Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Ситроен-ксара

СИТРОЕН-КСАРА

ТЕХНИКА

В МИРЕ МОТОРОВ

Материалы рубрики подготовили: Миша ГЗОВСКИЙ, Дмитрий Миша и ПОСТНИКОВ ТЕПЛОВ.

СИТРОЕН-КСАРА

Машина, которую возможно узреть на обложке отечественного журнальчика, — по европейским понятиям представитель так именуемого низшего среднего класса и создана для подмены достаточно известной модели ZX.Ситроен Ксара — очередной автомобилькомпании Ситроен, взявший собственное имя заместо маловразумительного буквенного индекса. На замену AX и BX пришли более громкие Саксо и Ксантия. А вот на данный момент показалась Ксара.

Но что любопытно — традиция нарушена лишь частично: во всех этих обозначениях, как и до этого, находится буковка Икс.

Большинство производителей машин в наши дни стараются сберечь, сократив число базовых платформ. Такая сейчас и политика концерна ПСА, в который входят Ситроен и Пежо: шасси у новинки такое же, как и у испытанного Peugeot 306. Но в виде Ксары угадывается совсем не Пежо, а что-то среднее меж ФИАТ-Брава и Ситроеном-Ксантия.

Принцип возможно сконструировать так — Ситроен обязан различаться от Пежо, несмотря на фактически схожую техно начинку. Экономия экономией, но приходится учесть, что, не смотря на то, что почитатели Ситроена и Пежо принадлежат к похожим соц группам, все же у их разные пристрастия.

Предшественник Ксары, ZX, в общеевропейских продажах за 1996 год занял не весьма плохое седьмое место, но количество сбыта был умеренным — 183,8 тыс. экземпляров. Это вдвое меньше, чем, например, уРено Меган, и лишь 4,77% от общего числа продаж всех основных моделей этого класса (42 модели, 3,93 млн. штук). на данный момент Ситроен рассчитывает на увеличение собственной толики, по причине того, что новое семейство приметно превосходит прошлые по числу предлагаемых модификаций и комплектаций.

До тех пор пока планируемый количество годичного производства 200-250 тыс. штук. В конце прошедшего года началась продажа новейшей модели в Москве.

Палитра моделей Ксара включает трех- и 5-и дверные хэтчбеки (3-х дверные компания именует купе), на которых смогут быть установлены моторы 7 вариантов мощности, а также два дизеля. С учетом 4 оснащения и типов отделки (X, SX, VTS и Exclusive) лишь, например, французским клиентам предлагают 23 варианта автомобиля, различающиеся кузовом, серийной комплектацией и мощностью мотора.

Любопытно, что у Ксары громадный необходимый количество грузового отсека (со сложенными задними сиденьями) — 1,19 м3 — чуть ли не наилучший показатель в собственном классе. Отметим кроме этого скоростную модификацию Ксара купе VTC с кузовом 3-х дверный хэтчбек. Она (как, вобщем, и подобная из семейства Peugeot 306) вооружена 4-х цилиндровым 16-клапанным двигателем внутреннего сгорания мощностью 167 л. с. — более форсированным на сегодня двухлитровым мотором евро производства.

Громаднейшая скорость этого автомобиля получает 220 км/ч, а время разгона с места до 100 км/ч — 8,7 с. Но многих клиентов всецело устраивает и поболее умеренная базовая модель 1,4i, техно черта которой в европейской комплектации 1998 года приводится ниже.

Техно черта

Движок — бензиновый; число цилиндров, клапанов и рабочий количество — 4-8-1360 см3; мощность нетто — 55 кВт/75 л. с. при 5600 об/мин; громаднейший вращающий момент — 111 Н.м при 3400 об/мин. Коробка — механическая 5-ступенчатая; кузов — 3(5)-дверный 5-местный хэтчбек несущего типа; сборка — переднеприводная с поперечно размещенным силовым агрегатом; база — 2540 мм; габарит (протяженность, ширина, высота) — 4167х1698х1401 мм; оснащенная масса — 1020 (1030) кг; полная масса — 1560 (1580) кг; громаднейшая скорость — 175 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч с половинной нагрузкой — 14,1 с; расход горючего в условных муниципальном и загородном европейских ездовых циклах — 9,7 и 5,8 л/100 км соответственно.

Случайные статьи:

Тест-драйв/обзор citroen xsara 1.4i


Статьи по теме:

  • Ситроен-ксара купе vts

    СИТРОЕН-КСАРА КУПЕ VTS ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ СИТРОЕН-КСАРА КУПЕ VTS Citroen Xsara Coupe VTS Для большинства клиентов ситроенов Подвескаивный стиль…

  • Ситроен-ксара динактив

    СИТРОЕН-КСАРА ДИНАКТИВ В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовил Миша ГЗОВСКИЙ СИТРОЕН-КСАРА ДИНАКТИВ Citroen Xsara DYNACTIVE В первую очередь 90-х…

  • Олдсмобил-алеро

    ОЛДСМОБИЛ-АЛЕРО ТЕХНИКА В МИРЕ МОТОРОВ Материалы рубрики подготовили Миша ГЗОВСКИЙ, Дмитрий ПОСТНИКОВ и Анатолий ФОМИН ОЛДСМОБИЛ-АЛЕРО OLDSMOBILE Alero…