Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Силой слова

Силой слова

Рено Меган

Нестандартный дизайн хэтчбека второго поколения прославилсяна Парижском салоне 2002 года. Годом позднее показались универсал и автомобиль. В январе 2006-го представлены модели с освеженной наружностью и расширенной линейкой силовых агрегатов.

Движки: бензиновые 1,4–2,0 л (98–163 л.с.), дизельные 1,5–2,0 л (85–150 л.с.).

Коробки: 5- и 6-ступенчатые механические, 4-ступенчатый «автомат».

Комплектации: Authentique, Expression, Privilege, Dynamique.

Цена: $15 549–22 699 (для освеженных моделей на момент подготовки номера цены не выяснены).

Тестовый автомобиль: дизель 2,0 л, 150 л.с., 6-ступенчатая механическая трансмиссия передач.

Салон освежили новые цвета обивки, пара поменян дизайн устройств. Или намедни мы зря так агитировали за дизель?

Наилучший по экономичности автомобиль в собственном классе. Самые низкие выбросы СО2. Красивые характеристики литровой мощности и скоростные особенности автомобили в целом. Флагманский мотор универсала и автомобиля

Все эти (очевидно, честные) авансы новенькому двухлитровому дизелю разбивались единственной фразой, раздавшейся в ходе забугорной презентации освеженного «Мегана»: «Компания «Рено» не предлагает в Российской Федерации дизельные автомобили ».

При левых виражах обзору существенно мешает замечательная стойка кузова, очередной взнос в пользу пассивной безопасности. Вечер сходу закончил быть тяжелым. Ей-всевышнему, сидевшим за отечественным столиком фирмачам не легко было позавидовать: град вопросов перекрывал диапазон от язвительных до риторических. От «из-за чего все ведут торговлю, а вы нет?» до «о чем тогда нам говорить»?

По правде, особая примета модернизированного «Мегана» – конкретно 150-сильный дизель, другое лишь мейкап, освеживший машину, – светотехника, воздухозаборник, штришки в интерьере. Вот я все и поведал.

«Меган» первенствовалобладателем 5 звездEuroNCAP. Расплата –крепкое высочайшее основание кузова, в которое уместился «подпол». Кресла установлены высоко – посиживать тесно. В конечном счете, в то время, когда дизель взял собственную долю устных линия, мы услышали: а вы напишите про данный движок – смотришь, убедите специалистов и отправится он в Россию.

Ну что ж, удостоверимся в надежности силу печатного слова?

СЛОВО И ДЕЛО

Один из показателей обновления «Мегана» – окрашенные в цвет кузова защитные элементы. Как обидно бы это не звучало, такой надписи на изнанке люка бензобака русские клиенты «Рено» не заметят. Не смотря на то, что, в случае если верить в силу печатного слова Чтобы обрисовать, как быстро мотор реагирует на педаль акселератора, рассказчик в большинстве случаев делится собственными впечатлениями: как его вжимало в спинку сидения и т.д.

Конечно, меня также приятно изумило ускорение, но еще бросче показалась вторая подробность. Мы выезжали на магистраль, разгоняясь по примыкающей полосе. Сидя справа, я в водительском зеркале заметил шнобель грузовика, позднее он показался и в окне: кабина, прицеп… и тут сотрудник надавил на педаль – словно бы бы на кнопку Rew.

Все резвее пленка завертелась вспять: проехало заднее, позднее фронтальное колесо «Скании», мелькнул бампер, зеркало несколько секунд передавало уменьшающийся радиатор, и вот мы уже собрали разрешенные 130 км/ч легко и конкретно, «не сходя» с пятой передачи. Большое количество мотора!

Пьезоэлектрические форсунки нового мотора совершенно верно дозируют и впрыскивают горючее под давлением 1600 атм 5 раз за цикл, что усиливает экологичность и экономичность мотора. Из вторых увлекательных изюминок – два балансировочных вала, призванных снижать вибр И большое количество передач. Чтобы полнее воплотить потенциал мотора, тут установлена шестиступная коробка.

Добавлю от себя: и чтобы отвечать современной моде. Не смотря на то, что шестая, конечно, всецело комфортна на автобанах, при резвом и равномерном перемещении из точки А в Б. Полагаю, пара ускоряющих передач содействует весьма недурной экономичности «Мегана» – в случае если верить производителю, бака с излишком хватит, чтобы пересечь Францию.

Калоритные показатели фейслифтинга: задние габариты с выступающей прозрачной частью и круглые линзы фар. На горной дорожке дизель принуждает выбирать… нет, не передачи – от 1500 об/мин он стреляет на любом подъеме, – а похвальные эпитеты. Чуть-чуть припоминает кресельный подъемник (бывавшие на лыжных склонах меня усвоют): даешь газу, и для тебя словно бы бы под коленки подъезжает сидение и скоро уносит наверх.

Спускаемся к морю. Стоянка с видом на Канн, морской бриз, тихо урчит дизель (только на холостых и лишь снаружи его возможно опознать на слух – звукоизоляция отменная). Где она, Наша страна, и где у нас такой мотор?

ДОВОДЫ «ЗА»

Рено Меган На русском рынке уже имеется прямой соперник: « Фольксваген Гольф» с двухлитровым 140-сильным дизельным движком. Одноклассника не стращает уровень качества русского горючего, особенности и морозы сервиса. Мне думается, дизельные трудности практически во всем мнимы, и французам, создавшим такой отличный мотор, стоит быть храбрее.

Эти производителя Тем паче что соперничество, не считая рыночной, разыграется ктому же в технической сфере: дизельный «Меган» как-никак на 10 сил посильнее… Надеюсь, мы организуем их очную ставку – не так долго осталось ждать, как «Рено» начнет реализовывать дизели в Российской Федерации.

Рено Меган – С НОВЫМ ДИЗЕЛЕМ Колоритная Наружность ДОПОЛНЕНА Так ЖЕ Колоритными ХОДОВЫМИ Особенностями. ПРИМЕР Успешной И СВОЕВРЕМЕННОЙ МОДЕРНИЗАЦИИ.

+ Впечатляющая динамика, мелкий расход горючего, уверенное поведение на дороге.

— Недочет «тяги» на малых оборотах, тесная посадка, неважный обзор влево-вперед.

Citroen C4 ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовиков:Citroen C4 $16 800–28 800

Очевидно, фейслифтинг не сделает «Меган» большое количество дороже. Ему как и раньше предстоит соперничать, например, с соотечественником «Ситроеном-С4». Весьма разные снаружи автомобили соединяет воединыжды смелый уход и нестандартный дизайн от простых ответов.

(ЗР, 2005, № 5)

Фольксваген Golf ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовиков: Фольксваген Golf $18 790–29 910

Германский визави с двухлитровым дизелем уже с покон веков находится на русском рынке. Доброкачественное уровень качества, хорошая динамика и отменная экономичность омрачаются лишь достаточно наибольшей ценой – возможно, исходя из этого, что дизельных соперников нет. До тех пор пока нет?

(ЗР, 2005, № 2)

Случайные статьи:

\


Статьи по теме:

  • Лошадиные силы в складчину

    ЛОШАДИНЫЕ СИЛЫ В СКЛАДЧИНУ НЕСПЕЦИАЛИЗИРОВАННОЕ СОДЕРЖАНИЕ По конструкции и применяемым материалам движки весьма унифицировали. Крышки коренных…

  • Гадская сила!

    ГАДСКАЯ СИЛА! КРУГОМ 500 DODGE RAM SRT-10 Возможно ли скрестить барана и гадюку? Баран – по-английски «рэм», это полноразмерный пикап «Додж»; гадюка –…

  • Ваше слово, товарищ “кольт”!

    Что это? Заместо красового лица робкого городского хэтчбека, так и не покорившего улицы русских городов, на меня взирает лютая рожа десятой “Эволюции”….