Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Сияние и будни авто италии

БУДНИ и Сияние Авто ИТАЛИИ

ТЕХНИКА

ВЫСТАВКИ, САЛОНЫ

БУДНИ и Сияние Авто ИТАЛИИ

Это совершеннее всего возможно ощутить на автомобильном салоне в Турине.

Игорь ТВЕРДУНОВ. Фото Владимира Князева

В РАНГЕ РЕГИОНАЛЬНОГО

Итальянцы в чем или похожи на нас — по последней мере, в случае если гласить об автолюбителях. Дилеры предлагают все, что душе угодно, но жители Апеннин покупают в главном российские автомобили, в большинстве случаев мелкие, довольно дешевенькие, а довольно часто и не самых последних моделей. Но, в отличие от нас, россиян, хоть какой итальянец, разъезжая в умеренной старухе Панде, вправе гордиться тем, что она ближний родственник Ferrari и Альфа-Ромео.

Тут, за валом ширпотреба, не запамятовали еще, как делать авто не для всех.

Туринский автосалон — из разряда региональных. По своим масштабам он не претендует на то, чтобы состязаться с ведущими авто выставками, новинки тут не выстраиваются стройными последовательностями. Но на схожих салонах превосходно чувствуется ориентация на местный рынок.

Кроме того по реакции публики возможно с громадной толикой возможности отыскать, что все-таки из замеченного на данный момент тут начнут брать на следующий день. Для Италии, не самой богатой страны, реальность — это довольно недорогой автомобиль. Такая одна сторона медали.

Вторая — гордость и сияние цивилизации — Подвескаивные суперавтомобили и именитые творения итальянских маэстро дизайна.

Давайте и мы попытаемся поглядеть на Туринский автосалон помой-му с 2-ух сторон. Сначала зайдем с парадного подъезда и приглядимся к тому, что смешит глаз, приводит в экстаз, заполняет до краев чашу национальной гордости, не смотря на то, что вряд ли когда-нибудь сумеет осчастливить среднего мещанина.

ВОТ НАРЯДНЫЙ ПОДЪЕЗД…

Итальянский автопром — это ФИАТ — величавый, могучий и многозначный. В случае если гласить о самых-самых, то необходимо затевать с машин, каковые разрешают итальянскому автогиганту иметь высочайший статус производителя дорогих, эксклюзивных автомобилей.

В некоторый мере символ страны, предмет особой гордости и обожания, конечно, Ferrari. Так как это не только только Подвескаивные авто на продажу, это ктому же формула 1. Тут местным автомобилестроителям имеется чем гордиться. На Ferrari ездит величавый, пускай и германский гонщик, Шумахер.

Возможно, потому на щите компании рядом с моделями 355F1 (вооружена электрогидравлической совокупностью переключения передач, аналогичной с формульной), 550 Маранелло и 456М стояла завлекаловка для гостей — настоящий движок первой формулы.

Рядом — щит очередной известной марки, на данный момент также фиатовской — Мазерати. Модели Погибали и Кватропорте новинками не назовешь. Дела у компании в скором будущем идут не весьма удачно.

Но итальянскому Подвескаивному автомобилю негоже прозябать в забвении. В замыслах ФИАТа поднять Мазерати до отметки Ferrari. А как разобраться с внутренней конкурентнстью, тут знают.

Умудряются же умиротворенно сосуществовать Лянча и Альфа-Ромео — автомобили весьма родные по классу, но, что и требуется обосновать, разные по стилю.

Последним, кстати, было что продемонстрировать. Лянча представила концепт-кар Диалогос. Вид его, при всей современности, навевает мысли об ушедших годах и старенькых моделях. Альфа смешила гостей и тешила собственное самолюбие. Ее 100 50 шестая — как-никак, действующий автомобиль года.

Знакомству с титулованной машиной будет посвящен отдельный материал. А до тех пор пока — мелкое наблюдение. Альфы-156 на улицах для того чтобы же Турина видятся достаточно часто и уж намного почаще, чем, скажем, БМВ. Итальянцы сберегают?

А возможно, им совсем не чужд патриотизм?

Весьма возможно, но неитальянские компании также показали большое количество Подвескаивных и представительских автомобилей:Додж Вайпер, трехтысячный Мицубиси, Ягуар Бентли, Mercedes, БМВ, Лексус… Список возможно продолжить. Действительно, многие марки выставляли местные, итальянские, консульства узнаваемых компаний, но это совсем не означало, что салон был выставкой-продажей.

Иноземцы также привезли концепт-кары, пускай и не самые свежайшие. Болеро от СЕАТа, коренастый Подвескаивный Фольксваген с многообещающим мотором W12, немного поднятый по новейшей моде универсал на базеAudi А6, пара автомобилей, созданных Тойотой.

Возвратимся, но, в Италию. Выясняется, тут делают и вседорожные авто. Творение компании Магнум собственной солидностью с Лендкрюйзером или Паджеро.

Замечательная рама, рессорная задняя подвеска, передняя — независящая, на поперечных рычагах с продольными торсионами, силовые агрегаты забранные. Вариантов кузова пара: от утилитарного металлического коробки с мягенькой крышей до богато отделанного закрытого. Смотрятся они достаточно роскошно для джипа.

По-второму запрещено — Италия все-же.

КСТАТИ, О КУЗОВАХ…

Самое, точно, увлекательное, что возможно было узреть в Турине, — разработки именитых итальянских кузовных ателье. Где, как не у себя на родине им продемонстрировать продукт лицом. На щите Италдизайн длинноногие девушки позировали на фоне однообъемника Структура, неподалеку стоял уже упомянутый Фольксваген-W12, стиль которого также разрабатывала эта компания.

Очень любознательные останавливались у неброского щита с черно-белыми фото серийных машин, нарисованных Италдизайном. Да, прекрасно потрудилось известное ателье для стиля самых разных авто компаний, и собственного, конечно, также.

Футуристический пикап Пикстер от Бертоне соседствовал с серийной продукцией компании — автомобилем с откидным верхом и шедеврами прежних времен. Пускай настоящая боевая Лянча-Стратос смотрится не весьма современно и краска мало потускнела, но дух прежних побед на гоночных автострадах возможно ощутить в этот самый момент.

Несколько СТОЛА продемонстрировала автомобиль Абарт-Монотипо 98. Он завлекал не только только примечательной наружностью, да и богатым комплектом качественных девайсов и материалов, использованных при его постройке: шины Гудьир, колеса OZ, тормоза Брембо, краска Глазурит, стекла Изоклима и практически все второе.

Популярная сотрудничеством с Фордом компания Гиа удлинила малыша Ка и сделала его 5-и дверным (не По другому, мода на удлинения отправилась из Рф). Кстати, сам Ка был на щите Форда на несколько со своим макетом. И не только только он.

Так и находились форды парами — концепт и рядом выросший из него серийный автомобиль.

Вот мы и подошли к серийной продукции. Пора отвлечься от громадных мыслях и побеседовать о массовых машинах.

Беспристрастная Реальность…

А на данный момент посмотрим на выставку помой-му с другого входа. Начнем с малеханьких, благо на местном рынке они весьма животрепещущи. ФИАТ хорошую половину громадного щита дал для Сейченто. На замену пятисотому — Чинквеченто пришел шестисотый — так переводится заглавие новейшей модели. Угловатый сундучок на колесах передал эстафету круглому био глазастику.

Отыскав в памяти одноименных (лишь обозначавшихся цифрами) предшественников, возможно сообщить: история повторяется. Но на данный момент в Италии культовый автомобиль — старая пятисотка. Чистенькие и ухоженные, они, как тараканчики, бегают по дорогам сейчас, а вот ФИАТ-600 видится весьма иногда. Но не будем продолжать аналогий.

Как говорится, новое время — новые песни.

Рено представил новый Клио, СЕАТ — Аросу, Форд — модель Ка, отдельный щит, обыкновенно, был посвящен Смарту а также индийская ТАТА привезла личный новый малогабаритный автомобиль. Опель продемонстрировал фактически неизвестную в Европе Корсу-Караван бразильского производства. Необходимо же выставить личный довод в противовес местному Палио-Уикэнд, что местным именовать возможно весьма условно — делают его в той же Бразилии. Фольксваген выставил лупоглазого Лупо, но почему-либо только в заряженном гоночном варианте. Так что малогабаритных машин с лихвой хватит на всю Италию.

Особый разговор о корейцах. Похоже, они имеют на местный рынок жёсткие виды. Громадные стенды, целый ассортимент товаров, многочисленные новинки. Дэу и Хёндэ, само собой разумеется, показали собственные новые малогабаритные автомобильчики — Матиз и Атос, а Хёндэ, не считая того, ктому же освеженную Сонату.

Пара слов о мини-вэнах, которых тут было в достатке. Из совсем новых возможно именоватьКИА Карнавал иМицубиси Спейс Стар. Гвоздем же среди таких автомобилей, конечно, был ФИАТ-Мультипла — автомобиль, отличный не столько огромным внутренним количеством при достаточно умеренных наружных габаритах (о чем же не устают повторять его разработчики), какое количество интерьером и экстраординарной наружностью.

В ЧЕМ ОТЛИЧИЕ?

Туринский салон, само собой разумеется, отличает чисто итальянский спектр — творения местных дизайнеров, именитые Подвескаивные автомобили. Но исходя из убеждений не спеца, а будущего клиента из Рф — ктому же то, что отечественная авто жизнь на сегодняшнем шаге кое-чем похожа на тамошнюю, итальянскую. Тут, как и у нас, покупают недорогие автомобили: собственные, примыкающие европейские, корейские (на улицах их большое количество).

Кстати, пользующаяся популярностью у нас Шкода отвоевала для себя место и под итальянским солнцем. И у их и у нас Разное приобретают автомобиль, исходя из собственных настоящих свойств и… мечтают о наилучшей доле. Вся отличие в том, что итальянец может лелеять мечту о собственной родной Альфе или (почему бы и нет?) о Ferrari. Россиянин же вряд ли лицезреет высшее счастье в том, чтобы пересесть с Жигулей на Волгу или Юрия Долгорукого.

Наверное, перед ним светится в воображении трехлучевая звезда, как обидно бы это не звучало, не отечественная…

Случайные статьи:

JDM Team 65 — Японские будни ч.-1 (Кладбище JDM в Японии/Cemetery JDM Car Japan)


Статьи по теме:

  • Авто ликбез на чем мы ездим

    Необходимо подчеркнуть, что границы меж классами достаточно условны и умеренно размываются. Дело в том, что производители машин в борьбе за клиента…

  • Авто автосервис авторемонт авто форд для грузоперевозок

    Многие автомобилисты привыкли к тому, что в случае если кто-то берёт автомобиль марки Форд, то это — легковая машина. Но у компании имеется и авторемонт…

  • Эталон дамского авто

    Сейчас за границей женщина за рулем — явление самое что ни на имеется обыденное. В модельном последовательности фактически хоть какой ведущей авто…