Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Skoda octavia. доступная - не дешевка

Skoda Octavia. Дешёвая — НЕ ДЕШЕВКА

МИНИ-ТЕСТ

Дешёвая — НЕ ДЕШЕВКА

Журнальчик уже познакомил читателей с новым чешским автомобилемШкода Октавия (ЗР, 1996, № 11). Напомню, что тогда была представлена вершина модельного последовательности — богато снаряженная Октавия-SLX 1,8 20V. В осеннюю пору сегодняшнего года новинку стали продавать в Российской Федерации.

Но для многих автолюбителей куда прекраснее не самая дорогая, а, наоборот, более дешёвая по цене Октавия с движком 1,6 л. на данный момент отправится обращение конкретно о ней.

Вадим КРЮЧКОВ

Фото создателя

Не тайна — Октавию потребители ожидали с нетерпением. Они привыкли, что Шкода поставляет в Россию хорошие авто за умеренную цена. Но, в отличие от мелкий Фелиции, которую как и раньше с радостью покупают, Октавия — случай особый.

Для многих это возможность, наряду с этим всецело настоящая, купить современный европейский автомобиль среднего класса. Его уровень качества будет германским без оговорок (Шкода входит в концерн Фольксваген), а цена — чешской, вторыми словами не весьма высочайшей.

Не стану тащить — назову цены. Октавия-LX в малой комплектации обойдется клиенту примерно в 17 тыс. баксов, Октавия-SLX с полным комплектом дополнительного оборудования потянет на все 20 6. Как лицезреем, кроме того по минимуму цены никак не демпинговые. А стоит тогда овчинка выделки?

Обязательно, стоит. Audi, Опель и другие германские авто подобного класса куда дороже. Шкода же имеет последовательность весьма красивых линия. Десятилетняя гарантия противокоррозионной стойкости кузова и 3-х летняя — на лакокрасочное покрытие — для нас в диковинку. Высочайшая топливная экономичность и объемистый (528л) багажник — также прекрасно.

Но вот движок рабочим количеством 1600 см3 и мощностью 75 л. с. (модификации LX и GLX) не слабоват ли для довольно громадной автомобили весом далековато за тонну? Выяснилось, нет. По крайней мере, таковы воспоминания от пробной поездки. Согласиться, я страшился разочароваться. Здоровые пятнадцатидюймовые колеса (модель LX комплектуют дисками на 14 дюймов), полный салон пассажиров — особой прыти от автомобили не ожидай.

А нет — Шкода достаточно стремительна. По крайней мере, Москвич с движком 1,7 л и такой же полной загрузкой она обставит легко. На мелком участке, где удалось как нужно разогнаться, 150 км/ч — припас еще оставался, и большой.

Вообщем, по личным ощущениям, движок владеет хорошей приспособляемостью, достаточно тяговит. Это подтверждают и заводские эти (наружняя скоростная черта — на рисунке). Думаю, Октавии всецело по силам кроме того впечатляющий прицеп буксировать на пятой передаче.

Не смотря на то, что, конечно, у нас не достаточно кто будет применять ее в качестве тягача.

Подвеска также хороша: может, по западным меркам, пара жестковата, а для нас, уверяю, — то, что необходимо. Автомобиль не склонен к продольной раскачке и не дробит на мелких неровностях, в поворотах не злит наклонами. Устойчив, превосходно держит дорогу.

Вторыми словами владеет всеми особенностями, свойственными современным европейским машинам.

Тормоза в моделях LX и GLX в первых рядах вентилируемые дисковые, позади — барабанные. По сопоставлению с модификацией SLX это вариант облегченный: в том месте дисковые и в первых рядах, и позади, к тому же антиблокировочная совокупность в комплектации стандарт. Но будущие обладатели 1600-кубовых октавий смогут быть размеренны — машина с барабанными задними тормозами способна тормознуть быстро.

Этим же, кто желает воспользоваться Abs, совокупность установят за дополнительную плату на всякую модификацию Октавии.

Подробно обрисовывать салон не стану — тут все как следует, и отделка, и комфортные сидения. Единственный недочет в том, что при высоких водителе и пассажире на заднем сидение тесно — колени упираются в спинки кресел. Такая плата за простор и объёмистый багажник в фронтальном последовательности.

По окончании пробной поездки было нужно задать представителям компании пикантный вопрос. В модельном последовательности Фелиции лишь один автомобиль с карбюратором в совокупности питания. Он не оборудован и каталитическим нейтрализатором. А вот октавии все, как одну, комплектуют впрыском горючего и, как следствие, нейтрализаторами. Экологическая чистота автомобили — уровень качества полезное. Но, к огорчению, далековато не во всей Рф имеется возможность заправиться неэтилированным бензином. Как быть?

Заводчане заявили, что для нашей страны подготавливается к выпуску так именуемая нечистая версия автомобиля — с впрыском, но без нейтрализатора. Беспристрастно это ход вспять, но в этом случае он продиктован изюминками рынка.

Остается захотеть Октавии так же радостной судьбы, что и Фелиции. Последних реализовано в Российской Федерации больше 4 тыщ штук за 1996 год, а на данный момент эта цифра существенно превышена уже в первом полугодии. Наряду с этим громадным спросом пользуется дешёвая модификация LX.

Значит, и Октавия с движком 1600 см3 также найдёт собственного клиента.

Техно черта автомобиляШкода Октавия-LX

Неспециализированные эти: число мест — 5; оснащенная масса — 1160 кг; полная масса — 1670 кг; громаднейшая скорость — 170 км/ч; время разгона с места до 100 км/ч — 14,6 с; средний расход горючего — 6,2 л/100 км; припас горючего — 55 л. Размеры, мм: протяженность — 4511; ширина — 1731; высота — 1429; база — 2512; колея колес: фронтальных — 1516; задних — 1492. Движок: бензиновый, 4-х цилиндровый, рядный, 2 клапана на цилиндр, с впрыском горючего, размещен в первых рядах поперечно; ход поршня и поперечник цилиндра — 76,5х86,9 мм; рабочий количество — 1598 см3; степень сжатия — 9,8; мощность — 55 кВт/75 л. с. при 4800 об/мин; громаднейший вращающий момент — 135 Н.м при 2800-3600 об/мин.

Коробка: коробка — механическая пятиступная; передаточные числа: I — 3,455; II — 1,944; III — 1,370; IV- 1,032; V — 0,850; з.x — 3,167; главная передача — 4,250. Тормоза: с усилителем; в первых рядах — дисковые вентилируемые, позади — барабанные. Колеса: диски размером 6Jх14, шины — 175/80ниссан14микра ниссан микро.

Панель устройств Октавии — настоящая Европа.

75-сильный движок Фольксваген получил вторую жизнь под капотом Шкоды.

Наружные скоростные особенности мотора автомобиляШкода Октавия 1,6 LX.

Skoda Octavia

Случайные статьи:

skoda octavia RS. Пушка или не очень?


Статьи по теме: