Автомобильные новости на Ралли клуб

Добро пожаловать!

Автомобильные новости на Ралли клуб – это постоянно обновляющийся кладезь информации о том, что происходит в автомобильном мире.

Skoda octavia rs. не скучновато и не хлопотно

SKODA OCTAVIA RS. Не скучновато и не хлопотно

Зеленоватая МЕТКА

Skoda Octavia RS В подземном гараже меня ожидала лимонно-желтая « Шкода Октавия RS» предшествующей модели. Автомобиль последнего эталона покажется у нас не ранее весны. Так как «Шкода» производит сходу и старенькую, и новейшую «октавии», такие казусы возможны. К обозначению автомобилей прошлого поколения добавили приставку «Tour».

Вобщем, эту «Октавию RS» официально не поставляли в Россию ранее, так что ее с полной уверенностью возможно именовать премьерой.

Локотник – функция за 187 баксов. Подвескаивный кожаный руль – стандартная комплектация RS. В большинстве случаев Подвескаивные версии «Шкоды» маркируют символами RS и зеленоватыми шильдиками, напоминающими латинскую V. Так же помечены тормозные суппорты (задние диски у RS вентилируемые).

По сопоставлению с обычной «Октавией» тут другие опции подвесок, шины, бамперы, задний спойлер.

Но самое приметное отличие, конечно, в движке. Более наибольшее давление наддува разрешает снимать с 1,8 л полных 180 л.с. без приметных потерь в удобстве применения. Это необходимо проверить…

Желтоватая БЕСТИЯ

Четыре цилиндра, 20 клапанов, 180 л.с. и один регулируемый турбокомпрессор. Не достаточно блестящей эмблемы на кожухе. Поздний октябрь и забитые столичные улицы – не наилучшее место, чтобы порезвиться, тут хотя бы неторопливо катиться. В свое время «фольксвагеновский» 1,8Т изумил замечательной для наддувного мотора гибкостью. на данный момент пальма первенства у его последователя 2,0TFSI, но мотор «Октавии RS» уступает ему не так много.

Конечно, до 1500 об/мин он чуть ли способен на подвиги, но позднее «везет» кроме того на пятой передаче. А с 2000 и до ограничителя на 6500 об/мин массивное ускорение гарантировано. Разрешить войти пыль (резиновую) в глаза? Пробуксовка возможна и на первой, и 2-ой передачах на сухом асфальте.

В случае если, конечно, отключить ESP (дополнительное оборудование) или ASR – неотклонимую противобуксовочную совокупность.

Спидометр с нелинейной шкалой завершается на отметке 270 – 35 км/ч «в запасе». Но по-настоящему оценить преимущества мотора возможно лишь на пригородном шоссе. Легкость, с которой «эр-эска» совершает обгоны, не многим дается и с трехлитровым движком… Выше 80 км/ч для разгона годится не имеет значение какая передача, остается лишь избрать по настроению – ленивую пятую, стремительную четвертую или гневную третью.

В любом случае соперник остается без одного шанса.

Контрастная комбинированная обивка на заднем сидение штатная, локотник – также. Основное не количество, а четкость включения – 5 передач «Октавии RS» всецело достаточно. Черно-белые сидения высчитали, не По другому, на мои «среднестатистические» характеристики. Подушку до упора вниз, спинку вертикальнее, руль малость на себя и вниз – безукоризненная посадка отыскана за 10 секунд. Малость подогнать поясничную помощь, и вопросов не остается совсем.

Умопомрачительно, но неудобств не почувствовали и коллеги более приличных габаритов. Над сидением разумеется потрудились мастера собственного дела. Главная и в действительности единственная неувязка салона «Октавии» – недочет длины: за фронтальным пассажиром и рослым водителем посиживать неуютно.

Что касается громадного багажника, к простой похвале добавлю ложку дегтя – дополнительные усилители кузова в зоне арок задних колес не разрешают возить длинноватые и широкие грузы. Такая расплата за Подвескаивные опции шасси, каковые требуют большей жесткости кузова. В остальном, не считая цвета и материалов, ничего нового.

Растяжки мало ограничивают свойстве RS как перевозчика. Зеленоватые суппорты – необходимый атрибут «шкод» с шильдикомRS. В настройках подвески весьма тяжело найти компромисс. Охото «гоночной» маневренности – выходит костотряс, не охото тормозить перед колдобинами – по дороге плавает «баржа». «Шкоду-Октавия RS» подвеской для плохих дорог не оснащают. В жёстком повороте при небольшой «волне» нижний край бампера проносится в считанных сантиметрах над асфальтом.

Разумеется, дачные грунтовки запрещены.

Стремительные обгоны, насыщенные торможения, муниципальные пробки… А 95-й по 18 рублей. АИ-98, что требуется для полной реализации всех свойств мотора, еще дороже. Смешит, что бортовик по окончании всех этих экзерсисов так и не забрал отметку 12 л/100 км. Лжет?

В случае если лишь совместно со счетчиком бензоколонки: на 212 км ушло 25 л..

Попытаемся размеренную манеру езды? на данный момент выходит меньше 9 л/100 км. Это при средней скорости, которая именно соответствует разрешенной правилами за городом… Приятный сюрприз при такой динамике!

СОЧЕТАНИЕ Свойств

Обилие «характерных изюминок» делает ежедневную езду на броских автомобилях весьма мучительной. «Октавия RS», наоборот, отличается бесспорной практичностью и податливым нравом. Разгонная динамика удачно смешивается с экономичностью, массивные, превосходно переносящие напряженные режимы тормоза комфортны и легки в воззвании не только только на бетоне автострады, да и в неспокойном муниципальном перемещении, равномерно резвый руль не напрягает на шоссе и понятен в жёстких поворотах. Конечно, до сегодняшних фаворитов с мультирычажными колёсами и подвесками 40-процентного профиля «Октавии RS» далековато, но так как и цена ее стартует с 25 тыщ баксов.

Эти производителя Для «Октавии» первого поколения, может, и недешево, но для 180-сильного хэтчбека с большим багажником и богато отделанным салоном – достаточно увлекательное предложение. В пассиве мелкий дорожный просвет и низковато висячий фронтальный бампер – на неровностях необходимо быть максимально осмотрительным. И еще – цены на дополнительное оборудование: 686 баксов за ESP, 514 за климат-контроль, 186 за центральный замок с дистанционным управлением.

Должно быть, это «компенсация» за приемлемую цена практически автомобиля…

РЕЗЮМЕ

Skoda Octavia RS – именно то сочетание удобства и Подвескаивности, с которым не скучновато и не хлопотно жить.

+ Замечательнейший и экономный движок, хорошая динамика разгона, действенные тормоза, комфортное место водителя, громадный трансформируемый багажник.

— Небольшой дорожный просвет, маленькая энергоемкость подвески, не хватает места для ног задних пассажиров, наибольшие цены на дополнительное оборудование.

Skoda Octavia RS

Премьера заряженной «Октавии» произошла в осеннюю пору 2000 года. Русская премьера – в 2005-м. Варианты кузова – универсал и хэтчбек.

Двигатель: бензиновый 1,8 л (180 л.с.).

Коробка: 5-ступенчатая механическая.

Цена в Российской Федерации: от $24 800.

Случайные статьи:

2017 Skoda Octavia RS (Facelift) Diesel DSG 184PS Test Drive | Review | Fahrbericht ///Lets Drive///


Статьи по теме:

  • Skoda octavia a5. падчерица

    Skoda Octavia A5. Падчерица Машине с самого начала было нужно врубаться в настоящую работу. Одна лишь «переставка» нагружает кузов и подвеску так, что в…

  • Skoda octavia. мейкап плюс моторы

    Skoda Octavia. Мейкап ПЛЮС МОТОРЫ Тесты Презентация Skoda Octavia Мейкап ПЛЮС МОТОРЫ Со времени дебюта Октавии , флагмана компании Шкода , минуло уже…

  • Skoda octavia. доступная — не дешевка

    Skoda Octavia. Дешёвая — НЕ ДЕШЕВКА МИНИ-ТЕСТ Дешёвая — НЕ ДЕШЕВКА Журнальчик уже познакомил читателей с новым чешским автомобилем Шкода Октавия (ЗР,…