Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Сибирячок-здоровячок

на данный момент-ЗДОРОВЯЧОК

ЭКОНОМИКА

Подъем

СИБИРЯЧОК-ЗДОРОВЯЧОК

готовится разрешить прикурить соперникам.

Дмитрий ЛЕОНТЬЕВ

В то время, когда я приехал на Омский шинный завод, тут именно разрешили войти новый цех — ремонтный. Неуж-то новые покрышки закончили брать? — задал вопрос технического директора Андрея Кузьмина. Новые берут так, что не успеваем за спросом. Что месяц замысел перевыполняем на 15-20 процентов! — сделал возражение он. — А ремонт шин — это очередной ход к клиенту. Хочет — пускай берёт восстановленную за 400 рублей. С гарантией на 18 месяцев или 15 тыс. км.

Не хочет — вот, прошу вас, новенькая за 1200… Любопытно, поскольку еще восемь годов назад большинство русских фабрик закончили чинить покрышки — было нерентабельно, а сейчас омский шинный эту услугу кроме того по местному телевидению рекламирует. Другие времена: не успеешь занять свободную нишу на рынке — ищи ветра в поле, опередит соперник.

Вобщем, о конкуренции чуток позднее. Сейчас малость о том, как появился в Омске шинный завод. Роды были нелегкие — зимний период, в Сибири, в самый разгар Величавой Российскей войны в первой половине 40-ых годов XX века (военном технике нужны были покрышки). Оборудование для завода прибыло на эшелонах из ярославля и Ленинграда — его выгрузили прямо в открытое поле, в глубочайший снег.

Тогда у головного корпуса завода были лишь стены, снутри — сугробы. На площадке — ни водопровода, ни электричества. Но всего за три месяца стройку окончили, и 1-ый на востоке страны шинный завод начал работату.

Сейчас в Омске делают больше 7 10-ов моделей покрышек. Для тракторов, грузовиков, легковых автомобилей, байков и велосипедов — тряпичные и металлокордные, круговые и диагональные. Ежегодно появляется с дюжина новых моделей — за три последних года их освоили больше, чем за всю историю завода.

К примеру, в сегодняшнем году намечен выпуск широкой шины 185/65R13 для Самары. Вторая омская новинка — шина 205/70R15. Она создана для одной из последних разработок ВАЗа — Нивы модели 2123.

Специально для новейшей Волги GAZ 3111 омский завод подготовил шину размерностью 205/65R15.

Сибирские шинники вторгаются и на рынок покрышек для импортных автомобилей. Повышенное внимание самым пользующимся популярностью у нас автомобилям — Дэу. Для Нексии, Дамаса и Тико будут производить 185/65R14 и 155/70R12.

Не считая того, покупают современное оборудование, чтобы производить шины высшей категории, каковые нестыдно поставить и на самый шикарный лимузин.

— Сейчас прекрасное время для развития, — вычисляет А. Кузьмин. — Спрос вырастает необыкновенными темпами. Ясно — больше стали делать грузовиков, возросли перевозки. Но расслабляться запрещено.

Думаю, нам осталось не более одного года, чтобы заработанные во время кризиса Энциклопедия грузовиков разрешить войти на перевооружение производства. Если не успеем, рубль снова окрепнет и зарубежные соперники разрешат нам прикурить.

Борьба за рынок предстоит не только только с иноземцами, да и с соотечественниками, наряду с этим борьба нелегкая. Превосходно, что холдинг Сибур забрал омский завод под собственную опеку и по сей день снабжает шинников доброкачественным сырьем. на данный момент Омскшина — на четвертом месте по выпуску шин в Российской Федерации. (А вдруг учитывать количества СП Матадор-Омск, то на 3-ем.) Не смотря на то, что еще во второй половине 90-ых годов двадцатого века завод был лишь на седьмой ступени.

Увидим, что омский завод — 1-ое и единственное среди компаний отрасли смогло условиться с зарубежным (словацким) партнером о разработке СП на собственной местности. Уже 6-ой год СП Матадор-Омск хорошо работает. Продукция захватила известность, но кое-кто до этого времени колеблется: а не страшнее ли сибирские совместные шины родных матадоровских. Никак!

Оборудование словацкое, ну и поставляют сибирскую продукцию кроме того в саму Словакию.

Трудности? О самой основной сказал Сергей Ермоленков, коммерческий директор Матадор-Омск: Мы достигнули собственного пика — потом расширяться некуда. Чтобы развиваться, необходимо строить цех….

Видно, строительство новых фабрик не так долго осталось ждать закончит быть кое-чем необыкновенным.

Случайные статьи:

Крем для сухой и повреждённой кожи Сибирячок-здоровячок, 75 мл, Siberica Бибеrik


Статьи по теме:

  • Крепкий сибиряк

    КРЕПКИЙ СИБИРЯК РЕПОРТАЖ ЗР КРЕПКИЙ СИБИРЯК Большое количество сейчас прогуливается проектов того, как в считанные месяцы сделать, например, москвичи…

  • Зил сейчас

    Последней громадной новостью от ЗиЛа был апрельский «наезд» Сергея Собянина на прошлое управление завода с упреком в циклопических заработных платах на…

  • «Иж» ты!

    «ИЖ» ТЫ! Создание будет включать в себя сварку, расцветку, сборку – практически полный цикл, а в возможности – и высочайшая степень локализации….