Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Швеция - изготовлено с разумом?

Швеция — произведено с разумом?

Выпуск Volvo седьмой серии начался в первой половине 80-ых годов XX века. Тогда с сборочного потока сошел автомобиль с индексом 764. Семейство быстро пополнилось 744-м, также седаном, в 1985 году подоспели универсалы (745 и 765).

740-е поординарнее: подвеска зависимая, моторы умеренные.

Одно светло: Volvo седьмой серии нужно будет беречь от больших бордюров и сугробов. По другому возможно лишиться защитной юбочки под фронтальным бампером. За ней весьма низковато размещен радиатор — зацепить также до боли легко.

Случаи пробоев — не уникальность. Компания Nissens кроме того наладила выпуск мелких радиаторов для модели.

На Volvo 740 в большинстве случаев ставились бензиновые движки собственного производства количеством 2,0 и 2,3 л. Эти моторы достаточно долговечны, довольно часто переваливает за 500 тыс. км. И всю собственную продолжительную судьбу злят обладателям текущими сальниками (коленвала, распредвала). Тем, кто не может или не хочет лезть под машину, придется временами наведываться в сервис, поскольку срок работы этих резинок (выпускаются компанией Elring) весьма мал. Ремень ГРМ меняют через каждые 60-70 тыс. км.

Если вы только-только купили машину — лучше за компанию поменять и натяжной ролик. В будущем при подмене ремня рекомендуем держать под контролем состояние этого ролика. В большинстве случаев его хватает на 2-3 подмены ремня.

Иногда видятся 6-цилиндровые V-образные моторы (серия В280) французского производства (Рено и Peugeot) с цепным приводом распредвала. Конструкция моторов легкая, все возможно отремонтировать без специнструмента. Жалко, что ресурс меньше, чем родных — 250-300 тыс. км. Вобщем, бывают и долгожители. Спецы рекомендуют наблюдать за состоянием их опор.

От попадания масла и или легко от старости резина начинает расслаиваться, и опора разрушается.

Комплектовали шведские автомобили и дизелями Фольксваген. Эти движки изучены в Российской Федерации куда лучше. Болячки также известны: ТНВД может не выдержать нечистой солярки.

Видятся и наддувные версии. Беря такой автомобиль, возможно напороться на экземпляр с умирающей турбиной. К огорчению, во времена 7-й серии турботаймеры еще не прижились.

Вряд ли предшествующий обладатель всегда ждал, покуда движок остынет, до этого, чем заглушить.

Обладатели 740-х знают и про такую неудачу, как стуки и свободный ход в управляющем. В случае если обстоятельство — управляющая рейка, ремонт может весьма изумить. Неповторимая рейка помогает около 150 тыс. км пробега, но может испустить дух и через 70. Новенькая стоит астрономическую сумму — 12 тыс. руб.

В случае если управляющий корпус и кардан рейки в порядке, ее возможно попытаться отремонтировать. Некие автосервисы требуют за переборку 4500 руб. В случае если стучит лишь управляющий кардан, приобретение нового обойдется в 3000 руб., 600 руб. — подмена.

На Volvo 740/760 устанавливались АКП германской ZF или японской AW. Случаи поломок редки и, в большинстве случаев, не фатальны. К примеру, предпосылкой рокота при разгоне возможно износ втулки хвостовика, соединяющего вторичный вал с редуктором. Подробность стоит около 3000 руб. плюс легкая работа по подмене. Основное — держать в голове, что АКП обожают свежайшую жидкость и стабильную езду. ATF рекомендуется поменять каждые 60 тыс. км, но не пореже, чем раз в пару лет.

При покупке Volvo с автоматом нелишне проверить, не уходит ли ATF. Прокладка поддона АКП весьма узкая и при небольшом искривлении течет.

Подвескасменам или любителям прицепов больше подойдет механика. Коробка весьма надежна и ординарна. При пробеге 150-200 тыс. км может приказать длительно жить подшипник первичного вала и опорный подшипник V передачи. Но перебрать коробку не тяжелее, чем на Жигулях.

Снять не редкость сложнее: мешает закисший цилиндр сцепления. Иногда ломается втулка рычага переключения передач. Подробность пустячная, изменяется за 5 мин..

Электрическое оборудование морок не доставляет: блок управления движком, высоковольтные провода, устройства, проводка — все это помогает многие годы. На более современной (и сложной) 850-ой, к слову, все уже не так светло.

Подвеска достаточно твёрдая. На Volvo 760 существует два варианта независящей мультирычажной подвески, каковые различаются креплением редуктора. Самая надежная подвеска, она же самая простая, но тряская — зависимая.

Амортизаторов 760-й хватает в среднем на 2-4 года (находится в зависимости от типа подвески). Рекомендуется временами держать под контролем состояние резины в чашечке фронтального амортизатора. Для этого необходимо отвернуть гайку крепления, снять втулку и завернуть гайку назад, чтобы амортизатор не выстрелил. В случае если прокладка покрыта трещинками, не ровен час — выстрел прогремит, в то время, когда этого меньше всего ожидаешь.

И прямо в капот.

Покрытый цинком кузов Volvo заржавевает медлительно. Металл в местах сколов темнеет не сходу. В большинстве случаев первыми сдаются задние арки. Позднее — планка перед лобовым стеклом (фото 1).

Часто на 700-й серии возможно заметить трещинку на лобовом стекле в том месте, где дует печка. Время от времени трескается и заднее стекло по контуру нити подогрева.

Главная подстава Volvo — цены на запчасти, высочайшие кроме того по иномарочным канонам. А вдруг учитывать, что шведы предпочитают вести торговлю узлами в сборе… У меня сложилось чувство, что на Volvo всегда что-то подтекает или постукивает.

Однако машина просто так не сдается — ездит, терпеливо ожидает, пока обладатель починит. За это и любим!

Создатель благодарит за помощь в подготовке материала специалистов компании Независимость и техцентра Ладос

Случайные статьи:

ИНТЕРВЬЮ БУФФОНА ПОСЛЕ ПОРАЖЕНИЯ ОТ ШВЕЦИИ ПО ИТОГАМ ДВУХ ВСТРЕЧ


Статьи по теме:

  • Братья по разуму

    Братья по разуму НА ЗАПАД ОТПРАВИТСЯ ОДИН ИЗ НАС… …А второй — еще потом. Презентации обеих автомобилей проходили в дальних теплых краях; вобщем, стоило…

  • Горе от разума porsche edition

    Временами возможно поплатиться за то, что делаешь собственный дело весьма лично. Проектируя Cayman, компания Porsche задумывала очередной бестселлер:…

  • Задним разумом

    Задним разумом Мы повсевременно ликвидируем на новейшей машине разные «сопли», доделывая за конструкторов их работу, тем паче что на «Калине» отсутствуют…