. Не смотря на то, что в последнеелюди все таки начинают обращатьна установленное дополнительное оборудование, поскольку автомобиль, к которому обладатель относился заботливо и средств на него не жалел, как , сходу но. Т.е. такой автомобиль легче реализовать. 

  Вот на этом в итоге разрешите окончить.

http://fetus.kiev.ua

Источник:

avtosostav.ru

Случайные статьи:

Тюнинг салона Daewoo Lanos


Статьи по теме: