Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Skoda octavia интервью напротив

«Господин Юнг, у нас в редакции проходит тесты калужская «Шкода» № 1…» Как раздались эти слова, которыми я начал 1-ый вопрос, интервью с главой чешской марки Skoda Auto развернулось на 180 градусов: Рейнхард Юнг сам начал задавать вопросы.

– Каковой пробег?

– Около 50 тыщ, из их 1-ые 10 пройдены всего за чемь дней на протяжении марафона «»60 часов «За рулем».

Волнующий момент приобретения «Шкоды» № 1 в автомобильном салоне выделили бантиком. То, что под ним, стоило 635 тысяч рублей (зима 2008-го).

– Имеется ли замечания к автомобилю? Что не пришлось по нраву?

– Отмечу две особенности со знаком минус. У нас мотор 1,6 FSI – конкретный впрыск, 115 л.с. При весьма хорошей экономичности он злит водителя склонностью к детонации. К примеру, о пришествии тепла я определю не только только по указателю температуры, да и по соответствующим стукам из-под капота.

Возможно, конечно, попозже включать высшие передачи, но это и шум, и завышенный расход горючего, и просто неудобно! В общем, я осознаю, из-за чего при модернизации конкретно данный движок исключили из палитры, покинув на конвейере куда более старенькый 1,6 MPI.

На 1-ый сравнительный тест «Октавия» отправилась еще без номеров. Итог – 1-ое место, которое она поделила с седаном «Опель-Астра» (весна 2008-го).

2-ое: враждебно трудится подвеска при ходе отбоя (на заставочном фото к этому материалу видно, как машина отрывает колесо от почвы, вылетая с «трамплина» скоростной дороги полигона. – Прим. ред.). В нашем случае это обернулось стуками в ходовой части. По окончании 60-часового марафона в том месте как словно что-то разболталось – неполадкой не назовешь, да и вычислять автомобиль стопроцентно исправным не легко.

В конечном счете на 54-й тыще мы поменяли по гарантии наконечник управляющий тяги справа – стуки поутихли, но прежней плотности шасси это не возвратило. Согласен сделать скидку на твёрдые условия опробований – 54 часа на максималке по неровному асфальту к тому же 6 часов по булыжнику. Но для Рф хотелось бы иметь припас прочности побольше.

Зимний тест: в Величавом Устюге минус 33. Машина удачно завелась и прекрасно протопила салон. Пожалуй, то был самый экстремальный тест, выпавший на долю «Октавии» № 1 (зима 2009-го).

– Ну а неспециализированное воспоминание?

– Вот то-то и оно, что однако неспециализированное воспоминание самое подходящее. Громадный дорожный просвет, объемистый багажник, отменная экономичность, минимум дефектов и применимая динамика. Не считая упомянутого наконечника, поменяли лишь замок ремня безопасности – в нем отказал сигнализатор «ремень не застегнут».

Хороший, культурный автомобиль…

Тут интервью удалось возвратить в простое русло, и вдобавок через месяц… пришла пора прощаться с «Октавией». Два года, 55 тыщ пробега к тому же прекращение выпуска данной модификации (вместо пришли переделанные автомобили) побудили выставить автомобиль на продажу. Как домашний альбом, листал я журнальчики с статьями о «Шкоде»: вот мы в Дмитрове, вот в Величавом Устюге, вот в Астрахани (см. фото).

Везде – № 1…

А на данный момент – астраханская жара, плюс 35. По совокупы номинаций (надежность в далекой дороге, работа кондюка, езда по грунтовкам и т. д.) машина стала первой среди 5 соперников (лето 2009-го).

Машину, купленную сперва 2008-го за 635 тысяч рублей (плюс 35 тыщ на дополнительное оборудование), сейчас оценили в 450 тыщ. Подведем баланс: в сумме издержали на «Октавию», пробежавшую 55 тыщ км, 862 тысяч рублей, выручили 450 тыщ, отличие – 412 тыщ. Вторыми словами любой километр с учетом приобретения-продажи обошелся в 7 рублей 49 копеек.

Это, как и приведенный в таблице показатель (не учитывая цены автомобили), большое количество, да и мало. Оцениваю цена 1 километра пробега как всецело приемлемую для автомобили такового класса.

Вас смущает «для того чтобы класса»? Извольте, объяснюсь: «Октавия» – близкая родственница «Гольфа» 5-ого поколения со всеми его как и раньше животрепещущими техническими и стилистическими ответами. И вдобавок в концерн заходит марка «Ауди». Сев по случаю за руль шикарной А5, я был приятно удивлен, лицезрев привычные подрулевые тумблеры, меню борткомпьютера и остальные мелочи. «Шкода» не просто похожа – она не страшнее, да забудут обиду меня в Ингольштадте.

По крайней мере, незаурядные плюсы автомобили косвенно, но, считаю, внушительно подтвердил тот факт, что заполучил ее (я выяснял) клиент в качестве второго автомобиля в семью – в несколько к имевшемуся «Ауди-А6»… Благодарю, «Октавия», и хороших для тебя км. И еще: я верю, багроветь за тебя не придется.

Случайные статьи:

#RSBP 2007 Skoda Octavia RS. Честно.


Статьи по теме:

  • Skoda octavia rs bt race, skoda octavia rs на октаву выше

    Чешское ателье «Бенет Аутомотив» при помощи консульства марки «Шкода» выводит на русский рынок линейку тюнинговых проектов. Чем они отличаются от…

  • Skoda octavia a5. падчерица

    Skoda Octavia A5. Падчерица Машине с самого начала было нужно врубаться в настоящую работу. Одна лишь «переставка» нагружает кузов и подвеску так, что в…

  • Skoda octavia заложница стиля

    Придя на российский рынок, «Шкода» захватила сердца клиентов во многом благодаря дешевизне. Но по окончании перехода марки под крыло «смены» и…