Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Симфония ветрового стекла

СИМФОНИЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА

Передная АКУСТИКА

Расставляя ценности в значимости действующих лиц отечественной музыкальной истории, мы несколько раз показывали, что на первом месте стоит акустика. Тому имеется как минимум две предпосылки — некорректно подобранные и халтурно установленные динамики одномоментно уничтожают упрочнения магнитолы, ресивера, усилителя и всех иных участников отечественного оркестрика, какими бы качественными они ни были. Имеется и второй предлог разобраться с акустикой раз и навечно — работа по ее установке весьма трудоемка, а исходя из этого не следует еще раз разбирать-собирать панели и двери.

Задачка ясна: предстоит без шуток подпортить домашний бюджет, но купить что-то этакое, типа раз и навечно. Добываем пачку купюр, отдаем ее торговцу… Нет — стоп!

НЕ ВСЕ ТО ЗОЛОТО, ЧТО… ЗВУЧИТ!

Самая дорогая акустика может вас разочаровать! И вот из-за чего.

Всегда числилось, что тяжелее всего воспроизводить классическую музыку. В ней тяжело все — и обилие спецефическим образом расположенных инструментов, и нюансы звучания каждого из их. Потому классика — это собственного рода сенсор свойства звучания: дескать, в случае если растянул Генделя и Баха, то уж дискотеку в Доме культуры совершенно верно осилишь.

Но здесь-то и таится неприметный подводный камень.

Дело в том, что классическую музыку нужно воспроизводить, как молвят профи, мониторно — что Иоганн Себастьян написал, то и играйся. А вот всякого рода, простите, попсу лучше закачивать в уши собравшихся в этакой собственной интерпретации — с ритмом, энергетикой, огоньком, яркостью! Словами всего этого, конечно, не передать — нужно слушать.

Но результат будет предсказуем — для классической музыки нужны одни динамики, а для техно — совсем другие. И просто ориентироваться на количество цифр в ценнике тут запрещено.

Ту же мысль выразим По другому — разве возможно подобрать для себя автомобиль, исходя лишь из его цены? Кроме того при его шестизначной стоимости одному захочется Бентли, второму — Ягуар, а 3-ий закажет отреставрированный Дюзенберг. Так в этот самый момент — сначала послушай, а позже попытайся сконструировать потребности.

И лишь позднее лезь за бумажником или кредиткой.

КОЭФФИЦИЕНТ ПОПСОВОСТИ

Конечно, такового коэффициента нет. Как и нет ничего досадного в том, что различные музыкальные брэнды с покон веков поделены продвинутыми слушателями конкретно по музыкальным стилям — компания Х делает шикарную акустику для классики, а Y непревзойден по молодежным фронтам. На отечественный взгляд, к последним возможно отнести южноамериканские Эм-Тэ-Икс (МТХ), Кикер (Kicker) и Инфинити (Infinity) — однако идет обращение об изделиях весьма высочайшего свойства!

А любителям запредельных децибелов подойдет Бостон Акустикс (Boston Acoustics) — у этих динамиков по части громкости соперников не достаточно. В случае если же требуется вышесказанное мониторное звучание, то стоит прислушаться к Динаудио (Dynaudio), Морель (Morel), Дэ-Эль-Эс (DLS). Что касается стоимостей, то в отыскивании весьма жёсткого уровня звучания не следует опускаться ниже планки в 200 баксов для двухкомпонентных совокупностей, кроме этого ниже 300 — для трехкомпонентных.

Имеется, конечно, динамики и подороже — скажем, Морель модели Hybrid-6 или Дэ-Эль-Эс типа UR6 стоят около 350 баксов, Кларион 1961 — баксов 400, а Динаудио Kit-240 или 260 — примерно 400-500 баксов. Но определенную модель нужно определять на месте — пришел, послушал, посчитал купюры и избрал.

КУДА СТАВИТЬ-ТО?

Данный вопрос мы уже несколько раз затрагивали, но из почтения к его значимости не грех малость и повториться.

Начнем с того, что создатели машин исповедуют по отношению к динамикам стиль врача Выбегалло: В то время, когда вы пригодитесь, вас позовут. Обмыслить размещение пепельниц, тумблеров и локотников — это принципиально, а динамик… а динамик пускай втыкают в том направлении, где остается незанятое место. Наряду с этим это относится кроме того к весьма дорогим автомобилям — в наилучшем случае их напичкают множеством громкоговорителей, заменяя уровень качества звучания величиной пожираемой мощности.

Потому про штатные места крепления динамиков нужно сходу запамятовать — на данный момент, об этом мы побеседуем раздельно.

Принципиально понять одно: конечный результат отечественной работы — это эффект присутствия. Однако звуковая сцена должна быть помой-му шире стоек кузова и поглубже ветрового стекла, из которого, кстати, и обязан исходить звук! Мы же хотим музыку, а не гадать, откуда она исходит…

А для этого, вычисляем, звук должен быть передним.

Понять это чуть-чуть не легко — мы весьма привыкли к неизбежности задних полок жигулей с расположенными в том месте динамиками а-ля 6 на девять. Пора привыкать к второй неизбежности — к примеру, к размещенным в первых рядах двухкомпонентным динамикам, а значительно лучше — к трехкомпонентным. Вобщем, кроме того четыре динамика — два низкочастотника и пара пищалок уже способны обеспечить звук, за что не будет постыдно.

Слушать мы их будем, само собой разумеется, через усилитель — вобщем, на первых порах вероятно обойтись и головой. Усилитель приобретём попозже.

Установка динамиков — это отдельная песня, кроме того целая сага. Коротко напомним, что в торпедо, в большинстве случаев, возможно установить лишь 13-сантиметровые изделия — другие просто не влезут. Потому почаще употребляют либо фронтальные двери, либо намерено изготавливаемые подиумы — для трехкомпонентных совокупностей без этого просто не обойтись.

Само собой, всему этому предшествует евроремонт тех же дверей: дорогой динамик к их арматуре — то же самое, что вложить их в банку из-под тушенки. Трудиться, конечно, будут, но заместо музыки будет доноситься звяканье — лишь и всего.

Звукоизоляция, вибродемпфирование, подиумы — поймёте, из-за чего установить динамики лучше сходу и без шуток? Кстати, тут же выплывет очередной нюанс — кто будет главным слушателем? В случае если тот, кто посиживает за рулем или рядом с водителем, то вопросов нет, а вот в случае если VIP-пассажир планирует ездить лишь позади, то возни предстоит куда больше.

Для этого нужно устанавливать динамики и позади — с разворотом в подходящую сторону: не легко, но возможно. Что касается классической задней полки… Возможно, конечно, применять и ее — легко нужно осознавать, что излишние комплекты коаксиальников прирастят громкость звучания, но сходу исказят музыкальную сцену.

Так что, прекрасно задумайтесь.

В итоге — дежурное предупреждение. Независимая установка акустики в автомобиле с целью сберечь на одолжениях профи, в большинстве случаев, завершается полным фиаско — искореженные потроха салона, убитое время и… плохое звучание. О возможной неточности при покупке девайсов мы уже гласили.

Другое дело, если вы разглядываете схожее занятие как элемент самовыражения и отрадно тратите на него собственный свободное время — хобби имеется хобби. В этом случае возможно аргументированно отстаивать собственные позиции по изготовлению подиумов, применению задней полки, установке сабвуфера…

Кстати, конкретно о сабвуферах мы и побеседуем в последующий раз.

Акустика от Дэ-Эль-Эс двухкомпонентная …

… и трехкомпонентная.

А так смотрится Кларион.

АЛЕКСАНДР ПЕНЬКОВ

Случайные статьи:

Лобовое стекло. Выбор лобового стекла


Статьи по теме:

  • Панорамные ветровые стекла. парник для астры

    Панорамные ветровые стекла. Парник для Астры Итак, в первоначальный раз на серийной машине ветровое стекло, начинаясь от капота, завершается кое-где на……

  • Гейзер для ветрового стекла

    ГЕЙЗЕР ДЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА РЫНОК Вам И ВАШЕЙ Автомобили ГЕЙЗЕР ДЛЯ ВЕТРОВОГО СТЕКЛА Совокупность электроподогрева омывателя: не только только плюсы….

  • Незапятнанные стекла

    Трудности обзорности усиливаются с приходом холодов и снегопадов. Дорожники щедро поливают и посыпают улицы, снег преобразуется в запятнанную кашу. Любой…