Skoda octavia combi. поход на будеёвице

      Комментарии к записи Skoda octavia combi. поход на будеёвице отключены

Skoda octavia combi. поход на будеёвице

SKODA направляться COMBI. ПОХОД НА БУДЕЁВИЦЕ

Снова Чехия, снова Прага, снова дождик. «Шкоде» разумеется не везет с погодой. Но это неожиданное событие. А вот что освеженная «Октавия» возможно примерит кузов универсал, предугадать нетрудно – примерно добрая половина автомобилей прошлого поколения носили «комби».

СДЕЛАЙТЕ МНЕ Замечательно!

Skoda OCTAVIA COMBI Вопреки современной тенденции, но в соответствии с здравому смыслу передок «Шкоды-Октавии Комби» ничем не отличается от хэтчбека. А вот оформление задней части стало приметно более «дизайнерским» по сопоставлению с простоватой предшественницей. Более обтекаемая форма кузова с весьма наклоненными задними стойками выделяет новейшую «Октавию Комби» из последовательности «рабочих» универсалов и приближает к стильным «вагонам» для состоявшихся любителей активного отдыха.

Практически, кроме того заглавие новинки гласит, что «Шкода» еще не обусловилась с «целевой аудиторией». На фото числится « Шкода Октавия Комби», на технических особенностях « Шкода Октавия Истейт». Вобщем, как ни назови, лишь открой багажник…. Количество 580 л до полки – это без шуток.

А со сложенными задними сиденьями окажется уже 1620 л. Увидьте – с полноразмерной запаской!

Не считая впечатляющей вместимости, грузовое отделение «Шкоды-Октавия Комби» отличают 12 точек крепления груза, крючки для сумок, дополнительные емкости в боковинах, складывающееся (40/60) заднее сидение. Неспециализированная грузоподъемность получает 660 кг – это настоящий шанс стопроцентно применять его громадный внутренний количество.

ЧЕГО ИЗВОЛИТЕ?

В белом как снег шатре с рекламой «Шкоды» – доска с ключами. Четыре мотора и два типа коробок передач – что избрать? Единственный эталон с автоматической коробкой DSG и двухлитровым дизелем уже занят.

Пускай будет двухлитровый дизель с «механикой», – быть может, наилучшая композиция для долгого шоссейного забега.

С места на мокром булыжнике стартовать необходимо аккуратненько: лампочка противобуксовочной совокупности фактически не угасает. В случае если ее отключить, свистом буксующих колес возможно услаждаться до третьей передачи включительно. Винить шины нет резона: вращающий момент 320 Н.м – как у 3,5-литрового бензинового мотора!

Город для дизельной «Октавии» тесен – не по габаритам (маневренность прекрасная), а по скоростным рамкам. До 70 км/ч хватило бы и 3-х передач, но уж больно интенсивно реагирует «Шкода» на небольшое прикосновение к педали при оборотах выше 2000. Невольно охото включить и пятую, и шестую, но они «везут» лишь с 60 и 80 км/ч соответственно.

В общем, занятие для правой руки и левой ноги находится.

ГЕОГРАФИЯ ЧЕХИИ

Ее возможно в пивном отделе гипермаркета. А вдруг знать малость про известное чешское стекло и перечитать Гашека, то карта совсем не понадобится. Маршрут поведет от Праги на юг, в Чески-Крумлов, средневековый город в Южной Богемии.

«Все дороги ведут в Будеёвице», говаривал Швейк, и его не легко опровергнуть. Дорожных указателей на Ческе-Будеёвице встречаешь разумеется больше, чем требуется. А от их до Крумлова уже рукою подать.

Скоростную магистраль поменяла узенькая, но достаточно ровная «двухрядка». Вдоволь наигравшись с бортовым компом, осознаю: наилучшие обороты для мотора – в зоне 2000. Возможно и скоро ускоряться, и устанавливать рекорды экономичности на 6-ой передаче, укладываясь в 4,5 л/100 км. «Вытягивать» с низких оборотов – лишать себя удовольствия от мгновенной реакции мотора и жечь избыточное горючее.

Вот, в итоге, зигзагообразная местная дорожка.

Уже стемнело, но перемещение не идет на убыль: в последних числахНоября недлинные деньки. То и дело «утыкаясь» в неспешных попутчиков, невольно переключаешься почаще, чем хотелось бы. В общем, наилучшее время, чтобы оценивать не водительские чувства, а удобство и комфорт управления.

ЧЕТЫРЕЖДЫ ЧЕТЫРЕ

Просторный вэдовый универсал – вероятный победитель русского рынка. На очередной остановке нас ожидает «Шкода» и внедорожная «трасса» 4х4. Вэдовая «Октавия Комби» посажена выше стандартной автомобили на 25 мм – заявленный дорожный просвет 163 мм.

Вобщем, это дополнительное оборудование. «Офф-роуд пакет» возможно заказать и для переднеприводной автомобили с хоть каким мотором.

Автострада была узенькой гравийной дорожкой в придорожном лесочке. Именовать ее сложной – свидетельствует польстить для себя, проехать тут возможно на хоть какой машине. Разве что иногда притормозить перед весьма глубокими колдобинами.

Подвески вэдовой «Октавии» разрешают идти приметно резвее. Ну и мотор достался бодренький – двухлитровый 150-сильный FSI разумеется стремительнее собственного 1,6-литрового братца и отличается весьма податливым нравом, показывая уверенное троганье на подъеме и ровненькую тягу во всем спектре оборотов.

В обыденных параметрах трудятся лишь два фронтальных колеса. Задние подключаются через электронно-управляемую муфту «Халдекс» при пробуксовке.

ПОХОД НА МОСКВУ

Skoda OCTAVIA COMBI С приходом новейшей «Шкоды-Октавия» прошлая модель… нет, не уйдет, а остается на конвейере еще три года. Преимуществам молодости противоборствует размеренно наименьшая цена и высочайший спрос.

Новенькая машина в сопоставлении с первой «Октавией» вооружена приметно богаче (в базе четыре подушки безопасности, Абс, аудиоподготовка) – вероятной представляется отличие в 20–25%. Малая цена на «Комби» прошлого поколения в Москве – $17 500. Так что за новейшую машину вряд ли попросят меньше 20 тыщ.

Это большое количество или не достаточно? У каждого собственный суждение на этот счет.

Случайные статьи:

Škoda Octavia Combi 2013 — INT & EXT


Статьи по теме:

  • Skoda superb combi на вырост

    Роскошный универсал Skoda Superb Combi реализовывают в Российской Федерации с прошедшего года. Действительно, сейчас его предлагают в единственной…

  • Skoda octavia rs гром посреди ясного неба

    AMG, «Мюген», «toyota 4runner Дивелопмент» – фирменные ателье по пошиву тюнинга имеется у большинства марок. Официальным партнером «Шкоды» недавно стал…

  • Skoda octavia rs bt race, skoda octavia rs на октаву выше

    Чешское ателье «Бенет Аутомотив» при помощи консульства марки «Шкода» выводит на русский рынок линейку тюнинговых проектов. Чем они отличаются от…