Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Символ gto на груди у него

Знак GTO на груди у него

Lada 112 Coupe Спорт Lada 112 Coupe Спорт 1-ый «Гран Туризмо» сделали на Вуале среди 90-х годов – «Лада-110 2.0» с двухлитровым движком Опель. Опыт был успешным, потому при разработке «Купе Подвеска» вместе с неповторимыми техническими ответами обширно применяли и прошлые выработки, оправдавшие себя не только только в обычной эксплуатации, да и в автоПодвескае. Базовым кузовом для новинки избрали хэтчбек, лишившийся задних дверей – в исполнении «Гран Туризмо» они не нужны.

Без их, но с дополнительными силовыми элементами (в порогах, меж задними стойками и по кромке багажника) твердость кузова на кручение приметно возросла.

Под капотом – движок количеством 1,8 л от длиннобазной «Лады-Премьер». Действительно, для GT его пара доработали: поменяли калибровки совокупности управления, ресивер впускной совокупности, установили форсунки увеличенной производительности и больший дроссельный патрубок. Снизили массы подробностей кривошипно-шатунного механизма.

Для реализации возросших свойств мотора занесли конфигурации в коробку. Заместо стандартного сцепления – LuK, сближены передаточные числа коробки, усилены синхронизаторы.

Смонтированная на подрамнике передняя подвеска подобна той, что на «Ладе-110 2.0». В задней – стабилизатор поперечной стойкости, более твёрдые сайлент-проставки и блоки для расширения колеи (на 50 мм) и заслуги отрицательного угла развала колес. Рессоры – «Кони Подвеска» с регулируемой жесткостью.

В тормозной совокупности вакуумный усилитель завышенной эффективности, 15-дюймовые фронтальные и 13- или 14-дюймовые задние механизмы с вентилируемыми дисками.

Покинем до тех пор пока рассказ об интерьере, кожаном руле, сиденьях с боковой помощью и стремительном силуэте – тут все соответствует виду GT.

Самое «вкусное» в данной машине – ходовые особенности. Трогается купе легко, разгоняется с уверенностью – движок вместе с приятным голосом показывает успешное сочетание высочайшей мощности и тяги. На пятой передаче (на которой стандартные «десятки» получают громаднейшей скорости) нам удалось разогнаться «только» до 190 км/ч, но на четвертой при 6500 об/мин стрелка 200-километровую отметку.

Модернизированные тормоза весьма хороши, но шины «Пирелли Р6000» размерности 195/55R15 блокируются весьма рано. На отечественный взгляд, для так оживленного автомобиля стоило подобрать более подходящие. Доработанная ходовая часть прибыльно отличает купе от обыденных «дюжина», но при скоростном маневрировании шины опять-таки рано начинают скользить, приводя к сильно выраженной недостаточной поворачиваемости автомобили.

Сама же подвеска произвела весьма прибыльное воспоминание – купе превосходно держит дорогу кроме того на весьма высочайшей скорости, однако плавность хода всецело сравнима со стандартными автомобилями семейства «Лада-Самара».

Не так с покон веков мы тестировали «десятку» и «двенадцатую» с движками 1,8 л (ЗР, 2005, № 4) и нашли, что в придачу к этим моторам прекрасно бы иметь коробку со собственными передаточными числами, более действенные тормоза, другие свойства подвески, и вдобавок – ГУР и кондюк. Приятно, что в новейшей машине все это уже учтено.

РЕЗЮМЕ

Lada 112 Coupe Спорт Lada 112 Coupe Спорт – в ней удачно смешиваются колоритная и узнаваемая наружность, прекрасный и богато снаряженный салон, высочайшие отменная манёвренность и динамические характеристики.

Случайные статьи:

Рассказ о неизвестном герое


Статьи по теме: