Сигнализация «лады-калина», часть 2-ая. пароль!

      Комментарии к записи Сигнализация «лады-калина», часть 2-ая. пароль! отключены

Сигнализация «лады-калина», часть 2-ая. пароль!

Сигнализация «Лады-Калина», часть 2-ая. Пароль!

Что делать автолюбителю, у которого противоугонка неожиданно отказала – в определении событий он путается, а помощи ожидать длительно либо не от кого?

На данный случай имеется резерв. Разработчики предусмотрели возможность запуска мотора без считывания кодового ключа: нужно сообщить контроллеру некий пароль. На «Калине» его задают, нажимая на педаль акселератора.

Способ записан в энергонезависимую память контроллера. Конечно, сначала данный пароль не активирован: в случае если зажигание включено, а мотор не работает, то на панели устройств, не мигая, пылает символ «Проверь двигатель». В случае если же пароль активирован, то через минутку по окончании включения зажигания символ погаснет: вводи, мол, необходимые числа – и запускай.

Процедура записи пароля похожа на обучение АПС.

1. Засунув обучающий ключ в замок, включаем и выключаем зажигание, позже вынимаем: 6 секунд мигает индикатор АПС – за данный период времени нужно успеть…

2. …включить зажигание рабочим ключом. Звучат три сигнала зуммера, позже еще два – выключаем зажигание и вынимаем ключ. Снова мигает индикатор 6 секунд – нужно успеть…

3. …включить зажигание обучающим ключом… Три сигнала, позже два – выключаем зажигание, но ключ не вынимаем. Не так долго осталось ждать раздастся один индикатор – и сигнал замигает почаще.

4. Включаем зажигание – вспыхнул символ «Проверь двигатель». Примерно через минутку погаснет – пора вводить пароль. Он обязан складываться из 6 цифр. Пределы – 111111 и 999999.

Выбирайте на личный вкус. Для этого…

5. Надавить на педаль акселератора до упора. Зажгется лампа «Проверь двигатель». Задерживать менее 3 с, отпустить – лампа погаснет.

6. Вводим числа кода. Допустим, первой будет «3». Для этого три раза делаем последующее: жмем на педаль – пылает «Проверь двигатель», тут же (держать не продолжительнее 3 с!) отпускаем педаль, лампа угасает – вот так три единицы тройки мы ввели.

В 4-ый раз, надавив на педаль, удерживаем ее около 5 с, пока лампа сама не погаснет – вот на данный момент 1-ая цифра кода («3») записана в память контроллера. Дело за вторыми пятью цифрами.

В случае если пароль активирован, а иммобилизатор подвел, движок пускаем так. Включим зажигание рабочим ключом – примерно через минутку погаснет лампа «Проверь двигатель». Вводим отечественный пароль. В случае если по окончании 6-ой числа при надавленной педали лампа через 5 с не погаснет – пароль введен верно, движок запустится. Совершили ошибку – лампа будет мигать.

Придется повторно вводить пароль. В случае если же мотор случаем заглох, совокупность дает вам 5 секунд на запуск, По другому придется снова вводить пароль.

Не считая функции иммобилизатора, на АПС возложено еще пара: управление включением задних противотуманных фонарей, задержка отключения питания стеклоподъемников на 30 с по окончании выключения зажигания, информация (прерывающийся звуковой сигнал) о ключе, позабытом в замке зажигания, или о включенных габаритных огнях (два сигнала при открывании двери водителя), в итоге – задержка выключения освещения салона.

Кнопка блокировки замков дверей рядом с клавишами стеклоподъемников. Как трудится дистанционное управление? Замки дверей раскрываются, по усмотрению обладателя, в два шага.

В случае если нужна лишь водительская – надавим на кнопку брелока один раз. Повторное нажатие открывает другие двери. Последние возможно заблокировать изнутри, надавив на кнопку, расположенную рядом с клавишами стеклоподъемников (фото 1).

Дверной замок со интегрированным концевым и электромотором выключателем. Концевой выключатель капота. Концевые выключатели на створках «Калины» укрыты в замках (фото 2) – их присутствие выдают лишь электроразъемы. Из последовательности выпадает капотный выключатель (фото 3). В случае если замки не срабатывают при надавленной кнопке брелока и не зажигается его индикатор, направляться поменять его батарейку (типа CR2032).

В случае если же брелок в порядке, а совокупность на его сигналы не реагирует, то нельзя исключать, что случилась ресинхронизация кодов пульта дистанционного управления, например, по причине того, что выше 1000 раз кнопку брелока надавливали вне территории приема сигнала. В этом случае совокупность поновой учят. Блок совокупности дистанционного управления размещен под задним сидением (фото 4).

Блок дистанционного управления под задним сидением. Как лицезреем, кое в чем «Калина» приблизилась к иномаркам. Ее охранная совокупность комфортна и, будем возлагать, продемонстрирует себя надежной.

Конечно, находятся автомобилисты, не доверяющие АПС из-за типо неминуемых ее капризов, и растрачивают Энциклопедия грузовиков на установку вторых противоугонок, полагая, что они «круче». Тут необходимо подчеркнуть, что еще никто не сделал совокупностей всецело надежных, избавленных от возможных недостатков (наряду с этим надёжность и стоимость никак не связаны). Чуть ли не большинство отказов противоугонных совокупностей, установленных в сервисах или гаражными мастерами, на совести тех, кто прокладывает провода, соединяет, изолирует и т. п. – и все спустя рукава… Штатная совокупность, поставленная на заводе, от огрехов также не застрахована, но все таки возможность халтуры тут значительно меньше.

Добавим: еще никто не изобрел электрических, механических, всех других средств защиты, всецело обеспечивающих невозможность взлома. Это издержки того, что мы живем в просвещенный век, в то время, когда уровень подготовки взломщиков Форт-Нокса никак не ниже квалификации охранников.

ЗАПИСЬ ПАРОЛЯ (ШПАРГАЛКА)

1. Об. ключом вкл. – выкл. зажиг., вытащить: индик. АПС мигает 6 с – успеть:

2. Р. ключом вкл. зажиг.: 3 сигн. – 2 сигн. – выкл. зажиг., вытащить, индик. АПС мигает 6 с – успеть:

3. Об. ключом вкл. зажиг.: 3 сигн. – 2 сигн., выключ. – ключ не вынимать! – 1 сигн. + нередкое мерцание инд. АПС.

4. Включить зажиг.: «пр. дв.» пылает – позже угасает.

5. Ввести пароль из 6 цифр. Порядок ввода:

6. Цифра «3»: надавить – «пр. дв.» пылает – отпустить – угасает. Повторить трижды. В 4-ый раз – держать педаль надавленной, пока «пр. дв» не погаснет.

Цифра «3» введена.

Случайные статьи:

Перепрограммированиие штатной сигнализации на Калина кросс


Статьи по теме:

  • Одна из наилучших сигнализаций — ms сталкер lan 3

    Авто сигнализации, в свое время экзальтированно встреченные автолюбителями, все почаще становятся объектами претензий, скептицизма, недоверия. Этому…

  • Устанавливаем сигнализацию. сезон охоты

    Устанавливаем сигнализацию. Сезон охоты ТАКТИЧЕСКИЙ Движение Как обидно бы это не звучало, всецело надежной защиты пока не существует. Вот и сигнализация…

  • Сервис сигнализации

    Большинство заморочек сигнализации появляются никак не из-за недочётов электроники. В большинстве случаев виной тому — невнимательность автовладельца. В…