Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Схватка с d 4

Схватка с D-4 Рассказ о том как обнаружили неспециализированный язык с автомобилем из Японии.

Все началось с того как как-то летом в июне 2004, я заполучил Тоета Nadia 1999 г выпуска, 44 000 км пробега.

Приобретение произошла практически спонтанно, не смотря на то, что под рукой был и Интернет и друзья и форумы и все все все… но приобрел я ее с движком 3S-FSE D4, для тех кто не знает растолкую – это бензиновый двигатель с определенным впрыском горючего. Главная его неувязка это его завышенная капризность к нашему горючему в результате которого выходит из строя весьма принципный узел – Топливный Насос Большого Давления (ТНВД).

В то время, когда я вызнал что я приобрел — не хорошо мне стало — представьте мое состояние дать стока Зеленых средств и взять таковой (как мне тогда казалось) геморрой. Но делать не чего, не в моих правилах было слету начать реализовывать ее, я решил Отыскать НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЯЗЫК С ЭТИМ АВТОМОБИЛЕМ из Японии.

Летом машина продемонстрировала себя великолепно, семья от езды в отечественном новом авто. Кондюк, коробка автомат, отменная звукоизоляция все распологало к дальним поездкам, выездам на дачу и на природу.

Первым что было сделано (44 800 км), поменяно масло Castrol GTX 5w40 1200 руб.) и фильтр (500 руб.). И я занялся поиском ТНВД так как мне казалось,он вот вот сломается. Поиски продолжалось не весьма продолжительно, разброс стоимостей был весьма приличный, от 790$ до 280$ вот за 280 у.е, я его и приобрел – обыденный неповторимый тойотовский ТНВД.

В август показался 1-ый трабл (45600 км) — машина начала большое количество имеется бензина на прогретую ехала с провалами, малость троила, но не всегда, в особенности довольно часто проявлялось это в жаркую погоду. Отправился на диагностику к СВОИМ ребятам. Сервис у их по иномаркам.

Они «поругали» меня за то что я приобрел машину с таким движком, но делать не отказались…сделали диагностику выяснилось что гибнет Кислородный датчик. Приговорили его к замене но сказали что это возможно не правильная информация т.к аппаратура у их не запланирована на сканирование конкретно для того чтобы мотора. Тогда решил я съездить в Официальный сервис Тоета.

Сервис громадной хороший но дорогой. В том месте мне безоговорочно приговорили Кислородный датчик.(900 рублей за диагностику).

Заказал я его через их же. Приобретение Кислородного датчика обошлась в 6780 руб. + для его замены нужно было сделать повторную диагностику (900 руб.) и совершить его адаптацию (1200 руб.). Поразмыслил я поразмыслил и отправился снова к СВОИМ.

В том месте мне его быстренько поставили, приспособили и послали с Миром к себе.

В августе снова поменял масло (47 300 км.) (Castrol GTX 5w40 1200 руб.) и фильтр (500 руб.). Катался я без особенных заморочек до октября, заметил что лишь с наступлением холодов у автомобили аппетит вырос (14-15 л по городу), но грешил я на собственный стиль езды и не в чем Надюху не винил.

Но вот пришли морозы. Начала моя Надюха капризничать.(51 000 км.) В -0, заводилась с первого раза но необходимо было продолжительно крутить стартер. В -5, с третьего.

В -10, с 5-7 … в -12 не завелась по большому счету. К тому времени в заказе уже были свечи, топливный, воздушный и масляный фильтры, и в наличии был ТНВД, на что я по глупости, больше всего грешил и был полон решительности его поменять.

Подождал в то время, когда все это пришло, позвал эвакуатор и отправился в сервис. К тому времени у меня накопилось большое количество статей и просто отзывов о машине, все это передал ребятам. В особенности помогло им в работе Эссе о D-4 Создатель Eugenio77 (http://www.тоета-rus.narod.ru/files/d4/index.htm). Большущее ЕМУ Благодарю.

Поменяли свечи, топливный и воздушный фильтр, сняли и почистили (EGR) Совокупность рециркуляции отработанных газов, почистили форсунку холодного пуска, удостоверились в надежности давление на нее оно составило 3,2 кг.

Результата работы не дали… потом привожу переписку с Eugenio77 в Форуме на интернет-веб-сайте www.тоета-club.nm.ru:

сейчас минус 12 снова началось….Попытаюсь в точности обрисовать как было: поворот ключа, слышно как что то жужит, несколько счелчков и позднее еле слышное жжжжж….стартую…крутил секунд 5 не одной вспышки…выключаю…10-15 сек ожидаю…включаю… слышно как что то жужит, несколько счелчков..стартую…несколько легких вспышек и ни чего…позднее может такое повторил раз 5 либо 6, наподобие схватывает но заводится не заводится….позднее завелась….получила весьма не размеренно секунд 10 позднее заглохла…..глохнет буддто бензин кончился…позднее такое повторилось раза 3…заводится и глохнет…позднее уже я психанул…меньше включил стартер и надавил на газ……крутил секунд 15…завелась..но трудилась весьма не размеренно … троила …на подгазовку практически не реагировала вообщем вела себя не хорошо….позднее получила чисто без тряски и троения на педаль газа реагировала с маленьким провалом и на протяжении работы очущался как бы пропуск в зажигании..т.е. трудится равномерно но вает на долю секунды как бы подачу горючего отключают. Прогрелась…провала ни кагого нет наа педальреагирует верно…пропусков либо троения в работе мотора нет…летит как самолет…

при сканировании неточностей нет советов к замене каких или датчиков не выдает…возможно ли заводить ее как ши 16ти клапанные автомобили вставляя в разъем датчика температуры мотора сопротивление соответствующее не минусавой температуре либо лучче не эксперементировать? ТНВД его не поменяли и не трогали

— вопрос показался (для порядка) — в то время, когда сигналку ставили, то не пробовали ли случаем рвать ею цепи форсунок/зажигания?

поворот ключа, слышно как что то жужит, несколько счелчков и позднее еле слышное жжжжж.. — нормально, заслонка позиционируется. будем вычислять, что она незапятнанная и необмерзшая. и что ее никто не регулировал…

позднее может такое повторил раз 5 либо 6, наподобие схватывает но заводится не заводится….позднее завелась..

— вторыми словами свечи не заливаются, а наоборот? на D-4 их опять взглянуть проблемно, но внезапно?

фарсунка холодногопуска толком не распыляет горючее а сикает его бесполезноу?

— она по большому счету завязывается на линию низкого давления и больше зависит от подкачиающего насоса в баке. Проверте давление насоса корый в баке.

— Раз сервисмены уже в деле, пускай цепляют сканер и снимают Data Stream в ходе этого самого холодного пуска, это задачка-минимум. Да, еще — лучше не подкручивайте ничего, которое связано с датчиком и дроссельной заслонкой ее положения.

Data Stream — чтобы выяснить, какую температуру в -12 видит блок, как выставляет дроссельную заслонку и какое количество дает время впрыска…

Тогда остается способом тыка

1) Зажигание исключаем? Свечи новые. Катушки дельные, тем более без неточностей.

Трамблера нет, датчики не регулируются, если бы ремень перескочил — на другие темы гласили.

2) Подача воздуха

— подсос? наблюдаем что показывает при запуске и на нестаильном хх датчик разрежения (MAP)? вакуум очный?

— к теме подсоса — клапан EGR не сдох? и не глушился случаем никем?

— к теме подачи воздуха — не заросли грязью дополнительные заслонки на впуске? их также почистили?

— воздуха наоборот не достаточно? справа вакуумный шланг на улавливание паров горючего идет — его на нестабильном ХХ сдернуть — заглохнет совсем либо нет? А вдруг перед этим шланг MAP пережать?

2) Подача горючего

— не достаточно? зверствовать не пробовали — в разъем форсунки холодного пуска резистор, а саму ее запитывать принудительно напрямую (мелкими порциями)? давление горючего по большому счету мерялось? а в контуре большого давления?

Почитали мы ребята и ответы принялись за работу:

Форсунка холодного пуска – незапятнанная, давлении ена входе 3.2 кг.

(EGR) Совокупность рециркуляции отработанных газов – незапятнанная, клапан EGR живой-здоров.

Узел дроссельной заслонки – чист

Подключили на холодную сканер и сняли эти:

Блок видел температуру верно (на улице было 0 градусов)

Время работы форсунки холодного пуска — 13.2 мсек.

Градус открытия дроссельной заслонки — 17 градусов

Заводим:

Вакуум (МАР) без претензий

Время работы форсунки холодного пуска при попытке завести 1-ый раз сократилось — 4.2 мсек.

Градус открытия дроссельной заслонки — 7 градусов

…позднее в то время, когда она завелась…но трудилась весьма не размеренно… совокупность пробовала скорректировать работу повышением угла открытия дроссельной заслонки и времени работы форсунок…..но машина все равно глохла. Выходило что горючего [TC — по сутие воздуха] не хватало? Куда оно девалось?

Решили снять впускной коллектор, то что было обнаружено в том месте не поддается описанию словами… все было в весьма плотной саже, однако счищаться она совсем не желала, было нужно посредством спец воды для промывания, древесной палочки и помощью кузькеной матери, соскабливать эту хрень со стенок коллектора до металлического блеска. Из-за данной сажи была нарушена (не до конца закрывалась) работа заслонок впускного коллектора [TC — был шанс это именно узреть в DataStream, по датчику положения SCV]. Работа была адской, за ее исполнение особенное благодарю Мастеру диагносту Виталию. Поменяли заодно ТНВД что бы без дела не валялся.(при разборе ветхого нашли что выработка на штоке была весьма не громадная, так что он имел возможность бы еще побегать)

Почистили… все собрали… выгнали на улицу… днем завелась со 2-ой секунды прокрутки стартером ! температура за бортом была -1-2. Снизился расход горючего по городу сейчас он 9-10 л. (гоняю как и ранее)

Парни в сервисе сказали что машина стала понятнее и что самое основное НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННЫЙ ЯЗЫК С ЭТИМ АВТОМОБИЛЕМ из Японии Нашли, мое миропонимание жить Надюха в Российской Федерации может, но уход ей нужен внимательный.

Сейчас в Самаре имеется два человека каковые фактически все смогут посоветовать в обслуживании и ремонте Движков 3S-FSE D4, в случае если у кого то появится необходимость пишите на почту (Usyb@mail.ru)…дам координаты.

Случайные статьи:

Схватка 4 серия 2017 Новый Детектив сериал


Статьи по теме:

  • Герои былых схваток

    ХРАБРЕЦЫ ПРЕЖНИХ Схваток КЛУБ Автовладелец у камина МУЗЕЙ БРОНЕТАНКОВОГО Оружия И ТЕХНИКИ ХРАБРЕЦЫ ПРЕЖНИХ Схваток СЕРГЕЙ КАНУННИКОВ. ФОТО: КОНСТАНТИН…

  • От воды – до неудачи

    Наступил сезон ливней, и мы решили поболтать о том, как страшна вода для автомобиля. Итак, отправились… Авто, стоящие в лужах с включенной «аварийкой»,…

  • Форд gt

    Имеется в германской почва Бавария, в городе Мюнхен, громадные любители американских машин. Страсть к заокеанской технике у их необыкновенная — они никак…