Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Skoda octavia rs. красноватая стрела

SKODA OCTAVIA RS. Красноватая СТРЕЛА

Skoda Octavia RS

Более замечательная модификация «Шкоды-Октавия» второго поколения показалась в осеннюю пору 2005 года, в Российской Федерации с весны 2006-го. Кузов – хэтчбек, универсал.

Движок: бензиновый 2,0 л(200 л.с.).

Коробка: механическая 6-ступенчатая.

Цена в Российской Федерации: от $32 831.

Тестовый автомобиль: $34 200.

Подвескаивные сидения с комбинированной обивкой, серебристая вставка в интерьере, дюралевые накладки на педалях. Все в меру, никакого гоночного «китча» с псевдокевларовыми замшевыми рулями и крышками, которых возможно касаться только в перчатках.

200 Податливых Лошадок

Тот, кто ни при каких обстоятельствах не ездил на машине с мотором Turbo FSI (турбонаддув, конкретный впрыск бензина), заметит в нем незаурядные Подвескаивные амбиции. Вобщем, они сглажены для ежедневного применения: громаднейшая мощность достигается всего при 5100 об/мин и не понижается до 6000, ровненький вращающий момент – 280 Н.м от 1800 до 5000 об/мин. В это слабо верится, пока не сядешь за руль.

Контрастный интерьер смотрится строго и совместно с тем комфортно. Во-1-х, данный мотор в самом деле прекрасно везет на самых малых оборотах. Кроме того при 1000 об/мин на четвертой передаче «Октавия RS» прекрасно разгоняется.

На 6-ой она способна с уверенностью ехать от 1500 об/мин, а выше 2000 набирает скорость резвее всех (или фактически всех) автомобилей в потоке. На пригородной автостраде возможно совсем не переключаться: обгоны и на 6-ой передаче производятся легко и конкретно.

Фирменная «шкодовская» оцифровка тахометра и спидометра требует привыкания, но читается превосходно. Гордость «Октавии» – багажник количеством 560 л. (со сложенными сиденьями – 1420 л). Во-2-х, хорошие «низы» не означают слабеньких «верхов» – действенный разгон продолжается до 6500 об/мин, где срабатывает ограничитель.

Шум превосходно подавлен, а ноты, что прорываются из моторного отдела на громадных оборотах, не легко именовать неблагозвучными.

В-3-х, свойства мотора превосходно согласованы с передаточными числами – заплутаться в 6 передачах не легко, а громадный движение рычага, лучший метод и точная фиксация лишь оказывают помощь. Кроме того центральный локотник, к которому создатель питает устойчивую неприязнь, тут совсем не мешает. Малость попенял бы лишь длинноходной педали сцепления: при незаурядном моторе охото более «строгого» управления, пускай ценой большего упрочнения.

Оно, кстати, не воспрепядствовало бы и педали тормоза.

2,0 Turbo FSI – не путать легко с 2,0 FSI. Отличие в мощности лишь 50 л.с., но в нравахмеж ними пропасть. Инженеры «Шкоды» не пошли на предлогу у адреналиновых маньяков и смогли соединить острые реакции с хорошим комфортом.

Опции электронного усилителя руля достаточно ограниченные – возврат в нейтральное положение плавный, но насыщенный, территория низкой чувствительности достаточно широка. Подозреваю, любителям скоростной «фигурки» это не понравится. А всем остальным, кто иногда поворачивает руль от упора до упора резвее чем в секунду, данный вариант подойдет.

Вобщем, критические маневры удаются также прекрасно.

Фронтальный бампер с увеличенным воздухопоглотителем присваивает автомобилю жёсткий вид. Дорожный просвет «эрэски» 128 мм – достаточно для езды по более-менее ровненьким дорогам. Под стать рулю и шасси.

Реакции автомобили на сухом и мокром асфальте всецело понятны кроме того на зимних шинах. «Октавия» превосходно входит в поворот, плавненько реагирует на газ, как и надеется современному автомобилю с мультирычажной задней подвеской. Принципиально лишь осознавать, что на 2-ой и третьей передачах свойства мотора разрешают цепкость шин, а исходя из этого не следует удивляться неожиданному распрямлению линии перемещения или, наоборот, заныриванию в поворот. Но лучше кнопку ESP в стандартную позицию и делать маневры под бдительным оком электрического «инструктора».

БЫТЬ СВОИМ

Величавый Леонардо раз и навечно обусловил безукоризненные пропорции тела человека. Создателю не подфартило: при стандартных длине и росте ног руки были малость меньше примера. Но к водительскому месту претензий не показалось – при маленьких регулировках сидения главную заботу о верной посадке забрала управляющая колонка с ее впечатляющим продольным ходом.

Эти производителя спинка и Подушка сидения с виду самые простые, из дополнительных регулировок разве что поясничный подпор. А посиживать комфортно и худощавому, и полному водителю – массивные валики сминаются именно так, что оба чувствуют себя в собственной… Помой-му это красивее сообщить… Тарелке? А неповторимый подбор материалов обивки? Так как не только только глазу приятно, да и поясницы «дышит», и в повороте не сползаешь.

Таких приятных сюрпризов «Шкода» преподносит огромное количество.

Данный успешный во всем автомобиль превосходно может «быть своим». И еще: средний расход горючего за тест составил 11 л/100 км, а на пригородных автострадах падал ниже 7 л/100 км – испытано не только только бортовым компом, да и счетчиком бензоколонки. Для немаленькой автомобили с 200-сильным мотором результат впечатляющий….

Вечнозеленые суппорты – фирменный стиль «эрэски». Цены на «Октавию RS» начинаются с 32 831 бакса. Базовая версия с 75-сильным мотором стоит в полтора раза дешевле.

Опять выделю: Подвескаивная модификация не напрягает ни резкостью управляющего управления, ни слабеньким комфортом подвески, ни шумом. Но чтобы заплатить так импозантную сумму за «Шкоду», всего этого не достаточно: необходимо замечательно знать пристрастия и свои желания, поскольку в этом секторе имеется из чего избрать. Тестовый автомобиль стоил 34 200 баксов – его комплектация дополнена ESP, парктроником, обогревом сидений и датчиком дождика.

Skoda Octavia RS – Несмотря НА ГОНОЧНЫЕ Буковкы RS, Весьма Комфортный АВТОМОБИЛЬ С Хорошим Массивным МОТОРОМ, БЕЗ ВСЯКИХ ОГРАНИЧЕНИЙ – «НА Ежедневно».

+ Экономный, успешный в управлении замечательнейший движок, правильная работа коробки, просторный салон, громадный багажник, хороший комфорт подвески, хорошее уровень качества отделки, полноразмерная запаска.

— Наибольшая цена, ограниченный обзор вспять, скромность базовой комплектации, ESP (совокупность стабилизации) за дополнительную плату.

ЗА ТЕ ЖЕ Энциклопедия грузовиков

Опель Astra OPC

от $31 230

Опель Astra Малость более малогабаритный и наименее удобный хэтчбек со умеренным багажником. Но более «Подвескаивный» – порукой тому «лишние» 40 на данный момент.с. под капотом и надлежащие опции шасси.

ЗР, 2006, № 1

Honda Accord 2,4

$32 900–33 900

Honda Accord Стильный автомобиль в Подвескаивной комплектации по-японски богато обустроен и превосходно изготовлен. Малость уступает «Шкоде» в практичности и динамике, но всецело послужит прототипом по манёвренности отделки и элементы салона.

ЗР, 2005, № 5

СЕМЁН ДЕРЖАЛСЯ ДО ПОСЛЕДНЕГО! ПОЛНЫЙ ПРОВАЛ SKODA OCTAVIA RS.